Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции

Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.

Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнёра, который возьмёт на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка».

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город.

Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.

Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.

Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.

Я враг не франчайзинга, а враг франчайзинга в «Теремке». Вдруг кто–то подумает, что я вообще враг франчайзинга, и скажет: «Вот дурак! Весь мир по франчайзингу, а он не хочет». Но рынок рынку рознь, и у «Бургер Кинга», и у McDonald's, и у KFC в России один-четыре партнёра, а не тысячи.

Я против массового франчайзинга, но готов рассматривать вариант со стратегическим партнёром, который готов сделать серьёзную инвестицию и будет заниматься управлением. Инвестор — это не тот человек, который занял у друзей денег и открыл один «Теремок» на окраине Таганрога. В случае такого подхода нужно 400 человек, 300 из них разорятся, а у 100 что-то получится, и, может быть, они ещё точку откроют.

Михаил Гончаров, из интервью «Деловому Петербургу» в августе 2017 года
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Чем бы дитя не тешилось, все равно банкротство неизбежно :(
Раз за разом наблюдая значительное ухудшение одновременно и качества, и времени обслуживания, и времени приготовления блюд, на фоне нормального такого роста цен, я с удивлением думаю - что же заставляло меня почти 10 лет - с начала 2000-ных до 2012-2013 года, покупать у них блины.
После закрытия Чайной Ложки догадался. У них _было_ вкуснее. Теперь этого вечного второго конкурента нет, и сравнивать не с чем - на этом фоне 300-500 рублей за ням-н (за полный второй ням надо доплатить еще 300 рублей) кажутся какой-то московской фантазией, а-ля дефлопе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий Б.

Пишу из мака- нет, не сливает. Бинтейсти, апельсиновый «сок» - в бургеркинге такого нет, они другим берут. В КФЦ вообще все из курицы, говядины нет.

Все перечисленные разные, но общее у них это отлаженность и повторяемость технологии. И скорость. Из каментов про Теремок понял, что они этим похвастаться не могут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Влад, Вы точно _поесть_ ходите в McDonalds? Кура-курица-курятина + пиво, это KFC, непонятно чего + молодые студентки + пиво = это Burger King.
А McDonalds это семьи с детьми, в любое время дня и ночи ...
Я стесняюсь спросить, может Вам просто в "Живое Пиво" ходить, если вдруг дело в этом?
McDonalds (как и KFC, Burger King) - это для здорового желудка и кишечника - с серьезным запасом прочности. С гастритом или колитом лучше не надо рисковать - добавки долбанут так, что мало не покажется, придется лекарства принимать. Или, иначе, как писали в книге отзывов: "Cпасибо фастфуду, 3-х дневный запор прошел после одного посещения Вашего заведения!".
 
McDonalds при этом действительно наиболее пресный, это да. Но и наиболее съедобный, именно поэтому кстати.. KFC даже "неострые" блюда из по определению никакой курятины гасит специями так что не отпиться потом, а Burger King мне не нравится еще ... очень давно короче, он как раз для меня как комбикорм. Хотя официантки в Burger King часто почти модельной внешности, и почему-то посетительницы тоже. Не понимаю почему.

В KFC кстати какая-то напряжная публика. Вот именно около пиваса которая, и заради пиваса, особенно после 22:00 ...

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Дмитров

в Kfc еще перебор с выходцами из средней азии всегда. Я не нацист, но реально напрягает

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

На фоне 3-х шавермочных разного класса на ближайшем перекрестке (постоянно заполненных народом), несколько задумчивых среднеазиатов в KFC воспринимаются почти как аристократы духа, тянущиеся к западным ценностям :)
P.S. А игры в ярлыки (нацист/расист/сексист) подходят только к тому чтобы свернуть разговор скандалом, и если что серьезно испортилось в Internet за 20 лет - так это свобода, которая осталась где-то там, в 1999-м году ... Свобода писать на _русском_ языке все что думаешь, потому что 98% пользователей говорили на английском - и уже тогда делали это осторожно, потому что Echelon работал и тогда.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда