«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае Статьи редакции

Все платежи будут приниматься через мессенджер WeChat.

Российская «Додо пицца» откроет в китайском Ханчжоу пиццерию без кассиров, пообещал глава компании Фёдор Овчинников. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране — до этого все точки открывались по франшизе.

Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.

Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта.

Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

Сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

Молодец Фёдор что постоянно пробует разные форматы и технологии. Так и должна вести себя любая инновационная компания. Не понимаю почему многие здесь не недолюбливают Фёдора и Додо. Додо одна из очень редких Российских компаний которая создала продукт/технологию/франшизу мирового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Потому, что сам продукт сильно переоценен.
А хайпа вокруг него необоснованно много.

Т.е. да, без вопросов, хороший маркетинг, дизайн, IT-система, эффективность и прибыльность бизнес-модели - все это хорошо.
Если ты инвестор и вложился в Додо Пиццу.

Но я не инвестор, я потребитель пиццы.
Для меня все вышеперечисленное - это малозначимые вещи.
Для меня главное - сама пицца, её вкус, начинка, тесто, соусы и т.д.
А пицца у Додо посредственная, несмотря на весь их вау-маркетинг.
Она даже на массовом то рынке ничем не выделяется (т.е. она не лучше, не больше и не дешевле всяких Папа Джонсов).
Что и говорить про рынок пиццерий, которые реально упарываются по вкусу пиццы – это небо и земля в сравнении с Додо. При том, что за те же, а порой и меньшие деньги.

Однако информационного шума вокруг Додо стоит какое-то невероятное количество практически всегда. А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы - в том числе и вкус самих пицц, который совершенно никакой.

Бизнес-показатели, эффективность, инновационность - все это может быть и стоит того внимания, которое оказывается Додо.
Но точно не вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я про вкус не спорю. Не пробовал. Но честно говоря, странно было бы ожидать такого же качества как в крутом ресторане. Я перепробовал много сетей, но с рестораном, ни одна сеть даже рядом не стоит по вкусу.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Так тем паче же:

Зачем идти в Додо, если можно за те же деньги (Додо не дискаунтер в мире пиццы) сходить и поесть пиццу в хорошей пиццерии с классным интерьером?

Взял одинаковые позиции у двух пиццерий, цены с оф. сайтов.
Первая пиццерия - Додо.
Вторая - пиццерия со вкусной пиццей в центре СПб

Пепперони:
Додо: 25 см - 395 рублей
22 см: 22 см - 330 рублей

Маргарита:
Додо: 25 см 345 рублей
22 см: 22 см 300 рублей

С поправкой на размер - цены сопоставимы.
Вкус же совсем наоборот :)

Почему за одинаковые деньги у массовой пиццерии, где по идее бизнес-процесс должен быть налажен гораздо круче, а компоненты должны стоить дешевле (опт, все таки) - качество выходит хуже чем у небольших пиццерий-ресторанов?

Вопрос, если что риторический.

Я просто реально удивляюсь тем, которые при наличии хороших альтернатив, за те же бабосы выбирают скучный масс-маркет, да еще и говорят, что это лучшая вещь на рынке. (речь не о вас, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть
если можно за те же деньги (Додо не дискаунтер в мире пиццы) сходить и поесть пиццу в хорошей пиццерии с классным интерьером

Именно, что сходить. Если вы живете на пару этаже выше крутой пиццерии, то да, это не проблема. Но если хочется пиццы вечером, за просмотром фильма, то ехать в пиццерию за полмосквы так себе вариант.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда