Deliveryclub клиент всегда не прав за свой счёт
Решил заказать цветы 14 февраля, зашёл в деливери нашел магазин, красивые фотки цветов и информация о букете 21 белая Роза 40см длина 25 ширина, по фото букет неплохой. Решил заказать, проходит время заказа, курьера нет. Решил написать где же мой заказ в чате, в ответ «мы не можем связаться с курьером ждите», доставка задержалась уже часа на 3, звонок в дверь. Курьер вручает мне букет и уходит. Мои фразы «что я не буду это принимать не тот букет и вообще он собран из некондиции» его не остановило, пишу в Деливери свои претензии, на что мне предлагают «догоните и верните курьера». По правилам Деливери если я отказался - возврат средств, но курьер же убежал. Далее пишу, что заказ не соответствует заявленному на сайте, ( через 5 минут доступность для заказа данной позиции в магазине закрывается, совпадение?) далее со мной связывается «сотрудник магазина» который уверяет, что букет соответствует действительности и он прекрасен(данное экспертное заключение было сделано по фото) комментарий про размер букета напомню 25см ширина 40см длина «вы сжали букет»
После начинается самое смешное, Деливери отказывается делать возврат и предлагает разбираться с магазином, оплату я произвожу в Деливери, с магазином у меня нет никаких взаимоотношений!
Прошу в чате подсказать режим работы офиса по юр адресу, отвечают только время работы 9-18, рабочие дни не указываются, а так же оператор чата утверждает «вы не можете придти по юр. адресу и принести претензию, вас там не примут» судя по всему адрес у Деливери фиктивный.
экспертам по цветам из магазина и Деливери некондиция это когда цветы разнокалиберные, кривые бутоны у них и завядшие.
#deliveryclub вам проще защитить магазин на 3200 ? Чем потерять клиента который тратит по 30 тысяч в месяц у Вас ?
цветы по доставке можно покупать только у проверенного флориста, в котором уверен и который не обманет. это ипшники. а деливери толкает срань также, как и еду, ведь они всего лишь предоставляют информационные услуги
Вечер добрый, соглашусь, но иногда моменты когда только есть варианты заказать. По моменту с информацией, оплачиваем мы в деливери, соотвественно и отношение с ними идут, а не с магазином.если бы у меня шла прямая покупка в магазин, вопросов нет. Самое интересное позвонил на горячую линию магазина, там call центр и на фоне человек 10 разных по телефону «в возврате отказано, отказано, отказано» ну то есть прям совсем ))
а так всегда у агрегаторов. они лишь рубят свой процент за размещение продавца. легкие деньги. давить на "партнеров" в наше время уже не будет никто - али отошел от этой практики, озон спускает на тормозах, авито похрен, вайлдбериз просто игнорят, яндекс как обычно не пои чем, а деливери тупо испортился.
Ну если открыть ЗЗПП, то у меня идет взаимоотношением с Деливери и оплата в Деливери по квитанции и все претензии у меня к тому кому я оплатил) пока не будет прецедента, всё так и будет кругом кидалово и произвол (
прецедентов уже было море. здесь проблема то в том, что деливери не хочет и не будет этим заниматься. а по зопп покупатель прав, зопп вообще чуть ли не единственный закон в рф, кто заботится и защищает граждан в полной мере.
выход - бойкот. только деньгами можно вращумить, как тануки. но кто этим будет заниматься..
ну Деливери решила вычистить мой чат))) а так мне понравилось как оператор говорит «нормальный букет», а через 3 минуты «я не флорист что бы давать заключения» )) #deliveryclub пробиваем дно вместе )
ничего у них не покупать, только и всего. либо то, что привезут из проверенного магаза. например из вкус вилл часто заказываю - из моего же дома, когда выйти не могу. 0 проблем. а так с деливери это риск уже давно - или курьер сожрет по пути все и пропадет, и деньги вернут - а ты голодный сидишь, либо просто вернут деньги. возврат это самое меньшее из зол.
в данном случае 3к - плата за знание что деливери не лучше авито
Деливери уже не тот, в последнее время участились жалобы на данный сервис, а недавняя история с работником весьма снизила ему оценку.
За товар не несу ответственность, за курьера тоже не виноват, за то что уволили в день смерти матери курьера тоже не виноват))
Но все сливки соберу со всех))), с клиента, с курьера…
Предлагаю БАЙКОТИРВОАТЬ этот сервис
имхо такие «рога и копыта» надо закрывать либо регулировать, денежные средства они принимают
Неужели так сложно открыть заранее интернет, поспрашивать у знакомых нормальные места или людей. Ну в самом деле как вы уже заебали пользоваться всяким говном и каждый раз удивляться что вас опять кинули и всем насрать. Поймите уже наконец деливери, яндекс, вайлберис, авиасейлс это конвееры главная цель которых ваши деньги и вообще похеру кто и что вам доставляет и кто будет разгребать. Три года обхожу крупные площадки и каждый раз и цена ниже и качество лучше - учитесь искать.
Ну если вы привыкли, что вам предоставляют некачественные услуги за ваши же деньги, это сугубо ваши проблемы, зачем что то сидеть искать гуглить? Я не покупаю космолёт, цветы бывают либо хорошие, либо некондиция. Других вариантов нет. Если Деливери не в состоянии отфильтровывать продавцов на своей площадке (это не проблема клиента) пусть выплачивают из своего кармана, учите ЗЗПП
Вы серьезно планируете через месяцы ожиданий и судов (а по другому у вас не получиться) взыскать с огромного агрегатора стоимость сраного букета, серьезно?
Ну нанимаешь юриста он занимается этим процессом, если так рассуждать «100 сраных букетов» 300000 неплохо так, а если каждый будет только реветь и прощать #deliveryclub свои деньги, то они и дальше будут относиться к клиентам как к необразованным. Пока нет жалоб и решений от Роспотребнадзора, это всё будет продолжаться
Вы получили бесценный опыт, что вас могут обмануть в том числе и известные крупные компании.
Иногда нужно самостоятельно выбирать и проверять качество приобретаемых товаров и услуг.
Почему иногда? Всегда проверяю качество, то что оно заказано через интернет ещё не означает что могут привезти любой хлам
Вам обещали букет из 21 белой розы 40 см. В букете 21 белая роза 40 см. Причем по фото видно что они очень свежие. То, что они должны быть одного калибра - это ваше ожидание, продавец такого не заявлял. Я не оправдываю магазин, просто хочу быть объективным - из косяков магазина только опоздание и диаметр меньше заявленного, остальное это вы уже под шумок накидали, чтобы вообще их с говном смешать.
Что я накидал под шумок? ( вы сотрудник магазина или Деливери?) выглядит как балобольство) извините конечно) По Вашей логике, они могли мне привезти искусственные цветы или бумажные или, что угодно что подходит под описание, допустим покупаете телевизор на коробке написано 55 дюймов 4к, Вам привезли коробку, а телевизора нет - по факту ты же коробку брал вот тебе и коробка, а остальное под шумок навешали.
Давайте вам наглядно объясню, магазин обещал:
- 21 роза (да)
- цвет белый (да)
- свежие цветы (да)
- высота 40 см (да)
- диаметр букета 25 см (нет)
- доставка вовремя (нет)
Вы утверждаете что:
- букет другой (нет)
- цветы завядшие (нет)
- доставка не вовремя (да)
- диаметр букета меньше (да)
Есть еще вопросы по логике?
Окей давайте по логике
Цветы некондиция - да (кривые, разнокалиберные) спросите у любого флориста он подтвердит
Магазин должен дать эту информацию если Продает некондицию - да
Товар не соответствует заявленным характеристикам - да
Завядшие - да
Купил бы я данный букет зная все эти пункты - разумеется нет
Я понимаю, что вы либо сотрудник заведений данных, либо готовы покупать БУ вещи по цене новых и просто смириться с этим
Я согласен, что букет в целом проще чем обещали, это правда. За это и опоздание вам однозначно положена как минимум компенсация. Не правда что это некондиция и тем более что это увядшие цветы. Если бы вам обещали один размер бутонов и определенную форму, то это был бы справедливый аргумент. В данном случае косяки - только доставка и размер букета. И перестаньте уже повторять эту ерунду что я какой-то там сотрудник. Поймите, что есть люди для которых справедливость не пустой звук.
о какой справедливости идёт речь? Задайте себе вопрос приобрели бы вы лично данный букет? А потом вопрос кому бы вам было не стыдно подарить такой букет?
То что они некондиция я уже несколько раз аргументировал, исходя из того что в описание имеется только один параметр это размер букета - человек так и принимает решения о покупке, с таким же успехом можно продавать распил автомобилей, ну а чего всего лишь на 20-30% отличается от заявленной ))
Честно вот много заказываю и в разных доставках, я понимаю если заказ задерживается (маленькие армянские кафе, перезванивают и говорят мы задержимся) метель, курьер не туда поехал, нет курьеров - это всё понятно вопросов нет. Но когда тебе привозят «хлам» и после утверждают, что это ты сжал букет, поэтому он не 25см, а #deliveryclub поддерживает такое - вот в чем дикость), а самый сок что Деливери на главной рекламирует в карусели данный магазин )))
Цветы, кстати, очень свежие. Не вижу там некондиции и увядания.
погуглите про некондицию ) если вы считаете, что цветы соответствуют заявленным параметрам - это ваше право, имхо тут даже без спец образования всё наглядно
Я не говорил, что они соответствует заявленным параметрам, я сказал что они там нет увядания и некондиции
Дмитрий, разнокалиберность - и есть некондиция, кривые бутоны так же не кондиция, половина бутонов уже раскрыты как будто стояли несколько дней, половина закрыты. бывают распродажи цветов некондиционных и там цена за 1шт оптом 10-15 рублей, если количество меньше закупки то 30-40.
Сейчас полно цветочных в инсте и просто в инете, могут собрать шикарный и не банальный букет из свежайшего материала, зачем Деливери для цветов?
Дмитрий, день добрый! Ну теперь я знаю про Деливери и конкретный магазин, что это худшее место за всё время заказов где я что либо брал. В следующий раз буду разумнее ) надеюсь никто не повторит мою ошибку )
Я не понимаю, почему претензии не к магазину который продал, а к сервису предоставления курьера?
Михаил, если оплата идёт в деливери по чеку ? Причём тут магазин ? И самое главное какой магазин? Условно пришли вы в магазин на вывеске «пиво и раки», а по чеку ИП какой-то, вы пойдёте в «пиво и раки» ?)
Чека тут нет, на какие он услуги? Я сильно сомневаюсь, что деливери перепродает цветы.
Вы когда нибудь пользовались услугами Деливери или Яндекса ? Ну или любым подобным сервисом ? Чек всегда есть и оплата в Деливери, а не в ИП Васи Пупкина
Это не чек, это квитанция об оплате от банка. Фискального номера тут нет. Чек за услуги или товары вам выдает магазин, а договор деливери скорее всего агентский, на передачу денег. С таким же успехом можно говорить, что отдали деньги банку - они ведь выдали вам "это" а не деливери? И требовать тогда от банка свой букет.
ну окей, попрошу распечатку только там все так же будет указан Деливери и с каких пор это квитанция....
фискальный чек обязательно содержит наименование товара/услуги и фискальный номер. А в квитанции у вас просто, что банк передал деньги. Деливери тоже передает эти деньги продавцу, выдаст вам такую же квитанцию. У него их нет - это деньги партнера. Все агрегаторы не занимаются продажами. Они предоставляют информационные услуги - магазину по размещению их на площадке, вам - предоставляя информацию о магазине, курьеру - предоставляя информацию о заказах. И услугу по передаче средств. Никто не спрашивает с платежных систем о качестве товаров.
В банке платежное поручение об оплате мной с карты через платёжную систему (виза,мир, мастер кард) в платёжном поручение указывается Получатель Деливери. Загуглите, что такое квитанция, вы очень сильно разочаруетесь
Вот именно, а у Деливери вы точно так же оформили платежное поручение оплатить покупку. Это не чек о покупке цветов - вы просто проучили передать деньги. Они передали, и ничего вам не продавали.
Вы же не требуете у визы отчитаться о свежести цветов?
А не в ИП*
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
#deliveryclub Добрый день, отписки в почте это ваше окончательное решение ?
#deliveryclub Уважаемый Деливери, написал я вам на почту, всё так же скрывают график работы офиса указанного по юр. адресу...ответ предоставить отказываетесь, какой смысл написания письма по данному адресу, если там некомпетентные специалисты ?
Мощно вареник зализываешь, по 30к на деливери, норм
Добрый день! Простите, что доставленный заказ не оправдал своих ожиданий. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, напишите на почту службы поддержки: [email protected] номер телефона, указанный при оформлении заказа, это поможет нам все проверить и проработать вопрос с магазином.
Добрый! А подскажите почему вы очищаете чат с клиентами ?))
Ну и подскажите график работы, а то получается секретная информация ?
Странная у Вас позиция извиняться за абсолютно непригодный заказ фразой (не оправдал ожидание))))