Delivery Club стал тестировать торговые автоматы с готовой едой Статьи редакции

В 2018 году компания установит в московских бизнес-центрах 500 аппаратов.

Сервис доставки еды Delivery Club, который принадлежит холдингу Mail.Ru Group, начал тестировать установку вендинговых автоматов с готовой едой. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Delivery Club стал партнёром разработчика технологии автоматизированных кулинарных киосков Mamafood. Автоматы под брендом DC Daily начнут появляться в бизнес-центрах Москвы весной 2018 года, всего будет установлено 500 автоматов.

В Delivery Club рассказали, что автоматы будут принадлежать Mamafood, сама компания займётся финансовыми вложениями, брендом и маркетингом.

Меню будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться накануне ночью и доставляться рано утром. В случае успеха партнёры планируют увеличить число автоматов до 1 тысячи штук, а также рассматривают выход на рынки регионов.

По оценке сооснователя сервиса по доставке еды Grow Food Даниэля Гальпера, бюджет проекта мог составить 75-100 млн рублей для 500 киосков.

Сервис по установке киосков с готовой едой Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. По его словам, в 2017 году проект привлёк $600 тысяч от частных инвесторов. Филимонов рассказал, что вскоре проект планирует привлечь еще $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн инвестиций.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
sando

в бизнес центрах куча столовых и кафе, а можно заказать еду. в магазинах поблизости тоже не идиоты, делают акцент на сотрудников бц, ставят готовую еду.
в этой связи очень интересно, что за пища богов будет в автоматах, чтобы привлекать к себе внимание.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Ларина

Доставка занимает время, в кафе может не быть мест, в магазинах в основном сендвичи, к тому же холодные
А супы и горячие блюда, если будут не сильно химичными, имеют шансы составить неплохую конкуренцию в общепите

Ответить
Развернуть ветку
sando

эти аргументы очень натужные. доставка занимает 40 минут, в кафе места есть или всегда, или освобождаются каждые несколько минут. в магазинах куча всего, в том числе и готовая еда. чем холодные сендвичи магазине будут отличаться от тех, что в автомате? думаете там еда будет горячей?)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Ларина

«Меню будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов»
- так заявлено автором по крайней мере
Не претендую заявлять что автоматы заменят привычные кафе и доставку, но потенциальная ниша для них есть

Ответить
Развернуть ветку
sando

вы решили что "горячие блюда" - это про их температуру? думаю, что это про тип приема пищи)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kondratev

"горячих блюд" - это то, что иногда называют "второе". Оно подается\употребляется горячим. Продаваться-то оно точно будет из холодильника и затем разогреваться в микроволновке.
Собственно даже на их сайте (http://mamafood.org/) картинка (прокрутить чутка вниз) явно об этом говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Тимка Квасцов

Из практики. Москва Сити. Корпстоловках очереди всегда. Рядом гигант афимолл, в пике на фудкорте толпы, до кулинарии в перекрестке идти от любой из башен минут 15 в одну сторону. Даже рестораны забиты из среднего сегмента. Поэтому на ура идут бутеры из ,,прайма,, и аналогов. Если будет норм цена, то будут брать деливери, как спонтанная покупка, под настроение. Заказывать это гимор однозначно.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

В афимоле есть кафешка «три правила». Там можно нормальную еду есть из контейнеров. Или набрать и разогреть в офисе

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
в этой связи очень интересно, что за пища богов будет в автоматах

Мне приятнее потыкать в автомат, чем общаться с живыми людьми в кафе.

Ответить
Развернуть ветку
sando

это прекрасно и является идеей для стартапа:
"интроверт Cafe" - каждый столик в отдельной изолированной комнате
но для большинства людей это не является проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Как вы посчитали это "большинство"? Если учесть, что большинство в общепит не ходит вообще.

Ответить
Развернуть ветку
sando

зачем мне что-то считать? для вас не очевидно, что людей которым "приятнее потыкать в автомат" значительно меньше тех, для кого "общение с людьми в кафе - не проблема"?
и в контексте разговора, речь не про вообще всех, а про тех, кто работает в БЦ и хочет есть.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович
зачем мне что-то считать?

То есть вы просто разбрасываетесь заявлениями о "большинстве", потому что слово нравится, понятно.

для вас не очевидно...

Нет, не очевидно. На каком основании это должно быть "очевидно"?

Ответить
Развернуть ветку
sando

то есть вы просто решили докопаться до того, что, в общем-то, на поверхности? понятно.

на то основании, что в школе преподают уроки, которые стоит учить. например о том, что человек - существо социальное, а асоциальность - девиация. если вам не очевидно, что для большинства людей общение с люди - норма, то это ваше дело.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Перестаньте уже нести ахинею. Через терминалы оплачивается половина заказов в маке и бургеркинге, это растущий тренд по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
sando

перестаньте уже нести этот бред и перечитайте о чем вообще идет речь, а не пытайтесь на автомате доказать кому-то в интернете, что он неправ.
речь была про то, что человек предпочтет "вендинговый" аппарат тому, чтобы вообще взаимодействовать с людьми. я же сказал, что людей настолько асоциальных мало. найдите три отличия:
- сел за стол, озвучил официанту заказ, расплатился.
- поставил еду на поднос, оплатил на кассе
- заказал в терминале, забрал из рук сотрудника

истерика ради того, чтобы доказать свою фантазию. давайте как-нибудь тут сами продолжайте.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Niderlandov

Вы в самом деле делаете очень странные выводы, которые совсем не очевидны и далеки от реальности. Мало ли что там в школе преподают - как раз таки реальность показывает, что людей, желающих сократить _лишнее_ общение с другими людьми, достаточно много.
Тот факт, что эти люди сейчас без проблем ходят в кафе и общаются с другими людьми (в отсутствие альтернатив), не означает, что при наличии возможности это не делать они не выберут с радостью такой вариант.

Ответить
Развернуть ветку
sando

у вас крайности: или я вообще не хочу чтобы в радиусе километра не было людей, или я обожаю общаться с людьми.
товарищ выше немного перестал улавливать смысл, от этого пошла такая пляска. речи нет про то, что все любят людей. речь про то, что разница между "заказать в автомате" и "потратить 15 секунд на оплату человеку на кассе" - ну просто минимальна.

в том случае, если человек настолько асоциален, что не может себя пересилить для этого 15-секундного взаимодействия, он в меньшинстве.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Завидую вашему самомнению, расскажите, чем упарываетесь? То, что все большее количество людей *предпочитает* терминалы общению с людьми, давно общеизвестный факт. Вы мало того что ничего не знаете, еще и изливаете реки бессмысленного пафоса. Почитайте на досуге, что ли:
http://www.businessinsider.com/millennials-hate-interacting-with-people-2016-8

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Да. Потому что я пришёл в ресторан за едой, а не для того чтобы говорить голосом с обслуживающим персоналом на кассе, которое мне будет впаривать что ему выгодно предлагая сраные пирожки, а так я выберу из меню что хочется мне. Терминалы рулят.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

время. автомат всегда радикально уменьшает overhead.

про общение бред. какое в кафе общение? рупь писят спасибо до свидания? вся проблема во времени.

Ответить
Развернуть ветку
sando

вы вообще приехали не туда куда нужно и прочли все как-то по-своему. там о том и речь, что разницы между автоматом и "оплатить на кассе еду" практически нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

ну как это нет. спустился на лифте, сунул в автомат карточку, взял жрачку, поднялся на свою кухню.

или спустился, пошел в кафе, заказал, расплатился, а потом снова поднялся наверх.

нормальная разница.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Если тухлятину продадут, ее можно им туда назад засунуть?

Ответить
Развернуть ветку
Svyatoslav Bobenko

Пофигу как продавать (кафе/ларек/автомат), если за вменяемые деньги будет еда, а не адская хрень, что в любой столовой любого бц за любой чек - взлетит 146%.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

О, звездабол Шамалов каким-то Макаром смог убедить, что его вендинговые автоматы кому-то нужны...

Ответить
Развернуть ветку
Artur Shamalov

Завидуй молча

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Масин

Бедные жители-работники мегаполисов...

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

А поставили бы у метро - по пути на работу можно было бы взять. И по пути с работы набрать ужин домой, особенно когда все уже закрыто

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобзов

А Вы не пробовали днём, не есть?

Не кидайте камнями сильно, просто сам не ем днём

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А утром и вечером пробовали не есть и не пить? Попробуйте! А ещё переходите на солнечную энергию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда