Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции
Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.
В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.
«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.
Какая радость, что я не ЦА большинства агрегаторных сервисов. Не хочу становиться ленивым.
Такси? У меня есть своя машина (даже две), если совсем всё плохо на дорогах, то метро в 10 минутах ходьбы. Не переломлюсь. Большинство поездок имеют сложную логистику. Относительно такси - хорошая экономия по деньгам, относительно общественного транспорта - по времени.
Еда? Без изысков если, то с мойкой всей посуды руками уходит около получаса-часа на два дня. Ещё после работы не в прайм-тайм в магазин заехать можно за свежими продуктами. В тот же Ашан - по пути всё равно. Все с тележками на три недели вперёд, у меня - одна корзинка. Обычно 10-15 минут.
Ты классный
А то! Хотите книгу с рецептами продам? :)