{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Михаил Бурмистров

Они скоро для Яндекс музыки в час пик отдельную плату сделают или погоду во время дождя платно только можно будет смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Жалко что один раз можно только лайкать)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Вот ещё один комент, можно реализовать на нем своё желание лайкнуть)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусев

Это не Вы для Yota рекламу придумываете?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Я же не Серёжа)

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда