Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве Статьи редакции
Такой же проект ранее развивал Delivery Club, но в итоге свернул его.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трёх спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнёры готовят исключительно под доставку. Такой формат называется dark kitchens, рассказали vc.ru в компании.
«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площади сервис предлагает в субаренду ресторанам-партнёрам, на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. Условия такого сотрудничества и объём инвестиций в проект представитель «Яндекс.Еды» назвать отказался.
Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса. Для пользователей механика заказа не изменилась — ни в приложении, ни на сайте «Яндекс.Еды» нет специальных значков, которые говорили бы, что заказ приготовлен на отдельной кухне, добавил представитель сервиса.
В декабре 2017 года собственные кухни в спальных районах Москвы открыл сервис Delivery Club. До конца 2018 года компания планировала запустить до 15 кухонь, но весной 2018 года проект было решено свернуть. Менеджмент решил перестроить работу сервиса, сосредоточившись на повышении операционной эффективности и развитии основных направлений — классической доставке и маркетплейса для ресторанов, говорил vc.ru представитель Delivery Club в апреле.
Delivery Club не отказывается от экспериментальных проектов и рассматривает возможность их запуска в будущем, отметил представитель сервиса в разговоре с vc.ru 20 июля.
Пока перспективы открытия собственных кухонь выглядят туманно, говорит источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского. В частности, подобную бизнес-модель развивает британский сервис Deliveroo.
«Яндекс.Еда» видит очень перспективным проект dark kitchens, говорит представитель сервиса, но планы по его развитию не раскрывает. «Пока мы тестируем формат на Москве. По итогам будем принимать решение о масштабировании в другие регионы», — сказал он, не уточнив сроки тестирования.
Сейчас «Яндекс.Еда» работает в восьми городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Краснодар и Сочи.
если ктото еще не приобщился к прекрасному сервису вот еще промиков 30% скидки при заказе от 700 на первый заказ, действуют пока активна промопрограмма без ограничений на месяц, без ограничения по верхней сумме, можно заказать хоть на 10000 фуршет, а скидка будет аж 3000 соотвественно)
BGDDHO
AHSEJB
выгоду считать в зависимости от ресторанов, после первого заказа по промикам получаешь свои промики для приглашений, приз 500/500 выходит из затрат 210/700, грубо говоря за 490руб получаешь два заказа из разных рестов, а блюд на 1200, скидка около 60% тех же самых, как 710/1200 но за два заказа
Ты бля взорвал мне мозг. Смотри как надо писать по-русски.
Если вы никогда не заказывали в Яндекс.Еда и Foodfox, при следующем заказе используйте промокод BGCAEA. При заказе от 700 рублей и оплате картой он даст скидку 30% на всю сумму заказа, включая доставку.
Яндекс не меняется.
1. Давайте тяжело раним конкурентов раздачей мощных скидок всем-всем-всем.
2. Давайте подгребем весь рынок под себя и купим тех из конкурентов, кто еще уцелел.
3. А потом будем думать что у нас не получается, и как зарабатывать на этом рынке деньги.
Где-то посередине появятся махинаторы, так или иначе обналичивающие эти скидочные карточки с дисконтом
https://vc.ru/27645-moya-neveroyatno-pravdivaya-istoriya
Ну, хоть им будет польза - хотя не знаю как можно это сделать с Едой (в статье человек как-то барыжил карточками при заказах Такси, так или иначе продвигая Яндекс.Такси своими силами)
Сергей, для вас статья https://torshina.me/kak-prodvigat-novie-servisy/
Что это за венигрет, рвотный рефлекс вызывает, свиридова, Путин, мат , бизнес
А, это Торшина. После прочтения помойте глаза с мылом:)