Mastercard купит у McDonald's израильский стартап Dynamic Yield Статьи редакции

Сумму покупки стороны не раскрывают.

Сделка позволит компаниям распространить технологию Dynamic Yield в других заведениях общепита, пишет CNBC. McDonald’s продолжит сотрудничать с Mastercard и Dynamic Yield, чтобы использовать технологии стартапа в своих заведениях.

McDonald's купила стартап в марте 2019 года. Стороны не разглашали условия сделки, но источники The Reuters и The Wall Street Journal сообщали, что McDonald's заплатила более $300 млн.

После сделки Dynamic Yield сохранил независимость, а среди его клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».

По данным базы Crunchbase, с момента основания в 2011 году Dynamic Yield привлёк $83,3 млн. В декабре 2018 года венчурный фонд «Сбера» SBT Venture Fund II объявил об инвестициях в стартап. Сумму вложений компании не называли.

Dynamic Yield помогает подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта. McDonald's использует технологии стартапа в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы предлагают покупателям дополнительные варианты блюд в зависимости от заказа, погоды, времени суток и других факторов.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Персонализация и а/b тестирование

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Что-то я в российском макдаке не заметил "персонализированных предложений для покупателей с помощью искусственного интеллекта", если не считать впихивания всевозможных допников на каждом шаге.:) Или это совсем не про наш рынок?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Айнштейн

Вы не заметили. Значит стартап сработал на ура!)

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Да, только допники эти одни и те же.:)

Заказываешь бургер -> Бери комбо
Заказываешь картошку -> Бери соус
Заказываешь соус ->... возьми себя в руки!:)

Стандартная тема без всяких AI и ML, только ещё и бесячая.:)))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

шаришь

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

поставить опцию "без соуса" ближе к концу списка - это конечно Dark Pattern, но в тоже время гениально по соотношению прибыль/затраты

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Предлагать комбо при выборе несчастного бургера - это тоже dark pattern. Ясно, что кто-то случайно кликнет и забьёт, но почему нельзя кликов лишних не добавлять, а сделать плитки с выбором комбо при подтверждении добавления в корзину, например?:) Те же кнопки, только без лишнего шага.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

ну вот тут не могу согласиться) комбо это очень выгодно и удобно, а набор 1-2 бургера, картошка, напиток - достаточно стандартный при заказе в маке.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Не заметил в смысле ни разу ничего из этого не купил.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

«Впихивание» — это скорее про KFC. Там терминал самообслуживания очень агрессивный

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Скорее про BurgerKing. Что не клик товара, так карусель допников с меленькой кнопкой "Не хочу", еще и 10раз нужно нажать, чтобы перейти обратно к списку выбора. Еще и терминалы думает с задержкой 10 секунд.
Пока натыкаешься, сто раз прокленешь.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Да все они этим грешат, на самом деле.:) Просто увеличивать с нифига количество кликов до заказа - такая себе идея.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

В Макдаке хватает того, какой есть.:)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Ну как же? "Попробуете пирожок с вишней?"

Ответить
Развернуть ветку
AR

ну вот
а мне предлагают яблочный пирог

ИИ знает о нас больше, чем мы сами)

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Овчинский

Вы не заметили, а все нововведения уже есть. А если серьёзно, то скорее всего всё это скоро у нас появится

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Очень интересно, как по факту это будет выглядеть.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

никак, это так не работает

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Российский мак стоит немного обособленно от мирового. Например весь мир использует общее приложение мака, а у России собственное.

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Если вам предлагают еду, чтобы выжить ещё год в России, это и есть персонализированное предложение

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Мастеркард купил у Макдоналдс ХЗ что...
Почему-то вспомнилось:
МТС-банк заказал у Альфа-банка Макдоналдс.
https://esquire.ru/articles/204233-rebyata-iz-zdaniy-naprotiv-reshaytes-v-moskve-dva-konkuriruyushchih-banka-ustroili-brend-battl-s-pomoshchyu-vyvesok/

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
цифровые терминалы предлагают покупателям дополнительные варианты блюд в зависимости от заказа, погоды, времени суток и других факторов

Я такие рекомендации как в этих терминалах могу и random нагенерить и то лучше получится... ладно, лучше конечно же нет, получится точно так же.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Кошерный стартап пошел по рукам

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Чудеса.. говно, которое никогда не работало, удалось перепродать...
Mastercard он каким боком то уперся?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Блинов

MC делает решения для карт лояльности. И вообще всякие платформы для неденежнвх видов оплаты, в РФ заправки BP таким решением пользуются вроде

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

А также перекрёсток, Sephora, ситилинк, цум, SimpleWine

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Короче, я понял. СберФонд кинвестировал в это говно, протолкнул его McDonald's.... а теперь якобы "чистит экосистему" подговорила Mastercard его купить. Типа, удачно вышли. На деле он Mastercard нафиг не нужен, но Сбер наверняка предложил какие-нибудь льготы на свои сервисы. "израильский стартап" в общем

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Написать XGBoost модель на 10-20 параметрах, вуаля, стартап готов.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Интересно, а чем отличается от retailrocket?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Раскрывать всегда