«Теремок» потратит больше 160 млн рублей на расширение сети в 2018 году Статьи редакции

В регионах компания планирует развиваться за счёт новых партнёрских заведений.

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть 20 новых заведений в 2018 году. Инвестиции в запуск каждого объекта составят от 8 млн до 20 млн рублей, заявил на пресс-конференции в ТАСС основатель и глава компании Михаил Гончаров, передаёт корреспондент vc.ru.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

За последние три года компания открыла 56 новых точек, но в 2017 году темпы развития сети замедлились. В 2015 году сеть насчитывала 281 ресторан, в 2013 году — 230 точек. Доходы населения упали, а рынок по размещению торговых центров в Москве и Петербурге близок к насыщению, объяснил Гончаров.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году. 2017 год был сложным для ресторанного рынка, заявил основатель «Теремка».

Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьёзное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, «Теремок» удерживает свои позиции.

Михаил Гончаров, основатель и глава сети «Теремок»

Наращивать сеть в 2018 году «Теремок» планирует в том числе за счёт новой программы регионального развития с помощью партнёров. Гончаров подчеркнул, что речь не о модели франчайзинга.

После заключения договора с «Теремком» компания-партнёр должна открыть пять-шесть ресторанов в течение двух-трёх лет, рассказал Гончаров. Условия сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не озвучил.

В 2018 году компания также запустит рекламную кампанию в интернете и на федеральном телевидении. Первый рекламный проект намечен на конец февраля. Объём затрат на кампании Гончаров не уточнил.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Aka Bydionis

Я Понял! Их двое! - Один строчит в соц.сетях что все пропало и жизнь списана в утиль, а второй строчит исключительно на VC, что все зашибись)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Есть определенные состояния, когда так сказать, бросает то в жар, то в холод ...

В простом варианте, у меня была одна знакомая, которая рассуждала так:
"Ну это же ненормально, что мне хорошо только когда выпью, надо бросать, какой бы серой и беспросветной не казалась жизнь"
Подчеркиваю - это вариант простой и по поводу одной моей знакомой, прямого отношения к данной статье не имеет, это в качестве иллюстрации.

Ответить
Развернуть ветку
Smithy Smith

Сейчас, когда бросает то в жар, то в холод, стало принято называть биполярным расстройством.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Видите ли, я воздержался от каких-то диагнозов и оценок, описывая общую (неконкретную) ситуацию, не относящуюся к конкретной личности :)

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Mozhegova

ага, и у меня знакомый один точно также говорил, только про ээээ "нетяжелые" вещества, скажем так) Скользкая дорожка такая

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Можно и без веществ находиться в состоянии "Все великолепно", нет "Все плохо" - просто от особенностей работы внутренних органов или от темпераманта это зависит - например, если человек холерик.

В русских бизнесменах после 1998, 2008, 2014 года много внутренних надломов произошло - если просто работать за зарплату и копить на квартиру - это трудно. А если сегодня твой бизнес стоил $50 млн, а завтра из-за внешних обстоятельств вдруг $25 млн, и офигеть какие растущие _рублевые_ прибыли, тоже стали в 2 - 2.5 раза меньше аналогичных год назад (в долларах) - это и может стать поводом для затяжной депрессии.
 
Грубо говоря, бизнес работает, все отлично, только он наказан, вместе с экономикой всей страны, "невидимая рука рынка" его ополовинила, и пошла дальше наводить порядок.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда