{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт

Решил заказать цветы 14 февраля, зашёл в деливери нашел магазин, красивые фотки цветов и информация о букете 21 белая Роза 40см длина 25 ширина, по фото букет неплохой. Решил заказать, проходит время заказа, курьера нет. Решил написать где же мой заказ в чате, в ответ «мы не можем связаться с курьером ждите», доставка задержалась уже часа на 3, звонок в дверь. Курьер вручает мне букет и уходит. Мои фразы «что я не буду это принимать не тот букет и вообще он собран из некондиции» его не остановило, пишу в Деливери свои претензии, на что мне предлагают «догоните и верните курьера». По правилам Деливери если я отказался - возврат средств, но курьер же убежал. Далее пишу, что заказ не соответствует заявленному на сайте, ( через 5 минут доступность для заказа данной позиции в магазине закрывается, совпадение?) далее со мной связывается «сотрудник магазина» который уверяет, что букет соответствует действительности и он прекрасен(данное экспертное заключение было сделано по фото) комментарий про размер букета напомню 25см ширина 40см длина «вы сжали букет»

После начинается самое смешное, Деливери отказывается делать возврат и предлагает разбираться с магазином, оплату я произвожу в Деливери, с магазином у меня нет никаких взаимоотношений!

Прошу в чате подсказать режим работы офиса по юр адресу, отвечают только время работы 9-18, рабочие дни не указываются, а так же оператор чата утверждает «вы не можете придти по юр. адресу и принести претензию, вас там не примут» судя по всему адрес у Деливери фиктивный.

экспертам по цветам из магазина и Деливери некондиция это когда цветы разнокалиберные, кривые бутоны у них и завядшие.

#deliveryclub вам проще защитить магазин на 3200 ? Чем потерять клиента который тратит по 30 тысяч в месяц у Вас ?

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Vasily

цветы по доставке можно покупать только у проверенного флориста, в котором уверен и который не обманет. это ипшники. а деливери толкает срань также, как и еду, ведь они всего лишь предоставляют информационные услуги

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Вечер добрый, соглашусь, но иногда моменты когда только есть варианты заказать. По моменту с информацией, оплачиваем мы в деливери, соотвественно и отношение с ними идут, а не с магазином.если бы у меня шла прямая покупка в магазин, вопросов нет. Самое интересное позвонил на горячую линию магазина, там call центр и на фоне человек 10 разных по телефону «в возврате отказано, отказано, отказано» ну то есть прям совсем ))

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

а так всегда у агрегаторов. они лишь рубят свой процент за размещение продавца. легкие деньги. давить на "партнеров" в наше время уже не будет никто - али отошел от этой практики, озон спускает на тормозах, авито похрен, вайлдбериз просто игнорят, яндекс как обычно не пои чем, а деливери тупо испортился.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Ну если открыть ЗЗПП, то у меня идет взаимоотношением с Деливери и оплата в Деливери по квитанции и все претензии у меня к тому кому я оплатил) пока не будет прецедента, всё так и будет кругом кидалово и произвол (

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

прецедентов уже было море. здесь проблема то в том, что деливери не хочет и не будет этим заниматься. а по зопп покупатель прав, зопп вообще чуть ли не единственный закон в рф, кто заботится и защищает граждан в полной мере.
выход - бойкот. только деньгами можно вращумить, как тануки. но кто этим будет заниматься..

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

ну Деливери решила вычистить мой чат))) а так мне понравилось как оператор говорит «нормальный букет», а через 3 минуты «я не флорист что бы давать заключения» )) #deliveryclub пробиваем дно вместе )

Ответить
Развернуть ветку
Vasily

ничего у них не покупать, только и всего. либо то, что привезут из проверенного магаза. например из вкус вилл часто заказываю - из моего же дома, когда выйти не могу. 0 проблем. а так с деливери это риск уже давно - или курьер сожрет по пути все и пропадет, и деньги вернут - а ты голодный сидишь, либо просто вернут деньги. возврат это самое меньшее из зол.
в данном случае 3к - плата за знание что деливери не лучше авито

Ответить
Развернуть ветку
Марина Бабошина

Деливери уже не тот, в последнее время участились жалобы на данный сервис, а недавняя история с работником весьма снизила ему оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Shved

За товар не несу ответственность, за курьера тоже не виноват, за то что уволили в день смерти матери курьера тоже не виноват))

Но все сливки соберу со всех))), с клиента, с курьера…

Предлагаю БАЙКОТИРВОАТЬ этот сервис

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

имхо такие «рога и копыта» надо закрывать либо регулировать, денежные средства они принимают

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Неужели так сложно открыть заранее интернет, поспрашивать у знакомых нормальные места или людей. Ну в самом деле как вы уже заебали пользоваться всяким говном и каждый раз удивляться что вас опять кинули и всем насрать. Поймите уже наконец деливери, яндекс, вайлберис, авиасейлс это конвееры главная цель которых ваши деньги и вообще похеру кто и что вам доставляет и кто будет разгребать. Три года обхожу крупные площадки и каждый раз и цена ниже и качество лучше - учитесь искать.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Ну если вы привыкли, что вам предоставляют некачественные услуги за ваши же деньги, это сугубо ваши проблемы, зачем что то сидеть искать гуглить? Я не покупаю космолёт, цветы бывают либо хорошие, либо некондиция. Других вариантов нет. Если Деливери не в состоянии отфильтровывать продавцов на своей площадке (это не проблема клиента) пусть выплачивают из своего кармана, учите ЗЗПП

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Вы серьезно планируете через месяцы ожиданий и судов (а по другому у вас не получиться) взыскать с огромного агрегатора стоимость сраного букета, серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Ну нанимаешь юриста он занимается этим процессом, если так рассуждать «100 сраных букетов» 300000 неплохо так, а если каждый будет только реветь и прощать #deliveryclub свои деньги, то они и дальше будут относиться к клиентам как к необразованным. Пока нет жалоб и решений от Роспотребнадзора, это всё будет продолжаться

Ответить
Развернуть ветку
Миша Горностай

Вы получили бесценный опыт, что вас могут обмануть в том числе и известные крупные компании.
Иногда нужно самостоятельно выбирать и проверять качество приобретаемых товаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Почему иногда? Всегда проверяю качество, то что оно заказано через интернет ещё не означает что могут привезти любой хлам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Вам обещали букет из 21 белой розы 40 см. В букете 21 белая роза 40 см. Причем по фото видно что они очень свежие. То, что они должны быть одного калибра - это ваше ожидание, продавец такого не заявлял. Я не оправдываю магазин, просто хочу быть объективным - из косяков магазина только опоздание и диаметр меньше заявленного, остальное это вы уже под шумок накидали, чтобы вообще их с говном смешать.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Что я накидал под шумок? ( вы сотрудник магазина или Деливери?) выглядит как балобольство) извините конечно) По Вашей логике, они могли мне привезти искусственные цветы или бумажные или, что угодно что подходит под описание, допустим покупаете телевизор на коробке написано 55 дюймов 4к, Вам привезли коробку, а телевизора нет - по факту ты же коробку брал вот тебе и коробка, а остальное под шумок навешали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Давайте вам наглядно объясню, магазин обещал:
- 21 роза (да)
- цвет белый (да)
- свежие цветы (да)
- высота 40 см (да)
- диаметр букета 25 см (нет)
- доставка вовремя (нет)

Вы утверждаете что:
- букет другой (нет)
- цветы завядшие (нет)
- доставка не вовремя (да)
- диаметр букета меньше (да)

Есть еще вопросы по логике?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Окей давайте по логике

Цветы некондиция - да (кривые, разнокалиберные) спросите у любого флориста он подтвердит
Магазин должен дать эту информацию если Продает некондицию - да
Товар не соответствует заявленным характеристикам - да

Завядшие - да

Купил бы я данный букет зная все эти пункты - разумеется нет

Я понимаю, что вы либо сотрудник заведений данных, либо готовы покупать БУ вещи по цене новых и просто смириться с этим

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Я согласен, что букет в целом проще чем обещали, это правда. За это и опоздание вам однозначно положена как минимум компенсация. Не правда что это некондиция и тем более что это увядшие цветы. Если бы вам обещали один размер бутонов и определенную форму, то это был бы справедливый аргумент. В данном случае косяки - только доставка и размер букета. И перестаньте уже повторять эту ерунду что я какой-то там сотрудник. Поймите, что есть люди для которых справедливость не пустой звук.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

о какой справедливости идёт речь? Задайте себе вопрос приобрели бы вы лично данный букет? А потом вопрос кому бы вам было не стыдно подарить такой букет?

То что они некондиция я уже несколько раз аргументировал, исходя из того что в описание имеется только один параметр это размер букета - человек так и принимает решения о покупке, с таким же успехом можно продавать распил автомобилей, ну а чего всего лишь на 20-30% отличается от заявленной ))

Честно вот много заказываю и в разных доставках, я понимаю если заказ задерживается (маленькие армянские кафе, перезванивают и говорят мы задержимся) метель, курьер не туда поехал, нет курьеров - это всё понятно вопросов нет. Но когда тебе привозят «хлам» и после утверждают, что это ты сжал букет, поэтому он не 25см, а #deliveryclub поддерживает такое - вот в чем дикость), а самый сок что Деливери на главной рекламирует в карусели данный магазин )))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Цветы, кстати, очень свежие. Не вижу там некондиции и увядания.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

погуглите про некондицию ) если вы считаете, что цветы соответствуют заявленным параметрам - это ваше право, имхо тут даже без спец образования всё наглядно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Я не говорил, что они соответствует заявленным параметрам, я сказал что они там нет увядания и некондиции

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Дмитрий, разнокалиберность - и есть некондиция, кривые бутоны так же не кондиция, половина бутонов уже раскрыты как будто стояли несколько дней, половина закрыты. бывают распродажи цветов некондиционных и там цена за 1шт оптом 10-15 рублей, если количество меньше закупки то 30-40.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Сейчас полно цветочных в инсте и просто в инете, могут собрать шикарный и не банальный букет из свежайшего материала, зачем Деливери для цветов?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Дмитрий, день добрый! Ну теперь я знаю про Деливери и конкретный магазин, что это худшее место за всё время заказов где я что либо брал. В следующий раз буду разумнее ) надеюсь никто не повторит мою ошибку )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Я не понимаю, почему претензии не к магазину который продал, а к сервису предоставления курьера?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Михаил, если оплата идёт в деливери по чеку ? Причём тут магазин ? И самое главное какой магазин? Условно пришли вы в магазин на вывеске «пиво и раки», а по чеку ИП какой-то, вы пойдёте в «пиво и раки» ?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Чека тут нет, на какие он услуги? Я сильно сомневаюсь, что деливери перепродает цветы.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Вы когда нибудь пользовались услугами Деливери или Яндекса ? Ну или любым подобным сервисом ? Чек всегда есть и оплата в Деливери, а не в ИП Васи Пупкина

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Это не чек, это квитанция об оплате от банка. Фискального номера тут нет. Чек за услуги или товары вам выдает магазин, а договор деливери скорее всего агентский, на передачу денег. С таким же успехом можно говорить, что отдали деньги банку - они ведь выдали вам "это" а не деливери? И требовать тогда от банка свой букет.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

ну окей, попрошу распечатку только там все так же будет указан Деливери и с каких пор это квитанция....

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

фискальный чек обязательно содержит наименование товара/услуги и фискальный номер. А в квитанции у вас просто, что банк передал деньги. Деливери тоже передает эти деньги продавцу, выдаст вам такую же квитанцию. У него их нет - это деньги партнера. Все агрегаторы не занимаются продажами. Они предоставляют информационные услуги - магазину по размещению их на площадке, вам - предоставляя информацию о магазине, курьеру - предоставляя информацию о заказах. И услугу по передаче средств. Никто не спрашивает с платежных систем о качестве товаров.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

В банке платежное поручение об оплате мной с карты через платёжную систему (виза,мир, мастер кард) в платёжном поручение указывается Получатель Деливери. Загуглите, что такое квитанция, вы очень сильно разочаруетесь

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Вот именно, а у Деливери вы точно так же оформили платежное поручение оплатить покупку. Это не чек о покупке цветов - вы просто проучили передать деньги. Они передали, и ничего вам не продавали.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Величко

Вы же не требуете у визы отчитаться о свежести цветов?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

А не в ИП*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

#deliveryclub Добрый день, отписки в почте это ваше окончательное решение ?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

#deliveryclub Уважаемый Деливери, написал я вам на почту, всё так же скрывают график работы офиса указанного по юр. адресу...ответ предоставить отказываетесь, какой смысл написания письма по данному адресу, если там некомпетентные специалисты ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Михалыч

Мощно вареник зализываешь, по 30к на деливери, норм

Ответить
Развернуть ветку
Delivery Club

Добрый день! Простите, что доставленный заказ не оправдал своих ожиданий. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, напишите на почту службы поддержки: [email protected] номер телефона, указанный при оформлении заказа, это поможет нам все проверить и проработать вопрос с магазином.

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Добрый! А подскажите почему вы очищаете чат с клиентами ?))

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Ну и подскажите график работы, а то получается секретная информация ?

Ответить
Развернуть ветку
ЧА
Автор

Странная у Вас позиция извиняться за абсолютно непригодный заказ фразой (не оправдал ожидание))))

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда