Delivery Club стал тестировать торговые автоматы с готовой едой Статьи редакции
В 2018 году компания установит в московских бизнес-центрах 500 аппаратов.
Сервис доставки еды Delivery Club, который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, начал тестировать установку вендинговых автоматов с готовой едой. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Delivery Club стал партнёром разработчика технологии автоматизированных кулинарных киосков Mamafood. Автоматы под брендом DC Daily начнут появляться в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года, всего будет установлено 500 автоматов.
В Delivery Club рассказали, что автоматы будут принадлежать Mamafood, сама компания займётся финансовыми вложениями, брендом и маркетингом.
Меню будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться накануне ночью и доставляться рано утром. В случае успеха партнёры планируют увеличить число автоматов до 1 тысячи штук, а также рассматривают выход на рынки регионов.
По оценке сооснователя сервиса по доставке еды Grow Food Даниэля Гальпера, бюджет проекта мог составить 75-100 млн рублей для 500 киосков.
Сервис по установке киосков с готовой едой Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. По его словам, в 2017 году проект привлёк $600 тысяч от частных инвесторов. Филимонов рассказал, что вскоре проект планирует привлечь еще $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн инвестиций.
в бизнес центрах куча столовых и кафе, а можно заказать еду. в магазинах поблизости тоже не идиоты, делают акцент на сотрудников бц, ставят готовую еду.
в этой связи очень интересно, что за пища богов будет в автоматах, чтобы привлекать к себе внимание.
Доставка занимает время, в кафе может не быть мест, в магазинах в основном сендвичи, к тому же холодные
А супы и горячие блюда, если будут не сильно химичными, имеют шансы составить неплохую конкуренцию в общепите
эти аргументы очень натужные. доставка занимает 40 минут, в кафе места есть или всегда, или освобождаются каждые несколько минут. в магазинах куча всего, в том числе и готовая еда. чем холодные сендвичи магазине будут отличаться от тех, что в автомате? думаете там еда будет горячей?)
«Меню будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов»
- так заявлено автором по крайней мере
Не претендую заявлять что автоматы заменят привычные кафе и доставку, но потенциальная ниша для них есть
вы решили что "горячие блюда" - это про их температуру? думаю, что это про тип приема пищи)
"горячих блюд" - это то, что иногда называют "второе". Оно подается\употребляется горячим. Продаваться-то оно точно будет из холодильника и затем разогреваться в микроволновке.
Собственно даже на их сайте (http://mamafood.org/) картинка (прокрутить чутка вниз) явно об этом говорит.
Из практики. Москва Сити. Корпстоловках очереди всегда. Рядом гигант афимолл, в пике на фудкорте толпы, до кулинарии в перекрестке идти от любой из башен минут 15 в одну сторону. Даже рестораны забиты из среднего сегмента. Поэтому на ура идут бутеры из ,,прайма,, и аналогов. Если будет норм цена, то будут брать деливери, как спонтанная покупка, под настроение. Заказывать это гимор однозначно.
В афимоле есть кафешка «три правила». Там можно нормальную еду есть из контейнеров. Или набрать и разогреть в офисе
Мне приятнее потыкать в автомат, чем общаться с живыми людьми в кафе.
это прекрасно и является идеей для стартапа:
"интроверт Cafe" - каждый столик в отдельной изолированной комнате
но для большинства людей это не является проблемой.
Как вы посчитали это "большинство"? Если учесть, что большинство в общепит не ходит вообще.
зачем мне что-то считать? для вас не очевидно, что людей которым "приятнее потыкать в автомат" значительно меньше тех, для кого "общение с людьми в кафе - не проблема"?
и в контексте разговора, речь не про вообще всех, а про тех, кто работает в БЦ и хочет есть.
То есть вы просто разбрасываетесь заявлениями о "большинстве", потому что слово нравится, понятно.
для вас не очевидно...Нет, не очевидно. На каком основании это должно быть "очевидно"?
то есть вы просто решили докопаться до того, что, в общем-то, на поверхности? понятно.
на то основании, что в школе преподают уроки, которые стоит учить. например о том, что человек - существо социальное, а асоциальность - девиация. если вам не очевидно, что для большинства людей общение с люди - норма, то это ваше дело.
Перестаньте уже нести ахинею. Через терминалы оплачивается половина заказов в маке и бургеркинге, это растущий тренд по всему миру.
перестаньте уже нести этот бред и перечитайте о чем вообще идет речь, а не пытайтесь на автомате доказать кому-то в интернете, что он неправ.
речь была про то, что человек предпочтет "вендинговый" аппарат тому, чтобы вообще взаимодействовать с людьми. я же сказал, что людей настолько асоциальных мало. найдите три отличия:
- сел за стол, озвучил официанту заказ, расплатился.
- поставил еду на поднос, оплатил на кассе
- заказал в терминале, забрал из рук сотрудника
истерика ради того, чтобы доказать свою фантазию. давайте как-нибудь тут сами продолжайте.
Вы в самом деле делаете очень странные выводы, которые совсем не очевидны и далеки от реальности. Мало ли что там в школе преподают - как раз таки реальность показывает, что людей, желающих сократить _лишнее_ общение с другими людьми, достаточно много.
Тот факт, что эти люди сейчас без проблем ходят в кафе и общаются с другими людьми (в отсутствие альтернатив), не означает, что при наличии возможности это не делать они не выберут с радостью такой вариант.
у вас крайности: или я вообще не хочу чтобы в радиусе километра не было людей, или я обожаю общаться с людьми.
товарищ выше немного перестал улавливать смысл, от этого пошла такая пляска. речи нет про то, что все любят людей. речь про то, что разница между "заказать в автомате" и "потратить 15 секунд на оплату человеку на кассе" - ну просто минимальна.
в том случае, если человек настолько асоциален, что не может себя пересилить для этого 15-секундного взаимодействия, он в меньшинстве.
Завидую вашему самомнению, расскажите, чем упарываетесь? То, что все большее количество людей *предпочитает* терминалы общению с людьми, давно общеизвестный факт. Вы мало того что ничего не знаете, еще и изливаете реки бессмысленного пафоса. Почитайте на досуге, что ли:
http://www.businessinsider.com/millennials-hate-interacting-with-people-2016-8
Да. Потому что я пришёл в ресторан за едой, а не для того чтобы говорить голосом с обслуживающим персоналом на кассе, которое мне будет впаривать что ему выгодно предлагая сраные пирожки, а так я выберу из меню что хочется мне. Терминалы рулят.
время. автомат всегда радикально уменьшает overhead.
про общение бред. какое в кафе общение? рупь писят спасибо до свидания? вся проблема во времени.
вы вообще приехали не туда куда нужно и прочли все как-то по-своему. там о том и речь, что разницы между автоматом и "оплатить на кассе еду" практически нет.
ну как это нет. спустился на лифте, сунул в автомат карточку, взял жрачку, поднялся на свою кухню.
или спустился, пошел в кафе, заказал, расплатился, а потом снова поднялся наверх.
нормальная разница.
Если тухлятину продадут, ее можно им туда назад засунуть?
Пофигу как продавать (кафе/ларек/автомат), если за вменяемые деньги будет еда, а не адская хрень, что в любой столовой любого бц за любой чек - взлетит 146%.
О, звездабол Шамалов каким-то Макаром смог убедить, что его вендинговые автоматы кому-то нужны...
Завидуй молча
Комментарий удален модератором
Бедные жители-работники мегаполисов...
А поставили бы у метро - по пути на работу можно было бы взять. И по пути с работы набрать ужин домой, особенно когда все уже закрыто
А Вы не пробовали днём, не есть?
Не кидайте камнями сильно, просто сам не ем днём
А утром и вечером пробовали не есть и не пить? Попробуйте! А ещё переходите на солнечную энергию.
Комментарий удален модератором