«Яндекс» раскрыл сумму соглашения по покупке сервиса доставки еды Foodfox Статьи редакции

Компания выкупила 100% сервиса в декабре 2017 года.

«Яндекс» раскрыл подробности сделки с сервисом доставки еды Foodfox. Компания купила проект за 595 млн рублей, говорится в отчетё «Яндекса».

В 2017 году компания купила 100% Deloam Management Limited, включая дочернюю Foodfox, за 541 млн рублей. Ещё 54 млн отложенного вознаграждения «Яндекс» выплатит бывшим акционерам Foodfox в течение года после выполнения «определённых юридических условий», которые в сообщении не раскрываются.

Foodfox вошёл в единое направление доставки еды вместе с UberEats после объединения Uber и «Яндекс.Такси». 28 марта 2018 года подразделение «Яндекс.Еда» объявило о планах выйти на рынок Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников к концу года.

Сервис доставки доступен в Москве с 2016 года, в июне 2017 года компания оценивалась в $10-$20 млн (около 0,57-1,1 млрд рублей по курсу на июнь 2017 года).

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Lenny Fallon

Одному мне кажется, что он столько не стоил?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Если Яндекс купил существующую сеть, значит развивать с нуля данное дело было намного дороже. Они купили не только сумки и курьеров, но договоры с ресторанами, клиентскую базу и хоть какую-то работающую логистику...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenny Fallon

мне кажется, что мы не знакомы)
а еще мне кажется, что нужно бы по делу ответить:
у меня конкретное непонимание - что именно было передано за эту сумму? одежда и сумки? сайт? я же знаю как Яндекс работает в некотором смысле - они же переделают все то что есть, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Фига, сэкономили 50% от оценки

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton

Uber EATS работал на серверах Uber и зависеть от чужой IT платформы Яндекс не хотел. Поэтому купили FoodFox - с этим можно начинать работать и перетащить туда купленный Uber

Яндекс хочет идти по пути DeliveryClub, вместо своей доставки использовать доставку ресторанов. Это путь маркетплейса, агрегатор заказов к ресторанам. Качество доставки упадет, будет дольше, будут курьеры не говорящие по русски и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда