Сервис доставки готовых блюд Performance Group запустит аналогичные проекты в Великобритании, Германии, США и ОАЭ Статьи редакции

Первый откроется в Лондоне в марте 2022 года.

  • На запуск сервисов на европейском рынке и в ОАЭ компания потратит около $10 млн, рассказал «Ведомостям» основатель Performance Group Артур Зеленый. Эти деньги пойдут на маркетинг, аренду помещений, закупку оборудования, зарплату сотрудников и другое.
  • В будущем компания рассмотрит привлечение стороннего финансирования для расширения. Также в планах — возможный выход в Израиль и на азиатские рынки.
  • Штаб-квартира новой компании будет в России, а в каждой новой стране будет работать отдельная команда, рассказал Зеленый.
  • Сервис доставки готовых блюд на день Performance Group работает с 2015 года. В 2019 году долю в сервисе купила Mail.ru Group (сейчас VK), позже компания вошла в СП VK и «Сбера».
  • По итогам 2020 года оборот Performance Group составил 3,2 млрд рублей, сервис занял первое место в рейтинге сервисов доставки готовых блюд.
  • В октябре 2021 года на рынок Мадрида вышел аналогичный сервис доставки Grow Food.
0
5 комментариев
Антон Штадлер

Сбер никак не уймется. Деньги ляжку жмут

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Не успеют ребята бизнес занять, это же нужно с поставщиками продктов договариваться

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В РФ же как-то находят, да и в Европе такие сервисы давно есть во главе с Hello Fresh. На счёт ОАЭ хз

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

В РФ все Сбер должны, там только email послать

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Только хорошее могу сказать - отличная компания с отличным рейтингом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда