{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Инструмент Интенсивного Обогащения

Лишь бы директора жилконтор не читали интернет, иначе утром на воду в кране цену поднимут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы не поверите, у электросетей так давно уже, ночной тариф называется, потому что ночью, электричество нафиг никому не уперлось, огромные мощности работают в холостую, быстро их выключить проблематично и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Слабо верится в это. Хотя просад по напряжению вечером большой. В остальное время - как обычно. Низкое потребление только около шести утра.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это я знаю, но инфа немного устарела. Пиковые нагрузки меньше становятся из-за более низкого потребления электроприборами, скользящих графиков и так далее. Я не против ночного тарифа, так как мне в 2,7 раза дешевле стираться, греть дом и запасаться водой на следующий день... Но расклад уже другой. Пиковые часы сейчас только вечером с 20 до 22. Утро же - сильно размазано. Это по наблюдениям в моей локации.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда