Сколько стоит открыть пекарню в небольшом городе и реально ли открыться с бюджетом до 1млн рублей?

Реально, если вы будете делать ремонт своими руками, установите минимум оборудования и повесите небольшую табличку из баннера, которая будет вещать округе, что здесь теперь пекарня.

Мы собрали средние показатели по вложениям на примере трех городов: Георгиевск, Владивосток и Сургут. Инвестиции рассчитаны для пекарни с плановой выручкой 1 300 000 – 1 500 000 рублей в месяц. Небольшие точки с планом в 600 000-700 000 рублей можно открыть с меньшими затратами. В таблице представлен вариант открытия пекарни по франшизе, в своем случае расходы франчайзи можно заменить на аналитику, маркетинг, стоимость разработки финмодели, технолога, дизайнера и проч.

Георгиевск — транспортные ворота Кавказских Минеральных Вод, известнейшего курорта Ставрополья. По открытым данным в городе проживает всего 65 с небольшим тысяч человек.

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России с населением чуть больше 600 000 человек. В виду дороговизны оборудования в регионе, на старте партнеры выбирают лизинг (отсюда разница в конечной сумме).

Сургут — город в Ханты-Мансийском автономном округе, один из промышленных центров России (уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу). В Сургуте, по данным переписи населения, проживает 395 000 человек.

Затраты на открытие пекарни

Самый крупный инвестиционный блок в любом городе – это производственное оборудование.

Далее идет торговое оборудование, за ним следуют затраты на ремонт помещения и внешнее оформление торговой точки.

Производственное и торговое оборудование – это практически константа, т. е., зная трафик, конверсию и площадь потенциальной точки, можно легко на этапе выбора помещения обозначить эту статью затрат.

Самой плавающей и непредсказуемой статьей является ремонт.

Многое в этом вопросе зависит от того, в каком состоянии вы получаете помещение: надо ли менять в нем пол, потолок, есть ли необходимые электромощности, общестроительные работы, установка систем водоснабжения и водоотведения, монтаж вентиляционной системы.

Закладывайте аренду в инвестиции открытия. Большинство арендодателей берут оплату за первый и за последний месяц, также возможен еще гарантийный платеж. Плюс, есть вероятность, что вы можете не успеть открыться за 2 недели, что приведет к простою.

Технический запуск включает в себя отработку всей продукции, что требует сырья, оплаты работы сотрудников производства и т. д.

Экстерьер. Сейчас локальные компании и федеральные бренды ускоряют ребрендинг, переделку фасадных конструкций, чтобы оставаться заметными и отстроиться от конкурентов. Инвестируя в фасадную конструкцию 100 000 – 120 000 рублей, вы инвестируете в свою будущую выручку.

Да, все индивидуально, но чаще всего все укладываются от 2.000.000 до 3.200.000, все зависит от форматов и дизайна. После 24.02 мы пересмотрели все затраты: при четком выполнение всех процессов в новых реалиях можно уложится в 2.400.000. При этом надо понимать, что операционная прибыль сейчас стала больше, чем была до этого.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry

Подскажите , какая доходность?

Ответить
Развернуть ветку
Аристарх Клевтерместрович

Статья очень рафинированная и ни про что. Если бы добавили к примеру.-город n. Площадь пекарни столько то вложили в открытие столькото (конкретне аренда ремонт оборудоаание) открылись через ст. Месяцев
.за первые 12 месяцев выручка -x .расходы-y ( расходы на то на это на десятое) в итоге владелец за 12месяцев заработал z рублей чистыми .
Вот просмотров и интереса было б немеряно больше

Ответить
Развернуть ветку
Настоящая пекарня
Автор

Игорь, здравствуйте! Средняя рентабельность 19%, посмотреть процент по городам и сравнить со своим городом можно на нашем сайте. Например, в Сургуте 29%.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кира Любич

Никита, благодарим за комментарий. В целом вы все верно написали по списку оборудования, но ледогенератор не нужен на перкарню. В указанную сумму мы укладываемся. Редко партнеры берут оборудование в лизинг, часто - получают субсидии на приобретение.

Мы учитываем в смете и тестомес, и 2 холодильника (да, Polair). Раньше мы использовати итальянские тестомесы, сейчас - наш, сарапульский или аналоги. Десятиуровневая конвекционная печь, шпилька, столы - все учтено в расходах.

По поводу Polair-а: наша практика насчитывает более 470 пекарен, работающих на Polair-е. Наша пекарня, которая открыта с 2016 года в Ижевске, тоже работает именно на нем. Как раз-таки Polair еще ни разу не ломался.

Итальянские тестомесы по 150 000 рублей ломаются намного чаще. Все зависит от рук, которые их ипользуют. Если сразу правильно обучить персонал работать с любой техникой, она прослужит долго.

Polair сейчас намного выгодней, так как на него в РФ до сих пор есть запчати. В случае итальянского ремонт будет намного дороже и дольше, несомтря на то, что сейчас доступна трансопртировка через Казахстан.

Будем рады почитать о вашем опыте, можно подготовить совместный материал с обзором разумных покупок техники для общепита в условиях ограничений, совместим опыт и сделаем честный обзор с двумя мнениями?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кира Любич

Да, обязательно нужен тем, кто слоеное тесто производит самостоятельно. Но мы в своем формате используем покупное тесто. Отлично, тогда будем готовить совместный кейс! :)

Ответить
Развернуть ветку
Кира Любич

Аристарх, благодарим за внимание к нам. Да, такой материал тоже есть в наших блогах и можно посмотреть статистику по бОльшему числу городов. Пекарня в пределах 60м2 обычно зарабатывает около 1.1 млн рублей и отбивает затраты примерно за 10 месяцев. Схема стандартна и стабильна в 470 случаях. Однако, это уже реклама франшизы и мы не можем размещать такие материалы в блогах vc, здесь все-таки про информационные материалы :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда