Еда Andrey Frolov
11 005

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»

Сумма сделки не раскрывается.

В закладки

«Яндекс.Такси» приобрёл российский сервис «Партия еды», который доставляет по подписке наборы продуктов на несколько дней с рецептами по готовке блюд. Об этом vc.ru сообщили представили «Яндекса».

«"Яндекс.Такси" получит в компании долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев "Партии еды", но "Яндекс.Такси" будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет», — говорится в сообщении компании.

Благодаря сделке «Яндекс» расширит свой фудтех-бизнес, в который входят сервис доставки готовых блюд «Яндекс.Еда» и сервис экономии на покупках «Едадил». «Партия еды» будет использовать логистическую платформу «Яндекса» и его возможности по привлечению новых пользователей.

представители «Яндекса»

После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией под управлением её основателя Михаила Перегудова, а функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».

«Партия еды» работает с августа 2014 года, компания доставляет еду в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов ужинов, уточнили в «Яндексе».

Подписчики «Партии еды» еженедельно получают наборы продуктов и рецепты для готовки ужинов. Коробка для двух человек с десятью комплектами классических ужинов (по пять на каждого) стоит почти 3 тысячи рублей, на четверых — 5391 рубль. Клиенты могут заказать наборы из трёх ужинов, а также выбрать другие варианты блюд — например, вегетарианские или те, которые нужно готовить не больше 10 минут.

Компанию основал Михаил Перегудов, по данным «Контур.Фокус» ему принадлежит 17,1% основного юрлица компании. Крупнейшая доля в 33,3% — у президента строительно-инвестиционного холдинга RBI Эдуарда Тиктинского, который впервые инвестировал в проект в 2015 году. В апреле 2017 года «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от группы инвесторов, которую возглавили совладельцы группы «Санекст.Про» Владимир Черкашин и Сергей Алешин.

#новость #яндекс #партияеды

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f\u0435\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 66, "likes": 39, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 45525, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Oct 2018 11:03:09 +0300" }
{ "id": 45525, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45525\/get","add":"\/comments\/45525\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45525"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Ждём увеличения цен на подписку из-за повышенного спроса

Ответить
14

А если еще дождик пойдет, сумму заказа умножай на 3.

Ответить
9

В Питере они умножают на три, когда солнце.

Ответить
6

«Набор с курицей подорожал, потому что на этой неделе повышенный спрос на курятину»

Ответить
0

Делим на два, если заказал с Android и умножаем на пять, если с iphone

Ответить
29

Уже предвкушаю неожиданный, постоянно «Высокий спрос» и статьи от Яндекса о том, почему это хорошо для клиента и какие они молодцы👏

Ответить
8

Ждем наброса про сексизм: "Приготовить сможет не только ребенок, но даже мужчина"

Ответить
6

Мы пользовались 1,5 года Партией Еды. То что Яндекс купил “кота в мешке” нет никаких сомнений. Могу рассказать подробнее.
За это время случилось на мой взгляд всё, что могло произойти негативное.
Привозили испорченное, недовесы почти каждые пару недель. Особенно с мясом и рыбой. Процентов на 30% запросто.
Часто в наборе не хватает продуктов. 2-3 раза в месяц. С курьерами отдельная история. Опоздания курьеров - обычное дело. Может вообще не приехать или приехать на какой-нибудь другой адрес.
То что должно быть замороженным никогда не приезжает замороженным. Вероятно после заморозки пока курьер везет это всё размораживается, а потом приходится снова повторно замораживать уже дома. Курьер на это пожимает плечами, сообщая, что у них нет морозилок в машине и он ничего не может с этим поделать.
Автосписания работают некорректно. Может не сработать, может наоборот списать дважды. Вообще в кабинете, если нужно что-то изменить, то это целый квест. Так как сохранения заказов или каких-то настроек происходит в 1 из 5 случаев.
Есть положительная сторона. Если писать в поддержку, то без проблем начисляют бонусы на счет. Иногда фото просят. И думаешь ну как бы окей. Вроде извинились и потери деньгами возместили. В очередной раз просто удалили аккаунт. Обратно не восстанавливают. Ссылаются на программистов, которые не исправили проблему.
А еще если вы что-то негативное в группе напишите, то это удалят. Но есть в ВК отдельная тема с книгой жалоб. Там в основном оставляют жалобы на недовесы или испорченные продукты и поддержка обрабатывает. И там уже сейчас 2229 сообщений с жалобами и ответами за 1,5 года. Лично я не писал там негативных комментариев и вообще не придирался к мелочам пока не удалили мой аккаунт. Но еще и мой комментарий в группе удалили. Так что теперь рассказываю тут.
Если первые месяцы клиент радуется на классный сервис, то после даже самому преданному клиенту надоедает открывать пакет и видеть там плесень или разбираться почему чего-то не хватает или сидеть ждать приедет ли вообще сегодня курьер.
В целом на уровне среднего по России бизнеса, то Партия еды значительно выше по уровню услуг, но всё равно не стоит того, чтобы ими пользоваться, если вы хотите тратить меньше времени на готовку, походы в магазины, лучше питаться или сэкономить на продуктах.

Ответить
1

Если при всех косяках вы пропользовались сервисом полтора года, то как раз таки говорит о том, что сервис действительно востреобован, и проблема не выдумана. Для инвестора это хороший знак, так что не удивительно что купили.

Ответить
1

На мой взгляд, важнее показатели притока новых клиентов и оттока текущих. В какой-то момент приток новых может остановиться и отток старых значительно вырасти. Мы ушли. Лично знаю ещё многих людей, которые ушли. Это, конечно, не является объективной статистикой для инвестора. Просто мой опыт.

Ответить
0

Жена в основном занималась едой. Прощалось им большинство ошибок до какой-то степени. Ну и постоянные обещания со стороны сервиса, типа теперь то мы точно станем лучше, но лучше не становилось.

Ответить
1

Что-то вы путаете. У Партии ничего нет замороженного, только охлаждённое и замораживать ничего дальше не было никакой необходимости. Так что вы потом ещё время на разморозку тратили, но каждый страдает хренью как хочет 😁 Курьеры почти всегда приезжают вовремя, если задерживаются, то звонят в период оговоренный и бывало, что просто переносил на понедельник. Испорченные продукты бывали (помидоры черри дважды). Пользуюсь два года

Ответить
1

Вероятно вы путаете. Вот фото с последней упаковки. Температура хранения от -16 до -24. Замороженные продукты есть абсолютно в каждой упаковке.
Если не замораживать, то продукт прокиснет. Как-то пару раз забывали заморозить, пришлось выкинуть.

Ответить
0

Не быстро, но добрался ответить. Проверил, действительно, есть такие продукты, но я их в любом случае не замораживаю никогда. Скорее всего они уже были заморожены ранее, а значит замораживать ещё раз нельзя. И зная как ведёт себя продукт в холодильнике не парюсь совершенно. Повторюсь, что ни раза ничего не испортилось, даже пролежав на несколько дней больше указанного ими срока

Ответить
0

Так вот откуда потом случаи с отравлениями. Представляю что станет, например, с креветками дня за 4 в размороженном виде. Тут уж каждый сам решает, конечно

Ответить
0

В холодильнике те же креветки хранятся 3 дня, поэтому всегда стоят на понедельник

Ответить
1

Интересно про какой недовес речь. Нам (2 человека) 1 ужина хватает на 2 дня: приходится на работу брать и доедать в обед. Порции громадные и даже хочется их уменьшить.

Ответить
1

У них несколько видов подписок. Классическая, семейная, фитнес и тд. В разных подписках разные объем порций. Семейная подписка действительно очень большая. Мы пробовали все. Но речь не об этом.
Беру меню, там указано рыбы 400 гр, но фактически рыбы, например, на 250 гр. Это называется недовес.

Ответить
0

А вы ещё какие-то сервисы пробовали? Сейчас же много таких. У меня партия тоже была, но в итоге мы всей семьей с другим сервисом, у нас правтически ван лав))) с партией не сложилось, хотя пробовали несколько раз. Теперь уж точно не знаю, чего ожидать

Ответить
0

Когда мой аккаунт удалили, то можно сказать вынудили пробовать другие сервисы. Сервисов много, даже у нас в Питере. Выводы о других сервисах пока не могу сделать. Не набралось достаточного опыта использования.

Ответить
6

Удачи ребятам!
Надеюсь под крылом яндекса быстрее масштабируются и станут ещё лучше

Ответить
1

Судя по анонсу через год другой, а то и раньше выкупят все оставшиеся доли. Мотивация упадет и ребята пойдут дальше пилить новое.

Ответить
4

Интересно за сколько все-таки продали. Хотя бы мнение "экспертов рынка" услышать

Ответить
1

За 1,5 млрд. рублей

Ответить
1

Откуда информация?

Ответить
5

Это же эксперт, сразу видно

Ответить
1

Не думаю, что за очень много. На online retail russia в 2016-ом, Михаила слушали с интересом, но не более того. Они решили очень много проблем, но каких-то уникальных прям разработок или платформ у них нет насколько я помню, поэтому и невероятных денег ждать не стоит.

Тут главнее, чтобы Михаил сам оставался в проекте. Возникло ощущение тогда, что без него "Партия еды" уже не "Партия еды".

Ответить
3

Продались.
Год юзала сервис, были свои недостатки, но круто было то, что компания какая-то "своя". Маленькая, все с душой сделано. Рецепты классные, видосики они снимали забавные.
А теперь утонет Партия в штампах Яндекса. Не все круто глобализировать.

Ответить
11

Не утонем, Анастасия :) - Я как раньше писал сам рассылки и с клиентами общался, так и буду делать. Быть "своими" с клиентами - часть нашей днк. А вот в качество теперь сможем точно больше инвестировать.

Ответить
0

И че это за штампы яндекса такие

Ответить
3

" В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов, уточнили в «Яндексе»." "Коробка с пятью классическими ужинами на двоих стоит почти 3 тысячи рублей, на четверых — 5391 рубль." Возьмем 3000* 200 000 = 600 млн. выручка за сентябрь? Сириосли?

Ответить
6

Привет. В коробке 5 ужинов на двоих, то есть всего 10 комплектов

Ответить
1

Ну, тогда, 60 млн.

Ответить
0

Комплект - скорее всего имеется ввиду "один ужин = один комплект". Это игра с цифрами, чтобы показать объем. По факту, ежемесячная база на текущем рынке я думаю ~8 000 - 12 000 тыс. заказов. у них.

Но в этом бизнесе есть большие расходы на кухню, логистику, персонал и тд.
По сути этот рынок должен съесть обычный фуд ритейл, который, имея свои кухни, просто можетвсе это вывести на абсолютно другой масштаб... И уверен что они эти модели просчитывают.

Ответить
0

Там мне уже чуть выше ответил Михаил. 200 000 комплектов - 20 000 ужинов

Ответить
0

Что-то многовато 20 000 ..

Ответить
0

Извиняюсь, 200 000 комплектов - это 20 000 коробок.

Ответить
2

Почему Яндекс.Такси, а не Яндекс.Еда?

Ответить
8

Еда — часть Такси. Так вышло после того, как Такси поглотило Uber в России вместе с UberEats и на его основе начали строить фудтех-сервисы.

Ответить
4

Вероятно у Яндекс.Еды не было денег:)

Ответить
1

Проели?

Ответить
1

Прокатали.

Ответить
3

Жаль. Хорошая была компания...

Ответить
2

А они еще не разорились? Бесполезный же сервис: продукты иногда так себе, в рецептах ошибки, да и время свое тратить все равно надо .

Ответить
2

Самый выгодный вариант: 5 ужинов на двоих за 3000 ₽.
Порция на человека выходит 300 ₽
"КУРИНАЯ ГРУДКА С КРАСНЫМ РИСОМ" в Шоколаднице 295 ₽ (посомтрел на сайте).
Получается этот сервис для людей которым нравится самим готовить дома, а не про экономию денег/времени?

Ответить
0

Не только. Шоколадница домой не доставит. Если и доставит, то невозможно готовые блюда хранить 5 дней. Либо заказывать каждый день, что значительно увеличит стоимость той же самой еды.

Ответить
0

Как так не доставит? Деливери доставляет бесплатно. А вот мясо из "партии еды" через 5 дней готовить уже как то не оч прикольно (не известно сколько оно еще у них пролежало).

Ответить
1

И кстати, вы сравнили только стоимость, но не вес порций. В Шоколаднице вес 125 гр. В Партии еды вес будет скорее всего не меньше 400 гр

Ответить
0

Если хранилось и доставлялось с соблюдением технологий, то сохранится нормально. Тут скорее вопрос, что в реальности это сложно достижимо. По опыту упаковка не всегда герметичная, летом мясо может теплым приехать. Риск в целом есть. Но и в магазине тоже риск.

Ответить
2

А что просто не спиздили идею, как обычно , хотя чего там пиздить на мифическом рынке

Ответить
2

Партия еды.
Яндекс – наш президент.

Ответить
–5

Я вообще ЯТ бойкотирую. Это не такси. И что теперь на гроуфуд поганый переходить?

Ответить
1

Крутая компания, удачи им в дальнейшем! Уверен, под крылом Яндекса выйдут на новый уровень.
P.s. SMM у этих ребят отличный на мой взгляд, интересно за ними понаблюдать

Ответить
–8

Да бред все эти сервисы по доставке продуктов. Это дороже супермаркета, а этот конкретно даже не позволяет себе меню составлять. Дорогая школьная столовка. Да ещё и готовить надо.

Ответить
0

Если всех скупит, то никого не останется.. логично

Ответить
0

что реально кто-то этим пользуется? я как-то в утконосе заказывал пару раз, ладно 3 раза и все время надеялся, что в этот раз то точно норм все привезут. но нет. короче больше еду не заказывал. пятерочка наше всё. :D

Ответить
0

Что за партия еды ? Я только про единую россию слышал.

Ответить
–1

Не понимаю, при чем тут ЕДА и ТАКСИ?.... какое отношение одно имеет к другому?.. каждый должен заниматься своим делом. Как люди, которые рулят перевозками, будут рулить наборами с едой?... Надеюсь, Элементари никто не купит, Партию уже побаиваюсь. А то опять в магаз тащиться, это как вообще😱

Ответить
0

Да потому, что один из главных факторов для успешной работы подобного проекта в Москве - это логистика. Она нереально важна. Ну и ещё возможно, это позиция яндекса или та дочка у которой были свободные оборотные, это уже детали))

Ответить
0

Вы хотите сказать, что заказы будут на такси развозить?))) а как же температурный режим? Там должны быть специально оборудованные машины, а это уже не такси

Ответить
–1

А яндекс не лопнет случайно от таких масштабов?
У меня складывается впечатление, что они хотят стать не просто монополистами, а единственными представителями каких-либо услуг на всех рынках.
Хотя бы постеснялись и сделали бы компании под другими ТМ

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }