Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Delivery Club открыл специальные зоны для встреч с курьерами в бизнес-центрах Москвы Материал редакции

Инвестиции на обустройство пяти площадок составили несколько сотен тысяч рублей.

В закладки

Сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club открыл в некоторых московских бизнес-центрах специальные брендированные зоны для встречи заказчиков с курьерами. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Во многих бизнес-центрах людно, не всегда заказчик сразу видит курьера, который привез еду. Мы решили оборудовать в таких офисах комфортные места встреч, чтобы люди всегда знали, куда идти и где найти друг друга. А если заказчик или курьер придет чуть раньше, он сможет дождаться встречи в комфортной обстановке

Андрей Лукашевич
управляющий директор Delivery Club

Брендированные зоны Delivery Club уже есть в пяти бизнес-центрах Москвы: Golden Gate, Marr Plaza, «Новоспасский двор», «Полларс» и «Интеграл». Каждое место встречи будет дополнительно оборудовано планшетом — при регистрации через него пользователь получит промокод со скидкой на следующий заказ в Delivery Club.

Объявление на vc.ru

Delivery Club не раскрывает условия аренды площадей в бизнес-центрах. Без учёта стоимости аренды инвестиции на обустройство зон в пяти БЦ составили несколько сотен тысяч рублей, говорит представитель сервиса.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u0434\u0430"], "comments": 47, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 34751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Mar 2018 17:10:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

комментарий представителя дико странный. все курьеры обмотаны брендированной символикой DC, как их можно не заметить в холле бц?
с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла, самый большой профит получат курьеры - не будут на ногах ждать заказчика.

Ответить
20

>с учетом того, что сама по себе зона не несет практически никакого рекламного посыла,

Вас не смущает, что вся мебель - в брендовых цветах. Что это и есть реклама?))

Хорошая идея на самом деле. Я никогда не заказывал и не сталкивался с этим, но при виде такого уголка - возможно, подойду, поинтересуюсь. Если учесть проходимость в БЦ - то идея вдвойне хорошая.

Ответить
5

нет не смущает. вы никогда не заказывали, но предполагаете, что готовы подойти и поинтересоваться. а расскажите, чем вы поинтересуетесь?
вас получается факт установки диванов побудит заказ сделать?
я с удовольствием пользуюсь деливери, если что. просто интересно вот это все :)

Ответить
16

именно так. Если я работаю в здании и прохожу 50 раз в месяц мимо какого-то брендового уголка, я рано или поздно буду с ним контактировать, минимум из интереса. Только не факт установки диванов - а яркая интересная брендированная стенка. Почему б нет.

Ответить
–1

ой, пардон, не диваны, а стенка. вы - идеальный клиент для деливери, вас стенка побуждает думать о голоде и заказывать еду. это без сарказма.
просто я тут не вижу ничего про еду. это как рекламировать БМВ, поставив такую же зону, но с сидениями из авто вместо диванов.

Ответить
0

Кстати, про машины.
Когда в аэропорту стоит Тесла или новый порш - мне хочется в нём посидеть.

Специально я бы не поехал в салон по ряду причин, а тут тесла и порше пришли ко мне (т.е. в аэропорт).

Посидел, не значит купил, это понятно, но всё же узнал чуть больше о машине , пощупав вживую

Ответить
4

я был бы не против такого уголка в БЦ в котором работаю. И отказался бы от обычных доставок, перейдя на эту. Идея имеет шанс на жизнь

Ответить
0

как я себе вижу вашу логику:
- я люблю заказывать еду в обычной доставке
- я вижу зеленую стенку и диван
- я невероятно хочу заказывать в деливери

я, может, чего-то не учитываю, но это дико странно звучит. желание заказывать побуждает голод и еда, тут про это все вообще ни слова.

Ответить
1

Просто тут выбор исходит из удобства и отношения к клиенту. А про качество еды говорить смысла нет, в деливири куча ресторанов. Что-то да будет лучше той, где заказываю сейчас

Ответить

Комментарий удален

2

Cкорее всего они в этих уголках заинтересованы как в рекламе, мне кажется неплохой ход.

Ответить
1

конечно, как в рекламе, я просто это к тому, что диваны не могут побудить заказывать еду.

Ответить
7

Курьерам скажут при приезде специально ждать 5 минут на диване и потом звонить клиенту.
Издаваемый грузом запах побудит сделать заказ.

Странно другое: стойку на втором фото сложно назвать комфортным местом встречи.

Ответить
9

да в этих зонах все просто будут жрать, места там будут постоянно заняты, еще в этих зонах будут ошиваться странные люди которые просто будут забирать чужие заказы)
зачем там ручки? мне курьеры никогда чеков не дают, а тем более и никогда не просят ничего подписать, не спрашивают как меня зовут, не проверяют документы и кстати электронные чеки не приходят ни на почту ни на номер, а как их копию запросить в приложении тоже не понятно

Ответить
6

Кто в здравом уме будет там жрать?

Ответить
2

сильноголодный человек, или те, кто в бизнесцентр приехал чтото передать и ждет и кого не пустят внутрь, ну почему нет, если заранее заказать еды?

Ответить
1

Угу, и планшет сопрут 100%, пусть и не сразу.

Ответить
5

Несколько сотен тысяч рублей без учёта аренды...(с) а с учётом аренды - несколько миллионов:))
Зачем писать про какую то странную стоимость, составляющую малую часть от реальной, не понимаю...

Ответить
0

считайте что это рекламный носитель, замаскированный такой)

Ответить
1

всего лишь замануха на заказ пиццы к корпоративам/др

Ответить
7

по мне так очень грамотная замануха

Ответить
1

Golden Gate недалеко от моего дома.
Заказать туда Delivery Club, что ли.

Ответить
2

а теперь фишка! в это место можно с разных телефонов заказывать без проблем, а значит можно использовать промокоды на первый заказ много раз, когда много симкарт)) а то номер квартиры каждый раз не поменяешь, да и была где то новость что если заказать еды 50 раз за месяц в одно место то ресторан в полицию сообщал, такая зона от этого спасет

Ответить
4

А о чем они сообщают в полицию? Много жрать у нас уже считается преступлением?

Ответить
0

Крутая идея!

А что если на таком островке установить оборудование и делать пиццу на месте, чтобы совсем не ждать курьера?

Ответить
5

Или вот ещё, можно делать разные островки по тематикам «Пицца», «Роллы» и назвать все это фуд-корт.

Ну это, наверное совсем глупая идея.

Мне, как клиенту, конечно удобнее на мягком диване в ТЦ подождать курьера, который везёт мою пиццу из соседнего ТЦ.

Ответить
0

*БЦ!

Вот бы кнопка «редактировать» не пропадала, а кнопка «удалить» была.

Ответить
0

Да пофиг, просто стоимость аренды на первом этаже обычно весьма и весьма высокая, не ясно зачем им это надо, если эти точки будут пустовать 98% времени.

Ответить
0

Этот необычный формат, по сути -инвестиция в установки приложения резидентами БЦ. Там промокоды же, и запах еды как уже заметили выше:)
Думаю, спустя 3-4 месяца, когда будет достигнут определенный порог по установкам - это все можно будет убрать, а новые клиенты останутся и продолжат генерить заказы.

Ответить
0

Вы представляете сколько места занимает оборудование, необходимое для приготовления пиццы?) И какие требование по СанПиН к таким местам?

Ответить

Комментарий удален

0

Слишком тонко для меня

Ответить
0

да в подвале разместят, будут по лифту наверх доставлять

Ответить
1

Деливери, когда у вас появится треккинг курьера?

Ответить
0

Просто имиджевый ход

Ответить
1

Ну поставили стойку 1 кв. м. - ок, рекламный ход. Но оборудовать ... сколько там - 8 или 9 кв. метров, предоставляя халявный диван и планшет кому угодно ... неясно.

Ответить
1

Все правильно, упоминание бренда, диван, добавят вайфай, еще и стоку заказа мб.. и будут люди подсознательно знать что дк это удобно)) это магия

Ответить
–1

какая-то влажная фантазия. по факту тут стоит диван и логотип, плюс планшет заказа. это вообще не про еду и голод, к чему это должно побудить?

Ответить
0

К удобству, заботе как минимум. Любовь к клиенту и пользователю. Это каста)

Ответить
0

это очень хороший момент когда курьер может опоздать и клиенту нужно будет ждать и искать курьера

Ответить
1

Если и не опоздать, всегда напрягает это "а как вас узнать, а где вы будете"...

Ответить

Комментарий удален

0

А в самом офисе Mail.Ru - БЦ Skylight - не открыли, хотя сидят прямо в этом же здании. Для своих жалко, что ли?={

Ответить
0

Спасибо, еще одно местечко спокойно посидеть в БЦ)

Ответить
0

Крутая идея! Давно пора было

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кладменом предлагаете работать?

Ответить

Комментарии