«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» Статьи редакции
Сумма сделки не раскрывается.
«Яндекс.Такси» приобрёл российский сервис «Партия еды», который доставляет по подписке наборы продуктов на несколько дней с рецептами по готовке блюд. Об этом vc.ru сообщили представили «Яндекса».
«"Яндекс.Такси" получит в компании долю 83,3%. Ещё 16,7% останутся у трёх совладельцев "Партии еды", но "Яндекс.Такси" будет иметь право выкупить их доли в течение нескольких лет», — говорится в сообщении компании.
После закрытия сделки «Партия еды» останется самостоятельной компанией под управлением её основателя Михаила Перегудова, а функции сервиса будут интегрированы в продукты «Яндекса».
«Партия еды» работает с августа 2014 года, компания доставляет еду в Москве и Санкт-Петербурге. В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов ужинов, уточнили в «Яндексе».
Подписчики «Партии еды» еженедельно получают наборы продуктов и рецепты для готовки ужинов. Коробка для двух человек с десятью комплектами классических ужинов (по пять на каждого) стоит почти 3 тысячи рублей, на четверых — 5391 рубль. Клиенты могут заказать наборы из трёх ужинов, а также выбрать другие варианты блюд — например, вегетарианские или те, которые нужно готовить не больше 10 минут.
Компанию основал Михаил Перегудов, по данным «Контур.Фокус» ему принадлежит 17,1% основного юрлица компании. Крупнейшая доля в 33,3% — у президента строительно-инвестиционного холдинга RBI Эдуарда Тиктинского, который впервые инвестировал в проект в 2015 году. В апреле 2017 года «Партия еды» привлекла 60 млн рублей от группы инвесторов, которую возглавили совладельцы группы «Санекст.Про» Владимир Черкашин и Сергей Алешин.
" В сентябре 2018 года сервис доставил более 200 тысяч комплектов, уточнили в «Яндексе»." "Коробка с пятью классическими ужинами на двоих стоит почти 3 тысячи рублей, на четверых — 5391 рубль." Возьмем 3000* 200 000 = 600 млн. выручка за сентябрь? Сириосли?
Комплект - скорее всего имеется ввиду "один ужин = один комплект". Это игра с цифрами, чтобы показать объем. По факту, ежемесячная база на текущем рынке я думаю ~8 000 - 12 000 тыс. заказов. у них.
Но в этом бизнесе есть большие расходы на кухню, логистику, персонал и тд.
По сути этот рынок должен съесть обычный фуд ритейл, который, имея свои кухни, просто можетвсе это вывести на абсолютно другой масштаб... И уверен что они эти модели просчитывают.
Там мне уже чуть выше ответил Михаил. 200 000 комплектов - 20 000 ужинов
Что-то многовато 20 000 ..
Извиняюсь, 200 000 комплектов - это 20 000 коробок.