Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис доставки продуктов из магазинов Golamago Статьи редакции

Пока проект работает только в Москве, но уже договорился о сотрудничестве с Metro и «Лентой» по всей России.

Сооснователь агрегатора такси «Везёт» Евгений Львов запустил сервис по доставке продуктов из супермаркетов Golamago. Об этом он рассказал «Коммерсанту».

Львову принадлежит 50% проекта, ещё 50% принадлежит группе неназванных инвесторов, второй основатель — гендиректор Golamago Андрей Толмачёв. По словам Львова, в развитие сервиса уже вложено 100 млн рублей, общий план по инвестированию — 150 млн рублей.

Golamago доступен в виде приложения для Android и iOS. Пользователь может заказать продукты из магазинов Metro и «Лента». Сервис обещает доставить заказ в течение 90 минут, стоимость доставки — 290 рублей. В дальнейшем компания планирует внедрить систему динамического ценообразования, в которой доставка для клиента будет стоить от 99 рублей.

Сейчас Golamago работает только в Москве, но в компании утверждают, что с Metro и «Лентой» уже подписаны федеральные контракты, позволяющие работать с их гипермаркетами по всей России. Зарабатывать сервис планирует не только на доставке, но и на скидках от ритейлеров.

На онлайн-сервисы приходится лишь около 0,2% от общего объёма российского рынка доставки продуктов, что составляет $400-500 млн в год, оценил партнёр Target Global Александр Фролов. В США и Европе доля онлайн-сервисов составляет от 3% до 7%. Фролов ожидает, что в ближайшие пять-десять лет доля онлайн-сервисов на российском рынке вырастет до 3%.

0
72 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Семен Смирнов

Для вас, жителей Default City и любящих считать чужие деньги, может и не отличается

А вот для 99% городов доставки продуктов из магазинов нет до сих пор. В моем городе есть Лента, и я заинтересован в том, чтобы была доставка оттуда. Сколько там вложено и на что, мне все равно, я буду отдавать деньги сервису, если он хорошо сделан

И не буду, если плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
доставки продуктов из магазинов нет до сих пор

Так Вы подумайте, почему .. :)

я буду отдавать деньги сервису, если он хорошо сделан

А частным порядком нанять безработного знакомого знакомых с машиной, чтобы за 300-500 рублей ездил за Вас в магазин, Вам не позволяют (как например и мне) - остатки советского воспитания?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да, а также:
1) ненадежность сервиса через знакомого знакомых
2) невозможность пальчиком выбрать нужные продукты, нажать кнопку и ждать звонка в дверь

Это все простая формула "время - деньги" - хочется платить за время, когда я не прусь в Ленту, не хожу там, не выбираю товары и жду на кассе, а потом добираюсь до дома

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

1. Почему? Ему очень нужна эта работа и рекомендации. Он может этим шоппингом заниматься одновременно для нескольких семей, например - с утра до вечера
2. Формировать заказ можно на сайте магазина (Окей доставка :)). А производить его - через знакомых, с выбором товара и соотв. ответственностью.
3. В Ленте я не бывал с тех пор, как открылся Окей. Уж очень она депрессивная. Карусель (открывшаяся позитивной) со временем, постепенно как раз в Ленту и превратилась.
 
Помимо длиннющих тормозных очередей в Ленте, там еще какая-то озлобленная публика, грязно весьма , запахи загадочные витают и постоянно кого-то ловят на краже продуктов - я в _здании_ Ленты пару раз электричество оплачивал - и ситуация не меняется. Люди какие-то в поношенном камуфляже, набивающие однототипно дешевыми товарами тележки ... Лента это типичное "Бабка, а немцы в деревне есть?" по уровню тревожности.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда