{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фото: первый «Теремок» в новом формате с фарфоровой посудой вместо бумажной Статьи редакции

До конца года сеть планирует открыть ещё 15 таких ресторанов.

Сеть ресторанов «Теремок» открыла на улице Менжинского в Москве первое заведение нового формата, рассказали vc.ru в компании. Кафе площадью 170 квадратных метров рассчитано на 70 посадочных мест.

В кафе «Теремок» посетителям подают блюда преимущественно в бумажной посуде, в заведениях нового формата используются фарфоровая посуда и металлические столовые приборы, отметили в компании.

За последние два года «Теремок» показал серьёзный рост в стрит-ритейле, и «рестораны у дома» стали популярнее, говорит основатель и управляющий сетью «Теремок» Михаил Гончаров. По его словам, сейчас в Москве и Московской области 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом.

Основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд «Теремка», поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству.

Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual.

Михаил Гончаров, основатель сети ресторанов «Теремок»

До конца 2018 года сеть планирует открыть ещё 15 ресторанов нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Инвестиции в каждый новый ресторан составят от 8 до 20 млн рублей, говорил Гончаров в феврале.

Одновременно «Теремок» работает над обновлением меню и прикассовой зоны на всех фудкортах, добавил Гончаров. Ранее нередко основатель сети резко высказывался о торговых центрах из-за разницы арендных ставок для российского бизнеса и McDonald's.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Eugene I. Bel

условный "вьет-кафе" в сравнении с "теремком":
плюсы - дешевле, вкуснее, с нормальной посудой, не говорят "сударь";
минусы - нет кэжуал фастфуда.

что же выбрать-то, а?..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Фо-бо с щедрой засыпью глутамата, что ж еще ! :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Свечкарёв

"Говорить в рекламе и везде о своем продукте о наличии хлорида натрия в продукте и снимать показатели реакции людей."
Делали такое, с водой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дигидрогена_монооксид

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Баян, и у нас (все же) Аш-Два-О принято называть, и народ это вроде понимает, и даже H2S04 знает, ну и конечно С2H5OH

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда