Сервис «Яндекс.Еда» стал повышать сумму минимального заказа в периоды высокого спроса Статьи редакции

Чтобы не страдать от нагрузок, компания обещает выводить на линию больше курьеров.

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» ввёл коэффициенты при повышенном спросе в Москве, заметили пользователи сервиса. Во всех заведениях сумма минимального заказа в такие периоды увеличивается до 1000 рублей.

В честь дождя и плохой погоды Яндекс.Еда повысила лимит заказа всех заведений до 1000 рублей, как жить теперь?!

Скриншот @AlmazDelDiablo

В службе поддержки «Яндекс.Еды» назвали повышение цен временной мерой и объяснили её необходимость «высокой нагрузкой на сервис». В компании пообещали восстановить стандартные условия после снижения нагрузки.

@AlmazDelDiablo Сергей, это временная мера. Из-за высокой нагрузки на сервис мы были вынуждены увеличить сумму минимальной корзины. Как только нагрузка уменьшится - все снова станет как обычно.

«Яндекс.Еда» ввела повышающий коэффициент в конце сентября 2018 года, он действует во всех 22 регионах присутствия сервиса, сообщили vc.ru представители компании. По их словам, коэффициент необходим, чтобы сохранить качество нагрузки в периоды, когда спрос на доставку резко возрастает. Они отметили, что минимальная сумма доставки при высоком спросе зависит от типа доставки, региона, ресторана и не всегда составляет 1000 рублей.

В плохую погоду, например, во время дождя или сильных порывов ветра, люди чаще предпочитают заказывать еду на дом, чем обычно. В отдельных районах Москвы и регионов нагрузка на сервис из-за этого может серьёзно возрастать. В такие моменты формируется повышающий коэффициент — он нужен, чтобы сохранить качество доставки, чтобы еда приезжала к клиентам быстро.

Минимальная сумма доставки при большом спросе всегда разная, это зависит от типа доставки, самого ресторана, региона. Чтобы убрать повышающий коэффициент, мы вместе с партнёрами курьерских служб стараемся вывести на линию как можно больше курьеров.

пресс-служба «Яндекс.Еда»
0
144 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Какая радость, что я не ЦА большинства агрегаторных сервисов. Не хочу становиться ленивым.

Такси? У меня есть своя машина (даже две), если совсем всё плохо на дорогах, то метро в 10 минутах ходьбы. Не переломлюсь. Большинство поездок имеют сложную логистику. Относительно такси - хорошая экономия по деньгам, относительно общественного транспорта - по времени.

Еда? Без изысков если, то с мойкой всей посуды руками уходит около получаса-часа на два дня. Ещё после работы не в прайм-тайм в магазин заехать можно за свежими продуктами. В тот же Ашан - по пути всё равно. Все с тележками на три недели вперёд, у меня - одна корзинка. Обычно 10-15 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Да это вы просто нищий))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Конечно. Получать много - не значит тратить много на то, что можешь сделать сам. Причём исполнители могут грамотно "налажать" :)

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда