«Додо пицца» пообещала открыть «пиццерию будущего» без кассиров в Китае Статьи редакции

Все платежи будут приниматься через мессенджер WeChat.

Российская «Додо пицца» откроет в китайском Ханчжоу пиццерию без кассиров, пообещал глава компании Фёдор Овчинников. Она станет первым собственным заведением сети пиццерий в стране — до этого все точки открывались по франшизе.

Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.

Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

Кроме того, Овчинников объявил о поиске инженерной компании, которая займётся созданием интерьера в новой пиццерии, а также студий и фрилансеров для создания графики. По его задумке, на всех стенах заведения будут установлены экраны, транслирующие графику так, чтобы изображения объединялись в одну картинку по всей пиццерии.

Пиццерия меняет цвет вместе со сменой графики на мониторах — то она полностью зеленая, то оранжевая, то фиолетовая. На мониторах — «безумная азиатская» motion-графика, связанная с пиццей, лайфстайлом или просто графика и реклама продуктов. В пиццерии играет электронная музыка, ритм которой всегда совпадает с ритмом видео. Все это создает совершенно уникальную атмосферу «пиццерии будущего». Гостям, которые никогда у нас не были, очень хочется попробовать нашу пиццу, а дизайн создает дополнительную ценность продукта.

Фёдор Овчинников, основатель и глава «Додо пиццы»

Сеть «Додо пицца» основана в 2011 году в Сыктывкаре, на конец июля 2018 года в неё входило 355 заведений, из них 40 — за пределами России. Продажи по всей сети за июль 2018 года составили 1,14 млрд рублей, из них только 54,2 млн рублей пришлось на собственные заведения компании, открытые не по франшизе.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Mika Rasulov

Додо - это пиццерии будущего, это IT компания, это скандалы, это закладки, суды и допросы. Это все что угодно, только не вкусная пицца.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

Додо Пицца самая вкусная для меня на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Breadlee Cooper

А что для Вас вкусная пицца? Какие критерии ?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Виталий Воробьев

У меня на первом месте по вкусу - "Папа Джонс". Но дорого. На втором - Додо. Вкусно и доступно.
Можно, конечно, заказать в ресторанах (не сетевых), но там каждый раз как лотерея, не получится заказать одну и ту же пиццу дважды.
Живу в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иннокентий Фефилов

Именно поэтому она на vc.ru, а не на форуме анонимных кулинаров.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Боголюбов

Что за бред!!! Вкусная у них пицца!!!

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

подтверждаю. был на додо кухне, из свежего - тесто, помидоры, все остальное лежало в морозилке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Молодец Фёдор что постоянно пробует разные форматы и технологии. Так и должна вести себя любая инновационная компания. Не понимаю почему многие здесь не недолюбливают Фёдора и Додо. Додо одна из очень редких Российских компаний которая создала продукт/технологию/франшизу мирового уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Потому, что сам продукт сильно переоценен.
А хайпа вокруг него необоснованно много.

Т.е. да, без вопросов, хороший маркетинг, дизайн, IT-система, эффективность и прибыльность бизнес-модели - все это хорошо.
Если ты инвестор и вложился в Додо Пиццу.

Но я не инвестор, я потребитель пиццы.
Для меня все вышеперечисленное - это малозначимые вещи.
Для меня главное - сама пицца, её вкус, начинка, тесто, соусы и т.д.
А пицца у Додо посредственная, несмотря на весь их вау-маркетинг.
Она даже на массовом то рынке ничем не выделяется (т.е. она не лучше, не больше и не дешевле всяких Папа Джонсов).
Что и говорить про рынок пиццерий, которые реально упарываются по вкусу пиццы – это небо и земля в сравнении с Додо. При том, что за те же, а порой и меньшие деньги.

Однако информационного шума вокруг Додо стоит какое-то невероятное количество практически всегда. А поклонники таланта Овчинникова готовы с пеной у рта прославлять любые аспекты деятельности Додо Пиццы - в том числе и вкус самих пицц, который совершенно никакой.

Бизнес-показатели, эффективность, инновационность - все это может быть и стоит того внимания, которое оказывается Додо.
Но точно не вкус.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артем Гарбер

Туалеты-то будут?

Ответить
Развернуть ветку
Mika Rasulov

Конечно! Не в пиццу же закладывать...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Вот такой интерьер точно сработает! )

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У додо мощный маркетинг только и всего. Пицца самая обычная. Из большой четвёрки фаст-фуд пиццерий (dominos, PizzaHut, dodo, papa johns), самая вкусная на мой взгляд - Папа Джонс, они первые сделали сырные борты, да и начинка у них вкуснее. Жаль теперь нет фирменных чесночных соусов...(

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Из большой четверки явно следует доказательство верности теоремы Эскобара независимо от количества номинантов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Семен Смирнов
У додо мощный маркетинг только и всего

В наше время часто этого и достаточно, от того, что куча комментаторов признало Додо худшими, их выручка заметно не уменьшилась

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Принимать только WeChat в Ханчжоу, дома у Alibaba без поддержки Alipay, не очень правильно кмк. В Шэньчжэне бы открывались, раз такая любовь к WeChat.

Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking
Это будет пиццерия без кассиров в помещении с огромным трафиком. То есть там вообще не будет кассы, а все заказы будут приниматься в приложении в мессенджере WeChat.

Там же можно будет заказать особые добавки в пиццу, например пиццу с кокосом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

У, как свежо

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

А еще доставка пиццы в закладках с оплатой криптой и заказом через тор.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Почему в китае!?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Сагин

Видимо, считают, что в КНР миллионы пицца-манов.
Ну убрать кассиров не проблема. При высоком спросе и проходимости, сколько ж надо пиццамейкеров?
Этот поток будет давать отменное качество?
Тут большие сомнения. Хотя как настроить производство, как применять высокие технологии...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Narushev

Да, вот наконец-то вопрос по теме.
Это ж сайт про технологии!
А то все посты выше про вкус)
Так вот: а почему у нас такое же не запускается?
Технологии заказа пиццы на уровне прошлого века: приём заказа по телефону, оплата бумажками...
Даёшь заказ любимой пиццы В_ОДИН_КЛИК!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

С нововведениями в России как-то обходят в Китай и другие направления, зато хвалятся тут..

Часто приговариваю: Как можно ненавидеть свою страну и своих земляков, чтобы некачественно делать у себя и щеголять баблом и новинками за бугром???

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

статья про Китай. А в Китае это пойдет на УРА.Я видел очереди в сетевые пицщерии , которые стояли рядом с замечательными местными ресторанами. Вкус в Китае на все иностранное - дело второе , они будут считать что такие посредственные блюда - это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда