«Яндекс Еда» сообщила об утечке телефонов и данных о заказах клиентов Статьи редакции

Утечка произошла по вине сотрудника, компания обратилась в полицию.

  • В интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию о заказах — состав, время доставки, адреса и другую, кроме банковских и платёжных данных, логинов и паролей. Это произошло по вине одного из сотрудников, сообщила «Яндекс Еда» со ссылкой на службу информационной безопасности.
  • Сейчас данные в безопасности, компания извинилась перед клиентами и отправила всем, кого коснулась утечка, письма с подробностями. Сколько таких пользователей в «Еде» не уточнили, внутреннее расследование продолжается.
  • «Яндекс» ужесточил защиту информации о заказах, теперь она сопоставима с хранением данных о платежах, логинах и паролях. Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную. Количество сотрудников, у которых есть к ним доступ, сократилось в три раза.
  • «Еда» обратилась в полицию с заявлением о несанкционированном доступе к данным и продолжает предотвращать распространение опубликованной информации . Вопросы об утечке можно отправить на почту [email protected].
0
72 комментария
Написать комментарий...
Алексис Второй
Данные о заказах больше нельзя обрабатывать вручную

«Яндекс» не хочет озвучить, почему раньше было можно?

Это произошло по вине одного из сотрудников

А не по вине тех, кто проектировал процессы и рассчитывал на авось?

«Яндекс» ужесточил защиту информации о заказах

У «Яндекс» была надежда, что слива никогда не произойдёт? Что ценную коммерческую информацию, которая также чувствительна для клиентов, не будут трогать/смотреть/красть?

Ответить
Развернуть ветку
Таti As

+ обычно вина лежит на основатели)

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда