Новыми владельцами кофеен Starbucks в России станут ресторатор Антон Пинский и Тимати Статьи редакции

Кофейни придётся переименовать.

  • Об этом сообщил Forbes основатель Pinskiy&Co Антон Пинский. Кроме него и Тимати третьим владельцем станет компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Условия сделки он не раскрыл.
  • Он уточнил, что обратился к Starbucks с предложением о сделке ещё в марте. «Судя по тому, что сейчас закрываем сделку, то сделали самое правильное предложение», — отметил он.
  • О том, что новым владельцем кофеен станет Пинский, в начале июля сообщили «Ведомости». Сделку планируют закрыть в 20-х числах июля, говорили источники. Она подразумевает право аренды на все площади кофеен Starbucks с ремонтом — но без возможности использовать продукцию и технологии сети.
  • Также новому владельцу придётся провести ребрендинг. Например, источники «Известий» говорят, что новым названием может стать VKCoffee. По данным Telegram-канала Mash, новые владельцы получат права аренды на все 130 кофеен, около 2 тысяч сотрудников сохранят свои рабочие места.
  • Starbucks объявила об уходе из России 23 мая 2022 года. Компания обещала выплачивать зарплату всем своим сотрудникам в стране в течение полугода, а также помочь им с трудоустройством. Всего у Starbucks было 130 кофеен в России, в них работало около 2000 человек. Первая кофейня открылась в Москве в 2007 году.
Unsplash
0
175 комментариев
Написать комментарий...
Zen Slowly

Как, уже бывший, бариста Старбакса хочу поправить, что никакие две тысячи работников свои места уже не сохранят – всех работников увольняют по соглашению сторон с единовременной выплатой. Относительно помещений тоже вопрос, потому что конкретно мою кофейню уже сдали другому арендатору.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Вообще не понятно, что они вообще купили. Если технологию и продукцию им копировать и использовать не разрешили, Ведь по моему старбакс это продукт и технологии?)) они приобрели права на аренду помещений и сотрудников? Или какая то муть отмывочная или я вообще ничего в бизнесе не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Так кофейни в каждом БЦ были расположены.Офисный планктон помнит, где кафетерии SB находились. По старой памяти, также ходить будут. И поверьте, им не важно, какие там технологии, кофе и вывеска.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

Вы очень сильно все упрощаете. Старбакс всегда якорный арендатор, у него всегда особые привилегированные условия, новое кафе Тимати ТЦ в х@й не вперлись без бренда, которые люди не знают. И мне кажется аргумент Тимати планктон помнит дорогу, те очень ТЦ устроят, они лучше сдадут эти лакомые площади другим по цене выше предыдущей. Затем высокая себестоимость напитков(как раз за счет бренда, хотя по сути на вкус их кофе как коровий навоз) достигалась за счет технологий(выпуск сопутствующих товаров выпечки и всего остального) , у них все своё оборудование заточное только под них, и это тоже не дают. Макдак ушел но оставил все свои мощности и технологии, только название блюд поменяйте и общее название, хотя я уверен через год наши хер забьют и обратно Макдональдсом назовут, мы че хуже Бургер Кинга? Что купил татарин вообще не понятно, название нельзя, оборудование забираем, меню нет. Можете площади забрать и персонал. Мне кажется они хотели проскочить на общем тренде скупаем пиндосские активы за бесценок, но что с этим делать, автор "всемирно известных хитов" не совсем понимает.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

Возможно, вы правы! Ваши доводы весьма правдоподобны.

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда