«Яндекс» раскрыл сумму соглашения по покупке сервиса доставки еды Foodfox Статьи редакции
Компания выкупила 100% сервиса в декабре 2017 года.
«Яндекс» раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила проект за 595 млн рублей, говорится в отчетё «Яндекса».
В 2017 году компания купила 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн рублей. Ещё 54 млн отложенного вознаграждения «Яндекс» выплатит бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения «определённых юридических условий», которые в сообщении не раскрываются.
Foodfox вошёл в единое направление доставки еды вместе с UberEats после объединения Uber и «Яндекс.Такси». 28 марта 2018 года подразделение «Яндекс.Еда» объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.
Сервис доставки доступен в Москве с 2016 года, в июне 2017 года компания оценивалась в $10-$20 млн (около 0,57-1,1 млрд рублей по курсу на июнь 2017 года).
Одному мне кажется, что он столько не стоил?
Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...
Комментарий удален модератором
мне кажется, что мы не знакомы)
а еще мне кажется, что нужно бы по делу ответить:
у меня конкретное непонимание - что именно было передано за эту сумму? одежда и сумки? сайт? я же знаю как Яндекс работает в некотором смысле - они же переделают все то что есть, скорее всего.
Фига, сэкономили 50% от оценки
А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Uber EATS работал на серверах Uber и зависеть от чужой IT платформы Яндекс не хотел. Поэтому купили FoodFox - с этим можно начинать работать и перетащить туда купленный Uber
Яндекс хочет идти по пути DeliveryClub, вместо своей доставки использовать доставку ресторанов. Это путь маркетплейса, агрегатор заказов к ресторанам. Качество доставки упадет, будет дольше, будут курьеры не говорящие по русски и т.д.
Комментарий удален модератором