{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Александр Гусев

Странная политика. Тоже зашел сегодня в 13 часов, увидел минималку в 1000 рублей, ушел на сайт Деливери.

Зато сервисы такси действуют единым фронтом, в дождь цена нереально высокая во всех стоящих на моем смарте приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Иногда даже интересно, как выглядит человек, который готов заплатить 500р за 5 минут поездки от метро до дома в дождь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бедным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда