Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Михаил Бурмистров

Они скоро для Яндекс музыки в час пик отдельную плату сделают или погоду во время дождя платно только можно будет смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Но если погода стала платной, ты знаешь, что на улице дождь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Привалов

прослушивание музыки во время осадков: в простой дождь - 100 лир, в проливной дождь – 200 лир, в дождь с громом и молнией – 300 лир! Молчать!)))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Жалко что один раз можно только лайкать)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Фаиз Мангутов

Вы наверное не в курсе, но Яндекс Погода и Музыка зарабатывает на контекстной рекламе и да она дорожает в пиковые нагрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Как с такси будет. Ещё пару лет назад не припомню проблем со статусом "высокий спрос". Сейчас же даже при разгруженных дорогах и вне часа пик висит этот статус. Подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Особенно в выходные. Причем, когда говорю таксисту о том что высокий спрос,он удивляется,так как сам давно ждёт заказ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
The real homeless

Яндекс такси явно что-то мутЯт. Когда начал пользоваться сервисом при его появлении у нас (город ~300к) ездил через день в спортзал туда обратно на регулярной основе в течение месяцев трёх наверное, цена была всегда 65-70р, может один из двадцати-двадцати пяти раз был по повышенному тарифу. Да и просто по городу часто гонял, все норм было. Сейчас же я вижу не повышенный тариф один раз из десяти, а то и реже. Причём вне зависимости от дня недели или времени суток (работаю на фрилансе, графика нет, поездки всегда в рандомное время). Самое забавное это сравнивать как я раньше ездил в час пик по простому тарифу, а сейчас хоть в 23:00 хоть в 14:30 (думаю далеко не самое популярное время для вызова такси) тариф в 2-3 раза выше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

От кол-ва таксистов в конкретном районе зависит, если их две калеки то будет висеть высокий спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

ФАС дала добро на подобные чудачества.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Или как с Такси, добавят определение "дороговизны" устройства заказывающего, и повысят лимиты. У тебя Айфон? Значит бабала полно) Лови лимит

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Maksimenko

У Яндекса все получилось, качество доставки не пострадало. Просто я заказал еду в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Сухов

Хмм... Может я нахожусь в уникальном районе (на самом деле нет), но вокруг 5 пиццерий со своими курьерами, которые доставляют за 20-40 минут с минимальным заказом в 450-600 рублей. 3 суши-магазина с доставкой до 40 минут, один из которых считается одним из лучших вне премиального сегмента (где 1 ролл 800+ рублей). 2 универсальные доставки готовой пищи, одна из которых 20-30 минут. Доставка из местного итальянского ресторана, местного ресторана китайской кухни с весьма демократичными ценами. И это только варианты, которые доставляют быстро и хорошую еду. Сетевой треш вроде "2 Берега", "Оллис" и прочие, которые работают по всему городу я даже не учитывал.

И знаете что их объединяет? У них одни и те же условия в любой промежуток рабочего времени и любую погоду. Разве что время доставки может увеличиваться, но 1 пиццерия дает за это купон на бесплатную пиццу, а 1 суши-магазин бонусы на адрес.

И тут вопрос! Яндекс, ты там не охренел ли?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ave ego

курьеры не забесплатно работают, а как минимум за 30к/месяц, и работу они сами себе такую выбрали, это же просто дождик, а не ураган

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Но в итоге то попиздует такой же бегунок, только из другого сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский
мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров

Уважаемые ребята из "Я", ваше конкурентное преимущество - автоматизация, дешевый трафик, узнаваемость и возможности бренда. Из этого следует низкая цена и хороший уровень сервиса. Но все эти пляски с высоким спросом говорят, что(если говорим о такси): либо машин действительно нет и вы хреново работает(как раньше у служб такси были машины?), либо этот статус приписывается нарочно, свидетелем чему я несколько раз был - прилетаешь в Шарик, у входа 10 машин яндекса, которых нет на карте и растущая цена по 100 рублей в минуту с 600 до 1000. Это не высокий спрос. Я всё понимаю - акционеры, дивиденды, но вы дядьки взрослые, должны понимать, что сверхприбыль сегодня и уход клиента завтра - не компенсируют друг друга. Так вот, ребята из Я, мы вас все очень любим и верим в вашу миссию сделать мир лучше сильнее, чем в вашу миссию заработать дохрена бабла прямо сейчас и больше чем все остальные. Сделайте, чтобы было все нормально - своевременно за нормальные деньги. И конкуренты уйдут в небытие, потому что такого медиаресурса и бренда как у вас нет ни у кого. Вы - большие молодцы. Не портите LTV и лояльность к бренду, делайте нормально, клиентоориентировано.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Раньше я не заходил в другие такси, чтобы сверить цены. Теперь захожу, потому что с меня запрашивают не N рублей как раньше, а 2,37хN рублей обуславливая это чем-то своим. Лучше скажите мне честно - за N рублей сможешь поехать примерно через 22 минуты вместо 5 минут, надо в течение 20 минут - 1,34xN рублей, в течение 15 минут - 1,79хN, в течение 10 минут - 2,02хN. Честность она такая, непростая. А имя потерять - раз плюнуть и нет уже.
Мне проще найти дела, если не готов платить больше, чем тратить нервы и заказывать другие такси. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Если конкуренты уйдут в небытие, не ждите плюшек от монополиста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Гусев

Странная политика. Тоже зашел сегодня в 13 часов, увидел минималку в 1000 рублей, ушел на сайт Деливери.

Зато сервисы такси действуют единым фронтом, в дождь цена нереально высокая во всех стоящих на моем смарте приложениях.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Иногда даже интересно, как выглядит человек, который готов заплатить 500р за 5 минут поездки от метро до дома в дождь.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Евгений Пешков

а могли бы просто уменьшать размер порции

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гусев

Это работа курьеров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инструмент Интенсивного Обогащения

Лишь бы директора жилконтор не читали интернет, иначе утром на воду в кране цену поднимут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы не поверите, у электросетей так давно уже, ночной тариф называется, потому что ночью, электричество нафиг никому не уперлось, огромные мощности работают в холостую, быстро их выключить проблематично и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Bragin

Удалите сообщение пожалуйста. А то чую и ПФР/Налоговая сюда доберутся.... А чёрт, уже было ( 20% ндс )

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Дождик пойдет и поднимут :)Могут поднять в часы когда водой пользуются чаще, с утра и вечером, электронные счётчики передающие данные онлайн уже придуманы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не пойму чего так все возмущены?
Это все в рамках концепции рынка, больше спрос, выше цена, наглее яндекс.доставка радостнее деливериклабу.
Но с другой стороны, если тебе прям кровь из носа надо покушать в такое то время, то пусть и за больший ценник ты получишь еду вовремя а не обещание доставить вот вот, чуть чуть подождите и все такое.
А если тебе нужен ценник приятнее, выбирай время когда другим меньше надо.
Рыночный механизм способен загружать инфраструктуру наиболее равномерно, а не так что в такое-то время завал и косяки, а все остальное время курьеры сидят в носу ковыряются.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

можно напрямую в любимом ресторане заказать, не через деливери клаб или яндекс еду и без всяких повышающих коэффициентов))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Егоров

Класека от Яндекса подъехала. Такси по тому же пути начиналось.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пятёрка Жигули, да. Они внедряют свой алгоритм везде.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ruslan Kuvaev

Интересно, что в это же время Delivery Club вводит промо-код ZONT, который даёт скидку -40% — не помню никогда такой щедрости от них 🙂 Какие разные подходы у компаний, оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Жечь Деньги дело Нехитрое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кулин

в топ этот комментарий!)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Тем временем в деливери почти каждый день действуют промокоды на 350-400 скидку при заказе от 800.
Яндекс в своем стиле.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Потому что у них нездоровая маржинальность и недостаток клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ага, чаще всего это скидка в какие-то треш-рестораны. А если и не треш, то "мы доставим вам в течение 2-2.5 часов". Плавали, знаем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Neko Natum

Буквально последние несколько месяцев. Да и сталкивался с такой хренью, что некоторые отказываются от заказов с промокодами. Ради теста в начале месяца после неудачной попытки с тремя кафехами заказал из одной из них с оплатой налом и, о чудо, не отменили и привезли.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

Никто не справляется с рекламой Delivery Club, так хорошо как Яндекс.Еда))

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

А когда такси задерживается, я.такси не делает скидку, делайте скидку! Делайте её больше когда таксист задерживается в плохую погоду!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

Аргумент! В низкий спрос давайте еще понижать цену от обычной, чтобы хоть кто-то ездил.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Почему бы сразу не ввести тариф на поисковые запросы и не установить коэффициент при повышенном спросе..?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

На ваш запрос 'порно' в пятницу вечером повышенный спрос, вы сможете получить результат за 2,37*тариф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инокентий Смирнов

Хорошая идея, нельзя отставать от государства.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev

Какая радость, что я не ЦА большинства агрегаторных сервисов. Не хочу становиться ленивым.

Такси? У меня есть своя машина (даже две), если совсем всё плохо на дорогах, то метро в 10 минутах ходьбы. Не переломлюсь. Большинство поездок имеют сложную логистику. Относительно такси - хорошая экономия по деньгам, относительно общественного транспорта - по времени.

Еда? Без изысков если, то с мойкой всей посуды руками уходит около получаса-часа на два дня. Ещё после работы не в прайм-тайм в магазин заехать можно за свежими продуктами. В тот же Ашан - по пути всё равно. Все с тележками на три недели вперёд, у меня - одна корзинка. Обычно 10-15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Отлично, держи нас в курсе!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ярослав Акулов

Ты классный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Инокентий Смирнов

Еще, еду которую тебе готовят в ресторане, лучше видеть перед приготовлением.
И неизвестно кто и в каких условиях ее готовит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Chetverikov

Да это вы просто нищий))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nuke
не хочу становится ленивым
две машины

Л - логика

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Эээх, как же хорошо, когда есть возможность спокойно передвигаться на метро.:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valeriy Viskalin

Спасибо «Яндекс», буду заказывать у Деливери клаб.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Очень жаль, пока Delivery раздает огромные скидки на топовые рестораны, на Яндекс вечно не найти купона даже на 100 рублей. Теперь еще и это(

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Мне эта история с я.такси тоже не нравится, в дождь такси становится дороже, как будто таксист тебя на улице ждёт без зонта!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kelerius

Какую женщину? Маму?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Лень же.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vladimir Ponomarev

Иногда приходишь с работы, а тратить время на поход в магазин и готовку не хочется. Или хочется съесть что-нибудь, что сам не приготовишь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Здоров

Вот кто-нибудь, когда нибудь сделает честный сервис? Когда в пик - больше курьеров, а для клиента всегда стабильно и качественно. Это же не так сложно...может быть чуть дороже, но не сложно точно

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

тут кстати в яндекс еде вообще не стал бы теперь заказывать, смотрите какие у них партнеры ненормальные https://tjournal.ru/77162 и целый день еще ждали чтобы отключить, в стиле яндекс такси

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ponomarev

Это же забота о клиентах, вдруг дома нет ножа, а шаурму надо разрезать?;)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

деливери клаб не даст им расслабиться, только он и спасает, в результате как такси можно заказать у конкурентов так и доставку еды тоже у конкурентов, повышенный спрос на еду это такой же миф как с такси на пустых дорогах в дождь, где вместо 300 вчера просили 3000

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Zvezda

Может, реакция клиентов не была бы такой резкой, если бы «Яндекс.Еда» первой это рассказала и спокойно объяснила, зачем это надо? К чему попытались умолчать и поставили себя в позицию оправдывающихся? Мб я что-то не понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Я одна, а вас много

Ответить
Развернуть ветку
TotaIly AIive
cтараемся вывести на линию как можно больше курьеров

Забавно читать такое. Ищу подработку, натыкался в том числе и на отзывы о Яндекс.Еде.
https://www.youtube.com/watch?v=vlF9IPztAxY

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
StargazerXIII

Говнари, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений

Сравнение с такси имхо не совсем корректно - в данном случае под падение заказов попадает ресторан, которому все равно что там на улице. Точнее не все равно, так как плохая погода - это хлеб для доставки, и он только рад бы был росту заказов, которые от него отрезают по причине нехватки логистики, за в том числе бесперебойность которой ресторан и работает с сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Харитон точно знает, как заработать миллиард

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Цой жив

Действительно много. Часто вижу на улице желтых мальчиков...а вот зеленых очень мало

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Ох лол. Перестал пользоваться яндекс такси/убером из-за этого. Опять 25 (

Ответить
Развернуть ветку
Kate

ага, ждали как-то заказа 3 (три!) часа вместо указанных 60 минут. за это время заказали в деливери, нам привезли, мы поели.. и через час подвалил яндекс со своей остывшей несъедобной едой. объяснили "погодными условиями". хорошо, что курьеров delivery club дождем не смывает, яндекс – фу.

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Яндекс беда

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда