«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае Статьи редакции

Все платежи будут приниматься через мессенджер WeChat.

Российская «Додо пицца» откроет в китайском Ханчжоу пиццерию без кассиров, пообещал глава компании Фёдор Овчинников. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране — до этого все точки открывались по франшизе.

Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.

Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта.

Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

Сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Saucedo Puetz

Почему в китае!?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сагин

Видимо, считают, что в КНР миллионы пицца-манов.
Ну убрать кассиров не проблема. При высоком спросе и проходимости, сколько ж надо пиццамейкеров?
Этот поток будет давать отменное качество?
Тут большие сомнения. Хотя как настроить производство, как применять высокие технологии...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Дело не в этом. А в том что только в Китае так развита "экосистема будущего" WeChat. Который одновременно мессенджер, социальная сеть, агрегатор всего и вся (товаров и магазинов), игровая платформа и много чего ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сагин

Тем более. Хорошо, что наши в Китай идут, а не в США.
Было б хорошо, если Додо к производству подтянули наши продукты, муку, к примеру. Не зерно за копейки, а муку высшего качества и хорошей цены.
КНР всё одно у нас много продовольствия закупает, поток надо закрепить.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Истину глаголишь.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда