Сервис доставки «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни в Москве Статьи редакции

Такой же проект ранее развивал Delivery Club, но в итоге свернул его.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трёх спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнёры готовят исключительно под доставку. Такой формат называется dark kitchens, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Еда» арендовала кухни в районах Зябликово, Тушино и в районе станции метро «Бабушкинская». Эти площади сервис предлагает в субаренду ресторанам-партнёрам, на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. Условия такого сотрудничества и объём инвестиций в проект представитель «Яндекс.Еды» назвать отказался.

Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса. Для пользователей механика заказа не изменилась — ни в приложении, ни на сайте «Яндекс.Еды» нет специальных значков, которые говорили бы, что заказ приготовлен на отдельной кухне, добавил представитель сервиса.

В декабре 2017 года собственные кухни в спальных районах Москвы открыл сервис Delivery Club. До конца 2018 года компания планировала запустить до 15 кухонь, но весной 2018 года проект было решено свернуть. Менеджмент решил перестроить работу сервиса, сосредоточившись на повышении операционной эффективности и развитии основных направлений — классической доставке и маркетплейса для ресторанов, говорил vc.ru представитель Delivery Club в апреле.

Delivery Club не отказывается от экспериментальных проектов и рассматривает возможность их запуска в будущем, отметил представитель сервиса в разговоре с vc.ru 20 июля.

Пока перспективы открытия собственных кухонь выглядят туманно, говорит источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского. В частности, подобную бизнес-модель развивает британский сервис Deliveroo.

Заказов на окраинах города объективно меньше, а расстояния больше, то есть необходимо наличие автомобиля. Всё будет сильно зависеть от желания клиентов заказывать в конкретных ресторанах и от выбора партнёров.

собеседник, знакомый с развитием рынка доставки еды

«Яндекс.Еда» видит очень перспективным проект dark kitchens, говорит представитель сервиса, но планы по его развитию не раскрывает. «Пока мы тестируем формат на Москве. По итогам будем принимать решение о масштабировании в другие регионы», — сказал он, не уточнив сроки тестирования.

Крупные рестораны редко представлены в спальных районах из-за больших вложений в открытие заведений, низкой проходимости и прибыли. Поэтому формат dark kitchens выгоден для ресторана-партнёра, так как покрывает все издержки на организацию кухни и не несёт финансовые риски.

пресс-служба «Яндекс.Еды»

Сейчас «Яндекс.Еда» работает в восьми городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Саратов, Воронеж, Краснодар и Сочи.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
ave ego

если ктото еще не приобщился к прекрасному сервису вот еще промиков 30% скидки при заказе от 700 на первый заказ, действуют пока активна промопрограмма без ограничений на месяц, без ограничения по верхней сумме, можно заказать хоть на 10000 фуршет, а скидка будет аж 3000 соотвественно)

BGDDHO
AHSEJB

выгоду считать в зависимости от ресторанов, после первого заказа по промикам получаешь свои промики для приглашений, приз 500/500 выходит из затрат 210/700, грубо говоря за 490руб получаешь два заказа из разных рестов, а блюд на 1200, скидка около 60% тех же самых, как 710/1200 но за два заказа

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Ты бля взорвал мне мозг. Смотри как надо писать по-русски.

Если вы никогда не заказывали в Яндекс.Еда и Foodfox, при следующем заказе используйте промокод BGCAEA. При заказе от 700 рублей и оплате картой он даст скидку 30% на всю сумму заказа, включая доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Яндекс не меняется.
1. Давайте тяжело раним конкурентов раздачей мощных скидок всем-всем-всем.
2. Давайте подгребем весь рынок под себя и купим тех из конкурентов, кто еще уцелел.
3. А потом будем думать что у нас не получается, и как зарабатывать на этом рынке деньги.

Где-то посередине появятся махинаторы, так или иначе обналичивающие эти скидочные карточки с дисконтом
https://vc.ru/27645-moya-neveroyatno-pravdivaya-istoriya
Ну, хоть им будет польза - хотя не знаю как можно это сделать с Едой (в статье человек как-то барыжил карточками при заказах Такси, так или иначе продвигая Яндекс.Такси своими силами)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Сергей, для вас статья https://torshina.me/kak-prodvigat-novie-servisy/

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

Что это за венигрет, рвотный рефлекс вызывает, свиридова, Путин, мат , бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А, это Торшина. После прочтения помойте глаза с мылом:)

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда