Производитель майонеза «Слобода» запустил сеть фудтраков в регионах с меню на основе растительного «мяса» Статьи редакции

К 2023 году компания планирует запустить франшизу.

  • ГК «Эфко» уже запустила два фудтрака в Красногорске и Архызе, третий появится в Петербурге, четвёртый — в одном из южных регионов, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителей компании.
  • В меню — бургеры, шаурма, закуски, супы, напитки и другое. Еда стоит от 100 до 300 рублей. В первые фудтраки вложат около 20 млн рублей. Новый проект запустили, чтобы популяризировать растительное мясо, объяснили в «Эфко».
  • В течение года компания планирует развивать проект самостоятельно, а в 2023 году может запустить франшизу. Более конкретные планы по развитию сети не раскрыли.
  • Аналоги мясных продуктов пока имеют слишком узкую аудиторию, а работа фудтраков слишком зависит от сезонности и погоды, считают опрошенные изданием эксперты.
  • В августе 2020 года «Эфко» объявила, что инвестирует 100 млн рублей в производство котлет для бургеров на растительной основе. В сентябре компания сообщила о дополнительных инвестициях в размере 4 млрд рублей в изготовление полуфабрикатов из мяса на растительной основе.
  • «Эфко» начала поставлять растительное мясо собственного производства в рестораны Москвы в ноябре 2020 года.
«Мы понимали, что наши интересы в технологиях вызовут скепсис»: зачем производитель майонеза «Слобода» делает аэротакси Статьи редакции

Компания интересуется альтернативными источниками энергии, а аэротакси называет «самым понятным и ярким» применением этих разработок.

Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко»
0
279 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vasilenko

Их успех исключительно состоит в импорте трансжиров, где для импорта целые порты скуплены. Все остальные проекты - в лучшем случае в ноль. Кажется, мазик - единственный профицитный проект в портфеле производства.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Vasilenko

Что-то многовато у них венчура. Вспомним провальный проект с Зеленой долины, попытки наладить экспорт в Казахстан, да одно мыло, которое они пять лет что-то пытались сделать, но в итоге это мыло даже не увидело свет. Йогурты постигла более печальная судьба - они увидели рынок, но вот рынок не очень их заприметил. Куча сил и денег была потрачена впустую на вывод оливкового (с небольшой долей иных масел, но не более 80%😏) масла. Говорю же, в портфеле только проект с майонезом в профиците. Все остальное - жиры, причем именно импорт. А не как тут товарищ выше писал, что они его из воздуха берут.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

И что им теперь по твоему сидеть на жопе ровно и торговать мазиком? В этом то и смысл, молодцы, что вкладывают деньги в новые напавления, да пока неуспешно, но их деньги их право, что-то другое да и выстрелит.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Правильно!зачем ровно сидеть?надо надо новое г@но людям впаривать☝🏻😂!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

По твоему в продуктах легко заработать на говне? Или ты всех людей за идиотов считаешь? Зарабатывают на мазике потому, что продукт хороший. Я почему-то умудряюсь есть продукты которые мне не впаривают, а те которые мне нравятся. Навязанное рекламой это 1-10% из того, что я пробовал и если продукт не очень, то второго шанса у него не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

😂где у нас продукт хороший🤣?в мазе твоем-подсолнечное масло,или "растительное"😅?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

оливкое написано в составе. То есть ты ешь, что попало? Пофиг ведь и то г. и это, а если все г. то какая разница? Или свидетель качественных зарубежных, финских, евпропейских товаров, а в России одно г.?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

"Оливковое написано"🤣🤣🤣!ну кушайте на здоровье🤷🏻‍♂️...😅

Ответить
Развернуть ветку
276 комментариев
Раскрывать всегда