В России впервые за 13 лет сменился лидер на рынке майонеза Статьи редакции

Результаты анализа исследовательской компании Nielsen.

  • По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке стал бренд «Слобода». За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн.
  • Прежний лидер — «Махеевъ», который принадлежит «Эссен Продакшн АГ», — снизил продажи на 3,4% год к году, до 30,1 тысячи тонн. При этом рыночная доля «Слободы» составила 16,6%, а «Махеева» — 14,9%.
  • По словам источника в отрасли, «Махеевъ» занимал лидирующую позицию с 2005 года. В «Эссен Продакшн АГ» на запрос РБК не ответили.
  • Исследование Nielsen основано на аудите розничных продаж в населённых пунктах размером свыше 10 тысяч человек.. Представители компании не стали обсуждать смену лидера на рынке, крупнейшие розничные сети также отказались от комментариев.
  • Если учитывать объёмы производства, а не розничные продажи, то доля «Махеева» превышает долю «Слободы», отмечает РБК. По данным агрохолдинга «Русагро» за 2017 год, «Эсен Продакшн АГ» занимает долю рынка в 25%, производитель майонеза «Ряба» — Нижегородский масложировой комбинат — 20%, а «Эфко», которая производит «Слободу» — 19%.
0
173 комментария
Написать комментарий...
Сергей Фатеев

Очень важная новость.

Не простил бы себе, если бы не узнал сегодня про смену лидера на рынке Майонеза.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Зато при скучном разговоре с кем-либо можно ловко перевести тему - "А ты слышал про рынок майонеза? Там новый король!"

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда