Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Денис Демидов

Не пойму чего так все возмущены?
Это все в рамках концепции рынка, больше спрос, выше цена, наглее яндекс.доставка радостнее деливериклабу.
Но с другой стороны, если тебе прям кровь из носа надо покушать в такое то время, то пусть и за больший ценник ты получишь еду вовремя а не обещание доставить вот вот, чуть чуть подождите и все такое.
А если тебе нужен ценник приятнее, выбирай время когда другим меньше надо.
Рыночный механизм способен загружать инфраструктуру наиболее равномерно, а не так что в такое-то время завал и косяки, а все остальное время курьеры сидят в носу ковыряются.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

можно напрямую в любимом ресторане заказать, не через деливери клаб или яндекс еду и без всяких повышающих коэффициентов))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Повышающие коэффициенты будут все равно, просто не зримые, например у них полный зал народа, они будут сначала обслуживать свой зал, там чаевые и там репутация, а вы будете ждать.
А яндекс скорее всего с повышением тарифа при высоком спросе, будет и жестко наказывать за нарушения сроков. Будет не выгодно вас протягивать по времени, так как вы платите больше и яндекс еще накажет, так как он наказывает сейчас таксистов если они заказ не берут который им не интересен.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

не знаете вы не знаете, так вот расскажу - в ресторанах которые в деливери или яндексе нет зала обычно это только кухни, или кухня в ресторане притормаживает заказы в зале (тк оттуда никуда уже не уйдут)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не по этому. В случае задержки - штраф

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда