Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции
Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.
В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.
«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.
Как с такси будет. Ещё пару лет назад не припомню проблем со статусом "высокий спрос". Сейчас же даже при разгруженных дорогах и вне часа пик висит этот статус. Подозрительно.
Особенно в выходные. Причем, когда говорю таксисту о том что высокий спрос,он удивляется,так как сам давно ждёт заказ.
Да тут 2 человека что-то подозревают походу...
Походу их больше 😀
Главное сохранить невозмутимость в лице и направить энергию против.
Взял такси в Домодедово, так мой таксист сказал, что заказ 5 часов ждал от яши. Я не поверил сперва.