Delivery Club рассказал об утечке телефонов и данных о заказах пользователей Статьи редакции

В марте об утечке рассказывала «Яндекс.Еда» — после этого в сети появился сайт с данными клиентов.

  • В интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию о заказах, сообщил Telegram-канал In4security. В компании подтвердили утечку и заявили, что она не затрагивает банковские реквизиты, пишет РБК. Delivery Club извинился перед пользователями и сообщил, что начал расследование. После него компания проведёт дополнительный аудит внутренних систем.
  • По данным Telegram-канала «Утечки информации» компании DLBI, в базе содержится 250 млн строк данных: это имена, номера телефонов, адреса доставки и электронной почты, сумма и дата заказа с 25 мая 2020-го по 4 июля 2021-го, IP-адреса. В Delivery Club на момент написания заметки в сервисе не уточнили vc.ru, скольких пользователей затронула утечка.
  • 1 марта «Яндекс.Еда» сообщила об утечке данных пользователей: в базе были номера телефонов, информация о заказах и другие. 22 марта в интернете опубликовали карту с данными клиентов, в том числе ФИО и адресами. Компания считает, что создатели сайта скомпоновали несколько баз разных компаний.
  • 23 марта Роскомнадзор составил административный протокол против «Яндекс.Еды». Пострадавшие подали несколько коллективных исков к сервису из-за утечки своих данных. 24 марта «Яндекс» добился полной блокировки сайта и извинился перед клиентами. В апреле суд оштрафовал компанию на 60 тысяч рублей.
  • 18 мая в сети опубликовали обновлённый сайт с данными клиентов «Яндекс.Еды». На нём появилась информация из ГИБДД, СДЭК, ВТБ, Delivery Club, Wildberries, Avito, «Билайна» и других источников. Тогда в Delivery заявляли, что на сайте не их данные. На момент написания заметки в сервисе не уточнили vc.ru, связана ли обнаруженная утечка с информацией на сайте.
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Роман?
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда