Новый бренд, программа лояльности и миллионы рублей на расширение: «Теремок» рассказал о планах на 2018 год Статьи редакции

Компания нашла несколько путей решения проблем с развитием и конкуренцией с фастфуд-сетями.

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров 14 февраля рассказал журналистам о планах по развитию компании на 2018 год. Редакция vc.ru выделила ключевые моменты, на которых «Теремок» хочет сосредоточиться.

Михаил Гончаров

20 новых заведений и реклама

В 2018 году «Теремок» планирует открыть 20 новых ресторанов, инвестиции в каждый составят от 8 млн до 20 млн рублей, рассказал Гончаров. Таким образом, общий объём инвестиций может составить от 160 млн до 400 млн рублей.

Сейчас сеть «Теремок» насчитывает 294 ресторана, в том числе 150 в Москве и Московской области, 135 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, семь в Краснодаре и два заведения в Нью-Йорке (США). По словам Гончарова, в 2017 году рестораны «Теремок» посетили около 30 млн гостей.

Оборот компании в 2017 году составил 8,3 млрд рублей против 8 млрд в 2016 году и 7,4 млрд рублей в 2015 году.

Фото: vc.ru

В регионах «Теремок» планирует развивать сеть за счёт новой программы регионального развития. Компания предложит открывать рестораны региональным партнёрам: за два-три года каждый из них должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Детали сотрудничества и конкретные планы по городам и количеству точек глава «Теремка» не назвал.

Привлекать аудиторию «Теремок» планируют с помощью рекламы в интернете и на федеральных телеканалах. Первая кампания намечена на конец февраля. Объём затрат на рекламу Гончаров не уточнил.

Новый бренд для работы на рынках

«Теремок» хочет появиться на рынках вроде Даниловского и Центрального в Москве. Для этого компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров.

«На гастрорынках все должны быть, вроде как, неизвестными», — сказал глава компании, объясняя решение использовать другой бренд. По его словам, «Теремок» уже довольно известный среди владельцев рынков бренд.

Первую точку под новым брендом компания планирует открыть к лету 2018 года на рынке «Депо», который должен открыться на месте Миусского трамвайного депо на Лесной улице в Москве.

Фото проекта «Прогулки по Москве»

Название для проекта ещё не выбрали, сказал Гончаров. В начале февраля он провёл на своей странице в Facebook о том, какой бренд лучше подходит для гастроконцепции блинной.

Мобильное приложение и программа лояльности

Осенью Гончаров пообещал представить мобильное приложение «Теремка» со встроенной программой лояльности. Пользователи смогут управлять накопленными баллами и получать подарки, рассказал Гончаров.

«В ближайший месяц мы начнём писать ИТ-систему. Надеемся, что к осени завершим», — сказал он, добавив, что разработкой займётся сторонний подрядчик.

Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров.

Кроме того, компания планирует увеличить число партнёров по направлению доставки. В октябре 2017 года «Теремок» запустил доставку в Москве через сервис Foodfox.

Материал подготовлен при участии Марии Лацинской.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Roman Konstantinov
Ответить
Развернуть ветку
Александр Александр

Не, ну всё збс ))
Я, кстати, после прошлого поста почему-то раз 5 пожрал в Теремке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Александр

Только Сёмга&Банан

Ответить
Развернуть ветку
Александр Клинуев

Вот что маркетинг животворящий делает!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

Недавно оказался в центре Краснодара в обеденное время и само собой захотел покушать. Рядом стояли Теремок и кафе местного разлива Hrum. С Теремком я знаком и там было все понятно, поэтому решил зайти в Hrum и узнать почему там так много обедающих посетителей (около 90% мест были заняты). К слову сказать в центре Краснодара по части обеденных заведений есть 2 крайности: в основном либо сетевой фастфуд либо очень долгое и дорогое обслуживание.
Захожу в Hrum, выбираю обед за 220 рублей: суп куриный, нагетсы с картофелем и соусом, маффин, чай. Обед я оплатил и уже минут через 5 его мне принесли, все горячее, в нормальной посуде с нормальными приборами. Пока я ел, наблюдал как персонал ловко бегает по рядам с подносами и убирает посуду сразу после ухода посетителя. Все было настолько вкусно и приятно, что я обязательно приду туда еще раз. Не нужно изобретать велосипед, нужно дать людям то, что они хотят: покупать быстро, сытно, полезно и по адекватной цене.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Блины с закладками

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

не закладка, а комплимент от шеф-повара

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Очень гавайский блин

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ivanov

скажут, что у Додо идею украли

Ответить
Развернуть ветку
Booomer-Tuning.Ru

Блины с закладками, это для ДОДО пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Пользуясь случаем, хочу сообщить, что ел недавно в Теремке, и меня не назвали «сударем». Рад несказанно!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

А меня вчера назвали😢 Еще 5 лет туда ходить не буду

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Сделайте теремок доступным для всех. Вы хоть всю Россию проинформируйте о своем бренде, никто не будет ходить кушать. Итак в стране кризисное психологическое состояние..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolobov

Развитие в регионах?
Вспоминая прошлые разговоры о ценах, хотелось бы увидеть какую альтернативу Теремок сможет предложить. У нас в городе за 320р в одной популярной сети фастфуда можно купить набор из восьми крыльев, двух бёдер и кучи картофельных долек, например.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

А тут за эту цену можно получить блин с КОКОСОМ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Что такое «ккос»?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Да вс то ж

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

Ититский Б-г!
Заходишь ты такой на Даниловский за кофейком, оп-па - а там новая стойка, предположим называется ... Casual Dough! подплываешь, и слышишь "Здравствуйте, сударь!"
Спаси и сохрани Даниловский.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Осадчий

Потрясающая цензура

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya
Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel
компания запустит отдельный бренд, у которого в меню будут блюда с «более сложными гурманскими начинками», рассказал Гончаров (c)

православно-казуальные блины по 570 рублей (~10 уе) за штуку?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Миронов

Самое главное что нужно этому бренду - вкусная еда, по такой цене куча мест где можно поесть вкуснее. Я пробовал все супы в теремке - дичь полная. И макдак тут не причем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артемьев

А в октябре закрываться собирались

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Ну так Гитлер в апреле 1945 тоже наступление планировал с применением вундерваффе

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Вот это поворот!О_О Денег нашёл што ле?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max A. Glukhov

Блин, да не там вы ищите проблемы. Просто стало не вкусно и люди отвернулись. У меня Теремок прям рядом с офисом, я там ел пару раз в неделю точно. И в один момент была поменяна рецептура самого блина (или поставщик сменился я не знаю) и все... такая блёвань стала.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Могу в кафе зайти, чтобы съесть стейк или тайский суп, например. Но блины - это примитив. У меня жена их готовит так, что Терем и рядом не стоял. Накидать туда на выбор сметаны, лосося, икры, нутеллы и тд, вообще проблем не вижу.
На РБК есть интервью с Алексеем Фурсовым https://www.rbc.ru/spb_sz/12/02/2018/5a816f459a7947382f4615e5
Он чётко расписал расклад по кафешкам. Просто Теремок не укладывается в нынешние реалии этого бизнеса вот и всё.
Я бы на месте Гончарова не палил бабки на новую модель - гарантированный провал имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Devoted

700-800р в маке ?
Фурсов, по-моему, оторван от реальности куда больше.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Недавно заходил. Скромно так поел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Салат, сок, кофе, пирожок. Много?:))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Да, он дороже, но беру салат, чтобы не закидываться лишними углеводами - булками и картошкой фри.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я тоже эпизодически, раз в месяц, не чаще, когда нужно бегом перекусить. Но тесто советую не хомячить в таких количествах, как они продают. По этой же причине не хожу в Теремок. Но если брать полный обед, то Фурсов прав в своих выводах, у него сильная аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

От души
"Проекты, которые оказались неуспешными, были ориентированы на так называемый «средний класс минус», который просто умер за последние четыре года. Даже 40% гостей «Евразии» просто ушли в супермаркет. Люди в принципе перестали ходить в рестораны, у них нет денег."

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Мобайл апп с лояльностю за баллы это уже провал изначально(!), про систему предзаказа пока не говорю, и разработка подобного на аутсорсе еще более гиблое дело по стандартной схеме «как у всех», это не работает (представляю, кому хотят отдать это дело), если Михаил здесь до сих пор заходит почитать, то пусть обратится хоть за рекомендациями или вижином в данной тематике.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Чуть раньше он говорил, что мол если 9 раз берешь одно и то же, то вроде как _скидку_ на 10-й такой заказ. Скидку блин. Скидку ... Не в подарок конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

У нас в Екб только добрался тренд на шаурмешные - 99 рублей за такую фигню. На текущий момент у владельца 16 точек и причем летом я несколько из них не видел. Мне кажется, он попал в тренд: денег у населения стало меньше - а тут такое предложение - недорого и сытно. Как говорится - The trend is your friend

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Асташкин

"Позднее «Теремок» планирует добавить в приложение систему предзаказов, которая позволит покупателям оформлять заказы заранее и забирать в удобное для них время. Система «Теремка» будет удобнее терминалов, установленных в McDonald's и Burger King, считает Гончаров."

У БК уже есть такая фишка в новом приложении

Ответить
Развернуть ветку
Яков Сомов

Хорошая попытка, сударь, но...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Zenkov

"Вкусно" - значит химия. Фу. "Натурально" лучше дай!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда