Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции
Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.
В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.
«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.
Уважаемые ребята из "Я", ваше конкурентное преимущество - автоматизация, дешевый трафик, узнаваемость и возможности бренда. Из этого следует низкая цена и хороший уровень сервиса. Но все эти пляски с высоким спросом говорят, что(если говорим о такси): либо машин действительно нет и вы хреново работает(как раньше у служб такси были машины?), либо этот статус приписывается нарочно, свидетелем чему я несколько раз был - прилетаешь в Шарик, у входа 10 машин яндекса, которых нет на карте и растущая цена по 100 рублей в минуту с 600 до 1000. Это не высокий спрос. Я всё понимаю - акционеры, дивиденды, но вы дядьки взрослые, должны понимать, что сверхприбыль сегодня и уход клиента завтра - не компенсируют друг друга. Так вот, ребята из Я, мы вас все очень любим и верим в вашу миссию сделать мир лучше сильнее, чем в вашу миссию заработать дохрена бабла прямо сейчас и больше чем все остальные. Сделайте, чтобы было все нормально - своевременно за нормальные деньги. И конкуренты уйдут в небытие, потому что такого медиаресурса и бренда как у вас нет ни у кого. Вы - большие молодцы. Не портите LTV и лояльность к бренду, делайте нормально, клиентоориентировано.
Если конкуренты уйдут в небытие, не ждите плюшек от монополиста.
Качество сервиса в целом у Я хорошее, только цена в высокие спросы меня конкретно не устраивает, о ней и речь.
В высочайшие сроки могу найти вдвое дешевле Рутакси, пусть не за 5 минут, но найти.