{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Фото: первый «Теремок» в новом формате с фарфоровой посудой вместо бумажной Статьи редакции

До конца года сеть планирует открыть ещё 15 таких ресторанов.

Сеть ресторанов «Теремок» открыла на улице Менжинского в Москве первое заведение нового формата, рассказали vc.ru в компании. Кафе площадью 170 квадратных метров рассчитано на 70 посадочных мест.

В кафе «Теремок» посетителям подают блюда преимущественно в бумажной посуде, в заведениях нового формата используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы, отметили в компании.

За последние два года «Теремок» показал серьёзный рост в стрит-ритейле, и «рестораны у дома» стали популярнее, говорит основатель и управляющий сетью «Теремок» Михаил Гончаров. По его словам, сейчас в Москве и Московской области 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом.

Основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд «Теремка», поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству.

Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual.

Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов «Теремок»

До конца 2018 года сеть планирует открыть ещё 15 ресторанов нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Инвестиции в каждый новый ресторан составят от 8 до 20 млн рублей, говорил Гончаров в феврале.

Одновременно «Теремок» работает над обновлением меню и прикассовой зоны на всех фудкортах, добавил Гончаров. Ранее нередко основатель сети резко высказывался о торговых центрах из-за разницы арендных ставок для российского бизнеса и McDonald's.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Шабанов

Так глядишь к 2035 доставку блинов сделают!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belov

А чем сейчас доставка яндекс еды не устраивает?

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда