А почему все думают, что работать официантом – это очень легко? Быть официантом – это много, серьезно и нелегко трудиться. Как минимум официант должен быть стрессоустойчивым, стоять на ногах по 12-16 часов в день, и еще и находить постоянно общий язык с незнакомыми людьми (и не всегда легкими в общении). Это не просто «обслуга»- это сервис и лицо заведения. Поэтому традицией оставления чаевых вы дополнительно подчеркиваете качество сервиса и создание сотрудниками вашей, индивидуальной, атмосферы в заведении.
Кто вам сказал, что работа официантом это легко - плюньте ему в лицо, но при этом кто вам сказал что все остальные работы, где не принято оставлять чаевые - это не сложно (по вашей логике, мы ведь в том числе и за это оставляем на чай). Я подчёркиваю качество сервиса тем, что в принципе хожу в какое-либо место и оставляю там деньги, но никак не чаевыми. А про «атмосферу» оставьте для тренингов сотрудников. Требуйте от работодателя адекватной оплаты своего труда и отношения к труду, без смен по 16 часов 6/1. На вас ездят, а вы все про «атмосферу»
Согласен, одна из первых моих работа была на должности официанта. С людьми работать очень тяжело. А выучить японское меню мне так и не удалось. Сложная работа.
А почему все думают, что работать официантом – это очень легко? Быть официантом – это много, серьезно и нелегко трудиться. Как минимум официант должен быть стрессоустойчивым, стоять на ногах по 12-16 часов в день, и еще и находить постоянно общий язык с незнакомыми людьми (и не всегда легкими в общении).
Это не просто «обслуга»- это сервис и лицо заведения. Поэтому традицией оставления чаевых вы дополнительно подчеркиваете качество сервиса и создание сотрудниками вашей, индивидуальной, атмосферы в заведении.
Кто вам сказал, что работа официантом это легко - плюньте ему в лицо, но при этом кто вам сказал что все остальные работы, где не принято оставлять чаевые - это не сложно (по вашей логике, мы ведь в том числе и за это оставляем на чай). Я подчёркиваю качество сервиса тем, что в принципе хожу в какое-либо место и оставляю там деньги, но никак не чаевыми. А про «атмосферу» оставьте для тренингов сотрудников. Требуйте от работодателя адекватной оплаты своего труда и отношения к труду, без смен по 16 часов 6/1. На вас ездят, а вы все про «атмосферу»
Потому что это хоть и физически нелёгкий, но всё же неквалифицированный труд, работать может любой здоровый человек, как разнорабочий на стройке.
Комментарий недоступен
а оператору кол центра когда начнут накидывать чаевые?
Вы продавцам в пятёрочке оставляете чаевые?
Согласен, одна из первых моих работа была на должности официанта. С людьми работать очень тяжело. А выучить японское меню мне так и не удалось. Сложная работа.