Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве Статьи редакции

Такой же проект ранее развивал Delivery Club, но в итоге свернул его.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трёх спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнёры готовят исключительно под доставку. Такой формат называется dark kitchens, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площади сервис предлагает в субаренду ресторанам-партнёрам, на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. Условия такого сотрудничества и объём инвестиций в проект представитель «Яндекс.Еды» назвать отказался.

Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса. Для пользователей механика заказа не изменилась — ни в приложении, ни на сайте «Яндекс.Еды» нет специальных значков, которые говорили бы, что заказ приготовлен на отдельной кухне, добавил представитель сервиса.

В декабре 2017 года собственные кухни в спальных районах Москвы открыл сервис Delivery Club. До конца 2018 года компания планировала запустить до 15 кухонь, но весной 2018 года проект было решено свернуть. Менеджмент решил перестроить работу сервиса, сосредоточившись на повышении операционной эффективности и развитии основных направлений — классической доставке и маркетплейса для ресторанов, говорил vc.ru представитель Delivery Club в апреле.

Delivery Club не отказывается от экспериментальных проектов и рассматривает возможность их запуска в будущем, отметил представитель сервиса в разговоре с vc.ru 20 июля.

Пока перспективы открытия собственных кухонь выглядят туманно, говорит источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского. В частности, подобную бизнес-модель развивает британский сервис Deliveroo.

Заказов на окраинах города объективно меньше, а расстояния больше, то есть необходимо наличие автомобиля. Всё будет сильно зависеть от желания клиентов заказывать в конкретных ресторанах и от выбора партнёров.

собеседник, знакомый с развитием рынка доставки еды

«Яндекс.Еда» видит очень перспективным проект dark kitchens, говорит представитель сервиса, но планы по его развитию не раскрывает. «Пока мы тестируем формат на Москве. По итогам будем принимать решение о масштабировании в другие регионы», — сказал он, не уточнив сроки тестирования.

Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

Сейчас «Яндекс.Еда» работает в восьми городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Краснодар и Сочи.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Denis Viklov

Яндекс это как царь мидас только наоборот к чему прикоснулся яндекс превращается в говно

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну зачем так грустно - они закрепились и держат форт в России, Казахстане, Белоруссии, и немножко в русскоязычном поиске в мире. Да, выперли с Украины, что делать. Но зато Яндекс продолжает радовать бесплатными картинками (Гугл Images показывает все меньше норм. изображений, и все больше пихает в выдачу изображений для покупки со стоков), а Яндекс.Видео спокойно показывает в поиске пиратки в идеальном качестве с видео сайтов, и Одноклассников. Стоит упомянуть и порно-рай, который Яндекс выдаёт в разных позах, почти на любой запрос :)
 
Там где Google ушел за горизонт адекватности с Adwords и "some results ommited from search based on laws of your country" (радуя только своими тупыми роботами, вдруг отдавшими Google.Docs в поисковый индекс), Яндекс пока еще смотрится довольно адекватной IT компанией, лояльно относящейся к пиратству, раз оно помогает им выглядеть лучше в конкурентной борьбе.
 
Ну да, политоту подрезают в новостях, как могут. Ну да, в Яндекс.Такси ведут себя на манер монополистов - железнодорожных королей в США - т.е. беспардонно. Ну да, скоро Яндекс.Станция вместе с Алисой что-нибудь отмочат совместное, и будет скандал хуже Fappening (или лучше :). Ну вот такие эти РФ IT компании - 1С, Касперский, Яндекс - гремучее сочетание иностранных технологий, остатков идеологии свободного мира (которого уже давно нет в Европе и США, но мы-то помним) наложенной на конкретно такой советский менталитет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Чему тут радоваться подписка на спотифай 120 рублей в месяц, на нетфликс 100 сиди слушай и смотри все в офигенном качестве и скачивай. А яндекс типичная подгебешная конторка которая хоститься в голландии а тут выживает за счет зачищенного рынка, как и касперский и 1с

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Денис, Вы можете предложить другой рецепт выживания очень крупной IT компании в России?
А те вещи, которые пока радуют (пока) - я по-моему внятно перечислил. Гугл посокращал выдачу настолько, что я перестал понимать как именно он работает. Вот честно, даже драйвера и тех. проблемы (при поиске на английском), было гораздо проще найти всего 3-5 лет назад. Сейчас - сложнее.
...
NetFlix (кино, на языке оригинала, да?) и Spotify (там же музыка, да?) - особо не рассматриваю, хотя последний сезон Family Guy и American Dad пропустил целиком, как раз ищу возможность посмотреть летом, только без установки дополнительного софта бы обойтись как-нибудь ...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

очень странное оправдание - выжить ИТ компании в РФ. Ну ок, давайте другой пример ABBY / Paralles например. Что то не видно чтобы ребята "выживали на рынке РФ", а мыслят как нормальные коммерсы, маленький рынок тут - идем в мир.
Бесспорно, что у Я есть ряд хороших продуктов.......но подход, это пздц. И особенно остро показывает всю мощь отвратительной социальной отвественности с сервисом такси. Да, запустили агрегатор и теперь получают почти 30% c заказа, страдают водители и наша с вами безопасность.
То, что Я ищет пиратку - это минус правообладателей, нормальный такой минус у ребят.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Denis _крупной_ IT компании без договоренностей с "админами" государства не выжить, в любой стране.
 
"Другие" примеры как раз связаны с тем, что если основной продукт/сервис можно продавать по всему миру, а вот систему бухучета под РФ стандарты, или русскоязычный поиск - вот хоть тресни, а жестко привязан к России.
 
Хотел бы напомнить грустную историю с Ritlabs, которая оказалась не в той стране, и в какой-то момент из "а у нас тоже могут, вот так вот, не только фрукты и вино", оказалась вдруг "пришла вам пора делиться, ребятки" ...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Сергей, я понимаю, что есть черное/белое и между ними серое. Каждый сам вправе выбирать как ему жить. Я не фанат Я, мне ближе Гугл по одной простой причине - ребята развиваются в ИТсфере. Яндекс лезет всюду где можно быстренько устроить маркетплейс и хапнуть денег на автоматизации, и веры в то, что кухни Еды достаточно комфортны - нет))) Потому что их делают ИТишники, а не повара.
Пример того, что это не айс тот же сервис Такси. Вполне успешно с ним конкурируют Везет и Ситимобил.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Денис, а мне Яндекс и Google одинаково противны. То немногое хорошее, что с ними было, осталось где-то 10-15 лет назад.
 
Ну, я не знаю, как если Вы заходите в маленькое уютное кафе около дома, выпить кофе, коньячку, иногда поужинать, и всё Вам знакомо, с Вами здороваются, у Вас любимый столик.
 
И вдруг фигакс - кафе закрыли на реконструкцию, и через месяц на этом этом месте Додо.Пицца. И единственная альтернатива через дорогу - это Теремок :)

P.S. Google изначально _военный_ - т.е. мощный, надежный, неприхотливый, но какой-то прямоугольный и полностью закрытый для обратной связи. И в России начинал с того, что "корова" "карова" "коровой" "корове" для него были 4-мя разными словами

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Ок, давайте найдем точку соприкосновения в уважении к Большой Советской Энциклопедии))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Только Брокгауз и Ефрон, т.к. там вроде бы эротические иллюстрации еще попадались :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

)))))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Это чисто ваши нищебродские заморочки, то что гугл перестал искать варез это правда, но зачем его искать в гугле если есть поиск по торрентам. Остальная аргументация тоже такая себе, получается что российский рынок настолько убог что чтобы выжить на нем необходимо задушить всех конкурентов админстративным аппаратом. Или нет подожди это скорее продукты яндекса настолько убоги как яндекс скам деньги, ара такси, глючные карты и почта

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Гугл перестал искать варез

Warez не ищу больше 10 лет. Архивы с торрента сейчас можно открывать только на виртуалке, пожалуй, для полной безопасности. Вы разницу между драйверами / софтовыми проблемами и непосредственно варезом, понимаете?

российский рынок настолько убог

Тут сложно, потому что мы как раз проиграли везде кроме чисто национальных продуктов - русского поиска, русской соц. сети, русской почты ... Поэтому рынок не "убог", а просто сдал позиции мировым лидерам ВЕЗДЕ, где язык вторичен - например из ВК взрослеющие школьники уходят не в Facebook, а сразу в Instagram.

Facebook же пока не может победить ВК и Одноклассников в РФ - потом что тащит с собой такой вагон каких-то чисто американских заморочек ... что им банально пользоваться невозможно - человеку неподготовленному, не завязанному на западников, которые только там и есть.

Cкажите, Вы лично, пользуетесь продуктами Яндекса? Вот завтра выключат Яндекс.Сервисы полностью в России - что Вам точно будет достаточно Гугл.Карт, например? Мне, точно нет - день за днем я проверяю кое-какую инфорацию по контрагентам, и Гугл реально тупит, и не знает большей части того что выдаёт Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Не пользуюсь ни Яндексом ни самой Россией послдние шесть лет. Если даже весь рунет окуклится по варианту китая мне все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я прошу прощения, Вы это абстрактные суммы подписок называете или я чего-то не понимаю, где вы нашли подписки на данные сервисы по таким ценам?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Я даже не обратил внимания, т.к. про-американские знакомые ввели в обиход "100 рублей" (это $100), а уж растиражированное московское "Это будет стоить 5 единиц" (5 миллионов), и того хуже. Ну пишет человек как платит 120 рублей чтобы "Я-ничего-не-слышу-я-в-наушниках" - это его выбор ... даже беруши стоят 99 рублей (2 пары), а эффект тот же - игнорирование аудио-фона в транспорте и других местах, например на работе, на учебе, в жизни ...
 
Ну как-то он там по акции с промокодом при оплате на 2 года ограниченного доступа к 7-ми трэками получил эти 120 рублей в месяц. И счастлив. Никого не удивляют западные веб-сервисы - известные врушки-никакушки - сделавшие стандартом отрасли писать огромным шритфом $1.99* for unlimited** access*** to Pop-U-Lar**** tracks ... а потом объяснять на двух страницах и про two-year subscription и про все-все-все, действующее For North America only, только при покупке какой-нибудь фигни за $299 у партнеров, и еще какие-то условия дальше мелким шрифтом. А .. non-refundable, limited warranty, мы не при делах, мопед не мой, я просто разместил объяву. Как-то так.
 
Знаете, получая с компьютерной техникой ворохи западной разнокалиберной цветастой зазывной промо-продукции, я уже устал искать смысл в их маркетинговых перекрестных схемах.

Главная фишка, последние 5-7 лет - ты, дорогой, введи номер своей кредитки, вот сюда, и нажми что согласен с Terms&Conditions ... и после этого жди, что в случайный период времени, когда ты меньше всего к этому готов, мы с тебя внезапно спишем сколько захотим, потому что мы так решили. Спасаться от этого можно, только используя во всяких App Store и прочих местах - виртуальную дебетовую карту, на которой никогда не должно быть денег - только точная сумма для оплаты покупки, совершаемой в течение получаса после пополнения счета карты, и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Viklov

Если платить за год то спотифай на рубли 99 в месяц примерно так же и нетфликс.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда