«Яндекс Еда» сообщила об утечке телефонов и данных о заказах клиентов Статьи редакции
Утечка произошла по вине сотрудника, компания обратилась в полицию.
- В интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию о заказах — состав, время доставки, адреса и другую, кроме банковских и платёжных данных, логинов и паролей. Это произошло по вине одного из сотрудников, сообщила «Яндекс Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности.
- Сейчас данные в безопасности, компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Сколько таких пользователей в «Еде» не уточнили, внутреннее расследование продолжается.
- «Яндекс» ужесточил защиту информации о заказах, теперь она сопоставима с хранением данных о платежах, логинах и паролях. Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную. Количество сотрудников, у которых есть к ним доступ, сократилось в три раза.
- «Еда» обратилась в полицию с заявлением о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации . Вопросы об утечке можно отправить на почту [email protected].
0
показов
29K
открытий
«Яндекс» не хочет озвучить, почему раньше было можно?
Это произошло по вине одного из сотрудниковА не по вине тех, кто проектировал процессы и рассчитывал на авось?
«Яндекс» ужесточил защиту информации о заказахУ «Яндекс» была надежда, что слива никогда не произойдёт? Что ценную коммерческую информацию, которая также чувствительна для клиентов, не будут трогать/смотреть/красть?
+ обычно вина лежит на основатели)