Cloud kitchen — это будущее ресторанного бизнеса?

В США и Азии компании рассматривают облачные технологии как обязательный и эффективный инструмент для внутренней цифровизации и внешней экспансии, а на российском рынке массовое внедрение облачных технологий началось сравнительно недавно и применяется не так широко, являясь преимуществом на внутреннем рынке.

Кризис в ресторанной индустрии, связанный с пандемией, стал решающим фактором развития облачных ресторанов, но давайте разберемся, что они из себя представляют. Существует мнение, что под облачным рестораном подразумевается любой ресторан работающий только на доставку. Подобная трактовка, в целом, близка к истине, но суть концепции отражает не до конца. Бизнес-модель облачных ресторанов сильно отличается от того, что обычно под ней понимают.

Облачный ресторан (он же виртуальный ресторан, он же cloud kitchen) — это принципиально новая концепция построения ресторанного бизнеса, рассматривающая кухню ресторана как лишь одно из многих пищевых производств на карте города.

А бренд ресторана лишь как один из многих, имеющих возможность на ней готовить. До кризиса такие рестораны воспринимались только как нишевое явление, но во время пандемии они стали полноценной частью бизнеса, а в скором станут главными игроками индустрии общественного питания.

Одним из таких игроков является сервис виртуальных ресторанов difoody. Который включает в себя три виртуальных бренда по разным направлениям: Burgerry, Pizzy и Cheeky. В данный момент difoody разрабатывает полноценное меню домашней еды. Наборы уже готовых блюд будут доставляться в рестораны-партнёры в замороженном виде. Каждый набор создан так, чтобы повар ресторана мог собрать блюдо не более чем за три минуты и отдать его в сервис доставки. Таким образом, службы доставки превращаются в платформы, которые создают совершенно новые концепции гастрономии.

Если доставка еды работает хорошо во время кризиса, то у нее есть шанс утвердиться и стать полноценной частью повседневной культуры питания, а гастро-концепциям стоит подстроиться под современные реалии рынка и адаптировать свой бизнес для быстрой и удобной доставки блюд.

Подробнее на difoody.ru

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тимофей Ганич

Пока читал, поймал себя на мысли. Ещё года 3 назад вообще не пользовался доставкой еды. Не видел в этом особого смысла. Сейчас не представляю свою жизнь без нее)))

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Комарова

Развиваем эту тему на рынке Европы, Америки, Мексики, Турции и Дубай... очень прибыльно. Кстати есть управленческие франшизы, если интересно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Step

Когда появилось радио, все говорили что книги умрут, потом тв, потом интернет. А книгам пофигу. Так же и с общепитом, рестораны ни когда ни умрут, для каждого направления будет свой клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Рогут

норм так, доставка для службы доставок)) Доставка готовых блюд в ресторан :D

Ответить
Развернуть ветку
Анна Брехова

Не понимаю, в чем суть-то??? 🤷‍♂️ Уже и так есть Яндекс.доставка и Деливери. А это типа доставка доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Евсеев

Как я понял, это совершенно другое. И что такое доставка доставки)? У них идея в другом, сервис предоставляет дополнительные заказы и это позволяет повысить прибыль. Кухня будет более загружена. И все такое.

Ответить
Развернуть ветку
Гоша Овчинский

Кто бы что не говорил, но рестораны да и вообще фастфуд в ближайшее время вряд-ли умрут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда