{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Теремок» потратит больше 160 млн рублей на расширение сети в 2018 году Статьи редакции

В регионах компания планирует развиваться за счёт новых партнёрских заведений.

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть 20 новых заведений в 2018 году. Инвестиции в запуск каждого объекта составят от 8 млн до 20 млн рублей, заявил на пресс-конференции в ТАСС основатель и глава компании Михаил Гончаров, передаёт корреспондент vc.ru.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

За последние три года компания открыла 56 новых точек, но в 2017 году темпы развития сети замедлились. В 2015 году сеть насчитывала 281 ресторан, в 2013 году — 230 точек. Доходы населения упали, а рынок по размещению торговых центров в Москве и Петербурге близок к насыщению, объяснил Гончаров.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году. 2017 год был сложным для ресторанного рынка, заявил основатель «Теремка».

Многие сети продолжали закрывать нерентабельные точки. Мы наблюдаем серьёзное смещение спроса в сторону тройки американских сетей фастфуда. Несмотря на это, «Теремок» удерживает свои позиции.

Михаил Гончаров, основатель и глава сети «Теремок»

Наращивать сеть в 2018 году «Теремок» планирует в том числе за счёт новой программы регионального развития с помощью партнёров. Гончаров подчеркнул, что речь не о модели франчайзинга.

После заключения договора с «Теремком» компания-партнёр должна открыть пять-шесть ресторанов в течение двух-трёх лет, рассказал Гончаров. Условия сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не озвучил.

В 2018 году компания также запустит рекламную кампанию в интернете и на федеральном телевидении. Первый рекламный проект намечен на конец февраля. Объём затрат на кампании Гончаров не уточнил.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Павел Королев

Бываю в ресторанном дворике в Меге. По соседству с Теремком год назад открыли ПловБери (проект Чайханы). Так вот рядом с Пловбери всегда очереди, у Теремка - пусто. И это понятно - в Пловбери вкусно и дешево - просто нереальное соотношение цена/качество (хорошие салаты, очень много клевых супов (видов 10 наверое), вкусный плов, выпечка (всякие кутабы и т п). У Теремка - несъедобный "борщ Теремковский" НА ВОДЕ (!!!) за 200 руб с покрошенным беконом (редкостная мерзость), майонезные салаты залитые дешевым СКИТом, про блины молчу - простейший блин с ломтиком сыра и грибами за 200. Качество продуктов - ужасное. Есть причина почему Теремок еще кое-как держится на поверхности. Причина эта - закостенелые привычки людей. Кто-то ходит в этот Теремок годами и просто не хочет ничего менять. Либо боится пробовать что-то новое. Также у многих Теремок ошибочно ассоциируется с "недорого", но как мы знаем это не так. То есть если бы они поели в соседних заведениях - они бы просто охренели как они вообще могли питаться в теремке. Но таких людей становится все меньше и меньше, думаю через пару лет теремка мы больше не увидим (если они конечно не повысят качество продуктов и снизят цены).

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Parshikov

У меня противоположная ситуация. Рядом с офисом негде поесть, кроме как в Теремке. Альтернативу не нашёл, до этого ходил пару лет в Чайную ложку, сейчас они сдулись, и вот уже год я с Теремком)

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда