«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»

Сумма сделки не раскрывается.

«Яндекс.Такси» приобрёл российский сервис «Партия еды», который доставляет по подписке наборы продуктов на несколько дней с рецептами по готовке блюд. Об этом vc.ru сообщили представили «Яндекса».

«"Яндекс.Такси" получит в компании долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев "Партии еды", но "Яндекс.Такси" будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет», — говорится в сообщении компании.

Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» и сервис экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.

представители «Яндекса»

После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией под управлением её основателя Михаила Перегудова, а функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».

«Партия еды» работает с августа 2014 года, компания доставляет еду в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов ужинов, уточнили в «Яндексе».

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»

Подписчики «Партии еды» еженедельно получают наборы продуктов и рецепты для готовки ужинов. Коробка для двух человек с десятью комплектами классических ужинов (по пять на каждого) стоит почти 3 тысячи рублей, на четверых — 5391 рубль. Клиенты могут заказать наборы из трёх ужинов, а также выбрать другие варианты блюд — например, вегетарианские или те, которые нужно готовить не больше 10 минут.

Компанию основал Михаил Перегудов, по данным «Контур.Фокус» ему принадлежит 17,1% основного юрлица компании. Крупнейшая доля в 33,3% — у президента строительно-инвестиционного холдинга RBI Эдуарда Тиктинского, который впервые инвестировал в проект в 2015 году. В апреле 2017 года «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от группы инвесторов, которую возглавили совладельцы группы «Санекст.Про» Владимир Черкашин и Сергей Алешин.

2222
68 комментариев

Продались.
Год юзала сервис, были свои недостатки, но круто было то, что компания какая-то "своя". Маленькая, все с душой сделано. Рецепты классные, видосики они снимали забавные.
А теперь утонет Партия в штампах Яндекса. Не все круто глобализировать.

5
Ответить

Не утонем, Анастасия :) - Я как раньше писал сам рассылки и с клиентами общался, так и буду делать. Быть "своими" с клиентами - часть нашей днк. А вот в качество теперь сможем точно больше инвестировать.

13
Ответить

И че это за штампы яндекса такие

Ответить

Мы пользовались 1,5 года Партией Еды. То что Яндекс купил “кота в мешке” нет никаких сомнений. Могу рассказать подробнее.
За это время случилось на мой взгляд всё, что могло произойти негативное.
Привозили испорченное, недовесы почти каждые пару недель. Особенно с мясом и рыбой. Процентов на 30% запросто.
Часто в наборе не хватает продуктов. 2-3 раза в месяц. С курьерами отдельная история. Опоздания курьеров - обычное дело. Может вообще не приехать или приехать на какой-нибудь другой адрес.
То что должно быть замороженным никогда не приезжает замороженным. Вероятно после заморозки пока курьер везет это всё размораживается, а потом приходится снова повторно замораживать уже дома. Курьер на это пожимает плечами, сообщая, что у них нет морозилок в машине и он ничего не может с этим поделать.
Автосписания работают некорректно. Может не сработать, может наоборот списать дважды. Вообще в кабинете, если нужно что-то изменить, то это целый квест. Так как сохранения заказов или каких-то настроек происходит в 1 из 5 случаев.
Есть положительная сторона. Если писать в поддержку, то без проблем начисляют бонусы на счет. Иногда фото просят. И думаешь ну как бы окей. Вроде извинились и потери деньгами возместили. В очередной раз просто удалили аккаунт. Обратно не восстанавливают. Ссылаются на программистов, которые не исправили проблему.
А еще если вы что-то негативное в группе напишите, то это удалят. Но есть в ВК отдельная тема с книгой жалоб. Там в основном оставляют жалобы на недовесы или испорченные продукты и поддержка обрабатывает. И там уже сейчас 2229 сообщений с жалобами и ответами за 1,5 года. Лично я не писал там негативных комментариев и вообще не придирался к мелочам пока не удалили мой аккаунт. Но еще и мой комментарий в группе удалили. Так что теперь рассказываю тут.
Если первые месяцы клиент радуется на классный сервис, то после даже самому преданному клиенту надоедает открывать пакет и видеть там плесень или разбираться почему чего-то не хватает или сидеть ждать приедет ли вообще сегодня курьер.
В целом на уровне среднего по России бизнеса, то Партия еды значительно выше по уровню услуг, но всё равно не стоит того, чтобы ими пользоваться, если вы хотите тратить меньше времени на готовку, походы в магазины, лучше питаться или сэкономить на продуктах.

8
Ответить

Если при всех косяках вы пропользовались сервисом полтора года, то как раз таки говорит о том, что сервис действительно востреобован, и проблема не выдумана. Для инвестора это хороший знак, так что не удивительно что купили.

2
Ответить

Что-то вы путаете. У Партии ничего нет замороженного, только охлаждённое и замораживать ничего дальше не было никакой необходимости. Так что вы потом ещё время на разморозку тратили, но каждый страдает хренью как хочет 😁 Курьеры почти всегда приезжают вовремя, если задерживаются, то звонят в период оговоренный и бывало, что просто переносил на понедельник. Испорченные продукты бывали (помидоры черри дважды). Пользуюсь два года

2
Ответить

Интересно про какой недовес речь. Нам (2 человека) 1 ужина хватает на 2 дня: приходится на работу брать и доедать в обед. Порции громадные и даже хочется их уменьшить.

1
Ответить