«Мы не только повторим, но и превзойдём успех McDonald's в России» Статьи редакции

Главное из интервью РБК с главой «Вкусно — и точка» Олегом Пароевым — о дефиците картошки фри, аналогах «Биг Мака» и «Макфлури» и росте цен в меню.

Олег Пароев

Как придумывали название и приняли критику

  • Среди альтернативных названий были «И только так», «Так просто», «Гранд фри». Уходить «в англицизмы» компания не хотела, поэтому обсудила «русскоязычные» версии вместе с акционером Александром Говором и утвердила окончательный вариант «буквально за день до открытия». Она ожидала волну негатива и знала: «с каким бы названием она ни вышла, оно всё равно выглядело бы блёкло».
  • За похожее название со «Вкусно — и точка» хотел судиться фастфуд из Владивостока «Еда и точка». Пароев говорит, что компания перед перезапуском изучила рынок, проконсультировалась с юристами и только после этого подавала заявку в «Роспатент». Сейчас она общается с Владивостоком: разговоры «вялотекущие», но угрозу друг другу компании не представляют.

Что будет с «Биг Маком», «Макфлурри», «Хэппи Милом» и Coca-Cola

  • В производстве «Биг Мака» основная задача — заменить оригинальный «макдональдсовский» соус. Компания должна использовать другие ингредиенты, но при этом хочет сохранить вкус классического продукта американской сети.
  • При изготовлении десерта «Макфлурри» McDonald's использует запатентованную технологию — флуринг: это «проворачивание ложки в мороженом». Пароев говорит, что «Вкусно — и точка» представит аналог «в самое ближайшее время».
  • Компания хочет продавать детские наборы вроде «Хэппи Мила», но пока есть проблемы с договорами «на франшизу мультипликационных героев». Многие из них — герои фильмов из «недружественных» стран, которые не спешат сотрудничать, поэтому «Вкусно — и точка» присматривается в том числе к российским персонажам.
  • Работа по замене Coca-Сola «идёт», как и тендер, так что «Черноголовка» — по-прежнему лишь один из потенциальных поставщиков. Пива, несмотря на слухи, тоже не будет: это не условие американской корпорации, а принципиальная позиция российской компании.

Откуда проблемы с картофелем

98% ингредиентов McDonald's закупал у российских производителей, но 8 июля во «Вкусно — и точка» сообщили, что в части ресторанов из меню уберут картофель фри. Пароев говорит, что местное производство действительно развивали, но есть несколько проблем:

  • Когда McDonald's приостановила свою деятельность, поставщик продал законтрактованные для ресторанов сети запасы конкурентам.
  • Сами конкуренты до этого закупали картофель за рубежом, но теперь иностранные поставщики отказались сотрудничать с Россией.
  • В стране неурожай необходимого сорта картофеля.

До конца августа компания вынуждена жить на небольших запасах и нормировать распределение картофеля по предприятиям, но с новым урожаем — с сентября — «всё вернётся на круги своя».

Почему выросли цены

  • С февраля цены действительно немного подросли, но только потому, что поднялась стоимость закупок, и они всё равно меньше, чем у конкурентов. Относительно сдержать цены помогла «система, которую строили больше 30 лет».

Что за жалобы на булочки с плесенью и падающие на голову решётки

  • Некоторые проблемы «имели место быть» — например, падение вентиляционной решётки. Но большая часть жалоб — это «фейки» из Telegram-каналов, которые «гонят негатив», говорит Пароев.

Бывают случаи, когда путают продукцию. Забывают положить котлету в бутерброд. Ну что сказать, мы [за 30 дней] предоставили 20 млн бутербродов. [Человеческий фактор], да. И сколько было обращений по тому или иному случаю сколько было информации в соцсетях — это несравнимо с 20 млн.

Олег Пароев
  • По словам Пароева, контроль качества во «Вкусно — и точка» не ниже, а даже выше, чем был в McDonald's. Компания не считает, что жалобы «носят массовый характер», но проверяет каждую и «пытается работать на опережение». Например, официальных обращений по поводу плесени не поступало, но руководство попросило ужесточить контроль за продукцией от поставщика.

Что с арендными преференциями

  • После закрытия McDonald's в СМИ стали появляться рассуждения о том, что у американской сети были «преференции по аренде». Пароев отказывается использовать понятие «преференции» и называет это взаимовыгодным решением. McDonald's платила процент от оборота, так что у арендодателей был «хороший мотиватор» быть заинтересованными в росте продаж.

По результатам 2021 года мы были больше, чем Burger King и KFC вместе взятые. Благодаря этому могли устанавливать низкий процент от оборота. Сторонние наблюдатели сделали вывод, что это низкая арендная плата, но это были значимые деньги.

У нас были определенные преференции... Не преференции, наверное, а условия — несколько ниже рыночных — с определёнными торговыми центрами, где мы были генераторами трафика. Это правда.

И мы считаем, что иметь нас в торговом центре по-прежнему выгодно: если не мы, то кто притянет такое количество потребителей?

Олег Пароев

Какие отношения у «Вкусно — и точка» с McDonald's

  • Никаких деловых связей с американской компанией у российской нет.
  • Есть ограничения, которые McDonald's выдвинула при уходе. Они касаются только рецептуры, названий, а также торговых марок и корпоративных цветов. «Вкусно — и точка» против них не идёт.

Что с зарплатами и сокращениями

  • На конец июля компании предстоит открыть ещё около 500 заведений. Если сотрудники в простое, она продолжает выплачивать им среднюю заработную плату, «как если бы они полноценно работали».
  • Часть сотрудников ушла в другой общепит и торговлю, но сама «Вкусно — и точка» никого не увольняла и вдобавок ко всему наняла ещё около 9000 новых работников. Пароев отмечает, что новости о зарплатных сокращениях — тоже «фейк». Компании просто невыгодно экономить на сотрудниках, потому что тогда придётся постоянно инвестировать в обучение новых.

Кто помог «Вкусно — и точка» деньгами, когда McDonald's ушла

  • На первых порах простаивающий бизнес поддерживала McDonald's. Уже после в него инвестировал Александр Говор: он помог «закрыть старые проблемы и расплатиться с долгами, которые корпорация не могла выплатить». Суммы не разглашаются.
  • Интерес к компании проявляют и другие инвесторы, но, согласно текущей стратегии, Говор останется единственным акционером. Он же участвует в принятии стратегически важных решений. Предложения сторонних вкладчиков компания готова рассмотреть, но «в смежных бизнесах».

Какие задачи сейчас основные

  • Открыть все 850 заведений до сентября включительно, выпустить брендированную упаковку, разобраться со всеми вывесками, а также вернуть привычное гостям меню и самих гостей тоже.
  • Запустить доставку в конце августа-начале сентября. Компания могла сделать это раньше, но решила вместо этого открыть побольше заведений.
  • В 2023 году достичь результатов McDonald's за 2021 год — тогда оборот у американской сети в России составил значительно больше 100 млрд рублей.

Я рассчитываю на то, что мы не только повторим, но и превзойдем успех McDonald's в России.

[Отстраивать самостоятельный бренд] мы планируем, но для нас важно создать преемственность. У нас остались те же стандарты качества, та же вкусная продукция, та же система оценки отбора поставщиков, те же доступные цены, та же атмосфера.

Всё то лучшее, что мы наработали здесь за 30 лет, мы естественно сохраним. Конечно, будут вещи, которые будем добавлять и немного менять, но наше ядро останется таким же.

Олег Пароев
0
115 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

Они нарисовали картошку фри на логотип и убрали из меню. Это ли не самая дерзкая заявка на успех?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ctoivan

Вспоминаются эти фотки и видео с плесенью и тд. Согласен, что превзошли уже 🤣

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

"Я рассчитываю на то, что мы не только повторим, но и превзойдем успех McDonald's в России." - как же это блять странно звучит. Превзойти можно, если бы McDonald в России остался, а вы были бы "no-name" сетью быстрого питания.
Вам не нужно никого превосходить. Вам просто надо постараться сильно не обосраться. И все.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

Мак остался в том виде что сейчас. Народ меньше к ним ходить не стал. Конкуренты остались в том же составе. Повторят и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Popov

Там владелец - эталонный крепкий хозяйственник поэтому какие к чертям англицизмы. Это мы еще легко отделались с названием. Вкус очка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Timofeyev
эталонный

Читал с ним интервью. Действительно, соглашусь, но с тем, что дальше - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Основатель.

Ответить
Развернуть ветку
Казума Малевич

Словно кадр из фильма "Основатель"

Ответить
Развернуть ветку
Йердна

Отечественные заголовки всегда нацелены на будущее «Мы сделаем/запустим/создадим/разработаем и т.п.»
Западные заголовки «Мы сделали/запустили/создали/разработали и т.п.»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лукьянович

Угу, никогда не видел, чтобы кто-то на западе говорил что-то вроде "Мы создадим колонию на Марсе", "Мы перейдём на полностью зелёную энергию", "Мы создадим автопилотируемый автомобиль"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
nukeman

Просто у нас технологии будущего, а у запад - прошлого.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Люди с реальностью совсем не коррелируют.

1. Название просто идиотское - это понятно даже ребёнку или там работяге с завода. Откуда столько скудоумия и упёртости? Ребрендинг ждёт не далее чем через год, если к тому времени не разорятся.
2. Вся фишка Макдональдса была в отточенных бизнес-процессах. Эти сразу давай улучшайзингом заниматься. Я не любил качество еды из этого заведения, но менеджент уважаю.
3. Зачем вся эта нелепая псевдопреемственность? Сделали бы что-то своё, хоть и с более поздним открытием.
4. Преференции - там насколько помню были явно коррупционные темы, когда аренда ресторана стоила в месяц 1 рубль в течение... всех последних 30 лет. Читал, что так было с заведением на Пушкинской площади в Москве и на Невском в Питере. Но тут нужно уточнение от знатоков по поводу правдивости данных.
5. Аналоги колы - мутное решение, лучше б реально пиво разливали. В Бургер Кинге же оно есть и всё окей.
6. Ролик с плесневелыми булками, которые клевали птицы видел. Никому нахрен фейки делать не упало на это.

Типичная история для России: какие-то странные люди занимаются непонятно чем и главное - непонятно зачем. Бизнес в стиле "Братья Багровы".

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

4. Там не было коррупции. Были какие-то специальные условия для Макдональдса.
5. В бургеркинге все плохо из-за пива. Не нужно его туда добавлять.
6. Фейки делали и будут делать. В Макдаке иногда тоже были косяки, но когда у тебя 800+ точек и там работают люди - без этого никак.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Друз Фаруэл
мы наработали здесь за 30 лет

Мы, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Пиздеть — не мешки ворочать.

Качество обслуживания скатилось напрочь, буквально вчера в очередной раз убедился.
Персонал вместо обслуживания — анекдоты рассказывает и занимается какой-то хуйней.
То же самое можно сказать про ингредиенты (качество булок, соусов, котлет).

Прекратите выебываться и начните работать.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Персонал остался тот же, с чего бы ему за месяц сразу скатиться? Хз, был в этих вкусах очка - все тот же макдональдс.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Dmitry

Я посетил сие заведение пару раз - на мой взгляд, разницы минимум. Откуда у вас такой ворох проблем? По моему, там и люди те же самые работают.

Скорее, было странно видеть небрендированную упаковку (картошка фри в белом бумажном пакете), но думаю, это дело времени. По вкусу тот же мак.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Borisenko

Блять, ну сколько времени прошло? Ты=то кроме пиздежа по жизни много можешь наладить процессов вообще, за ограниченный срок? ну честно вот?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
sasha supertouch

Интересно вчера было. Заехали попить кофе, на экране выбрал 2 кофе. Без сахара. В итоге принесли 4 пакета сахара. Я попросил их забрать, ведь нам не нужны, в итоге официант их просто выкинула в помойку. Так и не понял прикола.

Ответить
Развернуть ветку
Толбаджин Рассекаев

Имею уже 10 чеков из ООО "Система ПБО" (это они). Средний чек составляет 711р. В каждом чеке всегда есть 4 базовые позиции из меню плюс два кофе. Так вот, на десятом моем заходе у их старухи случилась проруха: не доложили один котлетос в двойной фреш. Проверить при выдаче это невозможно. Как доказать им их косяк - тоже непонятно, поскольку все заказы беру на вынос. Мой вывод: вероятность нарваться на "ошибку" персонала в сией сети составляет 1/40 или 2,5%. Когда об этом читаешь в заметках - вроде понимаю, что 2,5% это среднестатистическая погрешность. Но когда это случилось с тобой - становится противно. Получается, что 20 рублей (стоимость недоложенной котлетосы) на фоне потраченных мною 7114 рублей вроде и мелочь, но она формирует снижение лояльности пока в слабо измеримых величинах: я уже недоволен и пока еще не решил, насколько реже я буду ходить к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Вот вам делать нехуй.
Если бы я посчитал сколько раз мне в маке недоложили соусы или картошку. Сколько раз недокладывали сыр в чизбургер, который я дозаказывал всегда, сколько раз вместо газировки наливали цветную несладкую минералку, сколько раз они пересушивали котлету в гамбургер, сколько раз продавали умершую полчаса назад картошку. А сколько раз на макавто мне говорили подождать пять минут и пропадали на 15...
Наверное, моя лояльность должна была уйти в минус, но, почему-то я понимаю, что в маке работают студенты по 12 часов без отдыха и перерыва даже на поссать, что проебать соус в таком пиздеце с вероятностью 2% - это очень достойный показатель.
Жизнь боль, мак, вкусочка, кфс и прочие фастфуды - это не рестораны с сервисом, это бичевое маргинальное хрючево, которое адекватный человек без страшной необходиомтсти или ностальгии по молодости пихать в себя не станет. И от смены юрлица, владельца, бенефициара, названия никакие базовые вещи не изменятся. Кровавый режим проебал твою котлету, ужасная несправедливость.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
From Syberia

"я 11 лет считаю спички у вас в коробках"

Ответить
Развернуть ветку
Om Nom

Будто раньше в маке такого не было.
Вкус очка не защищаю, но не доложить что то в заказ это обычная тема для мака и не только в России.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Borisenko

Насяльникама, ну ты блин и пожрать!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Ути масик, котлетоньку-то ему не доложили. схуднул, наверно, болезный?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Репетунов

Пусть расскажет, как логотип придумывали
https://www.printmag.com/branding-identity-design/were-pretty-sure-weve-seen-this-russian-mcdonalds-logo-before/

Ответить
Развернуть ветку
Никита Королёв
Ответить
Развернуть ветку
расслабленный пост-хипстер

Ну, народ вроде толкается, может и смогут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sashok

Маленький мальчик
Пошел пообедать.
Гамбургер новый
Решил он отведать,
Жизнь пролетела,
Хватило кусочка.
Оградка, могилка
- Вкусно и точка!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Dovzhenko

«Превзойдём успех MacDonald’s» 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Ахахахахахаха?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Закрыть весь остальной общепит, тогда может и получится

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Они же уточнили - превзойдут в России (т.е. планируют конкурировать с неработающим McDonalds)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Фантазёр.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузнецов

Отжали и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Романченко

Мак сам свалил ващет, кто там что отжимал?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lauris
Мы не только повторим, но и превзойдём успех McDonald's в России

В этом главная проблема. Не "мы создадим качественный продукт", а повторим, перегоним, превзойдем. Теперь только география поменялась - раньше про мировые рынки так грезили. А по факту, даже в условии ухода того, кого "повторяют и превосходят", все равно не могут этого сделать. На самом деле, был отличный шанс сделать ставку на полезность еды, отойти от репутации фаст-фуда, но при этом сохранить цены - в Европе есть дешевые заведения быстрого питания с более здоровой едой, можно было это взять за пример. Но здесь главное "догнать и перегнать", экономическая логика и логика бизнеса здесь мимо не проходила.
Опять, тот же хэппи мил - ну вот, отличная возможность обратиться к внутреннему рынку, но нет:

герои фильмов из «недружественных» стран, которые не спешат сотрудничать

Да, потом идет фраза про внутренний рынок, но первоначальной идеи такой явно не было, это уже необходимость, скорее

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проблема в излишней уверенности в свои силы при отсутствующем результате. У нас на работе такие же были деятели. И где теперь работа и они? ))

Ответить
Развернуть ветку
Martin Dechev

Ох, да ну, ребята, хватит кого-либо слушать и жаловаться. На днях был в уже новом Маке на Московском вокзале в Питере. Одним словом, все отлично, так как все точь в точь.

Самое смешное, даже было лучше:
1) на конец-то бумага для подноса большая и покрывает весь поднос; а то раньше все падало именно на поднос, а не на бумагу 🤦‍♂️😅
2) мне всегда жутко не нравилось, что бургер с рыбой подавали в коробках, что очень очень неудобно и негигиенично есть где-угодно; сейчас бургеры в бумажных пакетах, что просто отлично 👍
3) большая картошка 🥔 была прям большая… :)) Но это может быть моя субъективность, не могу точно сравнить с предыдущей большой картошкой.

Все это ошибки или экономии или просто так, все равно мне, мне важно что вижу на выходе ;)

Кстати, хочу вам сказать, что российский Мак прославился на западе :))) Мой ирландские родственники на днях вдруг спросили, что там с вашим новым Маком, хороший. Я ничего никогда не говорил им про нового Мака в России. По всей видимости, западным СМИ тоже забавно все это дело с уходом Мака.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Богданов

Тогда присоединюсь к отзыву, но о вкусно и точке на Думской.
Многие почему-то жалуются, что картошка и наггетсы стали хуже, но картошка и наггетсы в маке уже лет 10 как из картона.
Заметил, что сейчас картошка перестала быть пересоленной, возможно это мне так повезло.
Гранд чизбургер был жирным, с двойного гранд чизбурега жир стекал ручьём, скорее даже плюс, потому что они перестали быть сухими. Котлеты как были безвкусными, так и остались.
Не заметил каких-либо изменений.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gigacelitel

Желаю успеха новой компании!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Demin

очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Olmen

В новый "Вкусно и точка" нужно заезжать на новом "Москвиче". Электрическом . И жевать бургер по американский с русским названием упиваясь мыслью о том, что все - таки могем и щи не лаптем хлебаем. Первый визит в новое "Вкусно и точка " упёрся, в хамство . на мое предложение сказать мне в ответ элементарное "Здрасьте " мне заявили о том, что нас таких тут много ездит и если с каждым здороваться, сил не хватит на то, чтобы сохранять вкус .
Без понимания концепции заведения, и отсутсвия контроля не будет ни вкусно, ни весело, и даже без многоточия. Назвали бы "Столовая" и вопросов бы не было никаких .

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рогачев

Олег, не работаете ли вы на burger king?

Ответить
Развернуть ветку
Protein Wars

Как было вкусом очка - так вкусом очка и останетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Body Rise

Организованно байкотировать этот клоповник. И точка!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Липина

Зачем вообще повторять эту мусорную еду? Придумайте что-то своё, полезное, качественное. Что возможно стоит перенять, так это сервис и умение оттачивать бизнес-процессы.

Ответить
Развернуть ветку
shencrypto

Ребят даю инсайд:
1) 99% оборудования были "их"
2) из пункта 1 новые (совсем) точки не будут открываться пока всё оборудование не будет производится в рф
3) из пункта 1 следует что вероятней всего не все старые точки будут открыты для канибализации оборудования для ремонта оборудования работающих точек
4) не забывайте что всё что вы видели в макдаке было изобретено и сделано в университете Бургелогии, в рф такого нету и даже для нас смешно звучит )))
5) на любое изменение , скажем увеличить на 10% конжука на булочках тратилось в этих университетах млн $ , вы правда думаете что что у "вкусно и точно" такое будет? ))))

ps задавайте вопросы

Ответить
Развернуть ветку
Котик Котиков

Я думал 01.04 международный день юмора. Оказывается есть ещё 25.07

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Можем повторить! Ура-аааа!

Ответить
Развернуть ветку
Коля Сорокин

Я работал в маке и прям перед закрытием уволился, разговаривал с бывшим коллегой который стоит на простое и он как и всего рабочие которые стоят в нашем городе на простое получают меньше минималки, но директор не даёт им уволится.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Почему эта шокирующая правда ещё не в сми?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васиф Шабиев

Был хэппи-мил и семейное заведение, теперь картошка фри, пивас и гопники!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Багратуни

Так, сначала картошку пусть вернут и потом снова на финишную прямую 😅😂 Догнать и перегнать, рассмешили🤣 В Африке тоже в 60 х на полном серьезе космонавтов готовили🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Интересно, как это у него плесневая булка связана с поставщиками, которых надо лучше проверять?
1. Есть входной контроль, булки уже кто-то проверяет. Или нет?
2. После входного контроля эти булки идут в работу. Ее берет человек и совершает над ней операции - мажет соусом, кладёт котлету и тд
Если она была плесневелая, ее пропустили на входном контроле, то тот, кто собирает из булки гамбургер - наверное, он мог заметить, что булка плесневелая и не делать из неё блюдо. Ну, если он не слепой и не вредитель. Так?
3. Но более вероятная версия, что гамбургер зажился и его продали как новый. Ну не глянули, чего там, в коробочке, с кем не бывает, говорит нам комментатор выше.
Так а где в этой цепочке поставщик?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Прям с заголовка стошнило, это успех

Ответить
Развернуть ветку
xgdrterhedhdhgdh xgdrterhedhdhgdh
"«Мы не только повторим, но и превзойдём успех McDonald's в России» "

бу-бу-бу-бу-бу-бу...
Пиздоболы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Serebrennikov

Блин, а чем "Гранд Фри"-то не угодил?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Хазеев: любовь и деньги

Все эти заявления звучат как фейк

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Ageyev

Догоним и перегоним. Ясно-понятно, знаем, проходили.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций
У нас остались те же стандарты качества, та же вкусная продукция, та же система оценки отбора поставщиков, те же доступные цены, та же атмосфера. Всё то лучшее, что мы наработали здесь за 30 лет, мы естественно сохраним.

Ни хера у них не осталось. Даже фото нормальное для меню сделать сами не могут. Захантили бы хоть чуваков, которые для Burger King фоткают и рисуют, они хоть что-то вроде бы умеют.

А вообще без нормального менеджмента от головной компании, которая ушла, вся эта бутербродная развалится к херам к следующей весне. Если не раньше. Русский — такая, сука, гордая птица, его пока не пнешь — он вообще никуда не летит. А пинать теперь стало некому. И одни оправдания: ложки нет, картошки нет, гостей нет... Бизнес по-русски, бл^дь. Как же злит иногда, что все кругом, на^уй, виноваты — только, бл^дь, не дядя Вася. Дядя Вася все правильно сделал (спойлер: ни х^я он не сделал, потому что не умеет), но кругом, сука, враги у дяди Васи, плесень заковыряли в булки и в интернетах клевещут... П^здец, зла не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav O

... и точка

Ответить
Развернуть ветку
Artem Borisenko

Вот с пивом, конечно, идиотизм и стрельба в ногу. Была возможность сделать по уму, но нет. будем играть старые карты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Усов

Они даже имеющийся уровень не могут сейчас поддержать. А в чём можно Мак превзойти, не совсем понятно. Вряд ли меню, разве что снижением цен (и это вряд ли).

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Сижу вчера на улице в вкусно и ., уброшик подметает с земли мусор, заметает палку от шарика в свой савок с говном, подбегает девочка:
- это моя палочка
- а ну забирай
/девочка вынимает палку из сраного совка и убегает.

Макдональдс за такое бы дворника на котлеты навертел.

Ответить
Развернуть ветку
112 комментариев
Раскрывать всегда