{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции

Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.

Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнёра, который возьмёт на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка».

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город.

Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.

Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.

Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.

Я враг не франчайзинга, а враг франчайзинга в «Теремке». Вдруг кто–то подумает, что я вообще враг франчайзинга, и скажет: «Вот дурак! Весь мир по франчайзингу, а он не хочет». Но рынок рынку рознь, и у «Бургер Кинга», и у McDonald's, и у KFC в России один-четыре партнёра, а не тысячи.

Я против массового франчайзинга, но готов рассматривать вариант со стратегическим партнёром, который готов сделать серьёзную инвестицию и будет заниматься управлением. Инвестор — это не тот человек, который занял у друзей денег и открыл один «Теремок» на окраине Таганрога. В случае такого подхода нужно 400 человек, 300 из них разорятся, а у 100 что-то получится, и, может быть, они ещё точку откроют.

Михаил Гончаров, из интервью «Деловому Петербургу» в августе 2017 года
0
146 комментариев
Написать комментарий...
роман иванов

Серьезно, не пойму ценообразования. Обычный блин стоит 90 рублей. За что такая цена? Почему в Макдаке можно купить за эти деньги 2 гамбургера с МЯСНОЙ котлетой?
Что подумает человек в регионе, когда увидит вот этот конский ценник?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да ничего не подумает, а проголосует рублём в соседней 5ке.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван Колыхалов

То ли бургерами классными меня испортили, то ли сам макдак испортился, но еда в макдональдсе - стало полным говном. Ешь прессованную макулатуру с "присадками". Никакого там нет МЯСА, ну нет его там. Какая-то мягкая подошва. После еды ощущение, что ты впустую потратил время и деньги. Да, ты сытый, но каким то говном, как в матрице - технический прием калорий. И чета все таким же стало, и наггетсы и картоха. Все какое-то говно. Это все мое личное оценочное суждение.

Лучше +20-30% добавить к чеку и купить блин с квасом и все же хоть малейшее удовольствие от еды получить.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
lllkkkaaa dereevna

Есть люди, которым важна их фигура. Они могут пообедать на 250р супом и салатом с кампотом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sam Beckett

Вот реально, не вижу никакой проблемы с блином за 90р.
А с точки зрения ценнобразования все еще проще - каков объем в макдаке и какой в теремке.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Чем бы дитя не тешилось, все равно банкротство неизбежно :(
Раз за разом наблюдая значительное ухудшение одновременно и качества, и времени обслуживания, и времени приготовления блюд, на фоне нормального такого роста цен, я с удивлением думаю - что же заставляло меня почти 10 лет - с начала 2000-ных до 2012-2013 года, покупать у них блины.
После закрытия Чайной Ложки догадался. У них _было_ вкуснее. Теперь этого вечного второго конкурента нет, и сравнивать не с чем - на этом фоне 300-500 рублей за ням-н (за полный второй ням надо доплатить еще 300 рублей) кажутся какой-то московской фантазией, а-ля дефлопе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Он ранее писал, что доля одноразовой упаковки (пластмасса!), в _себестоимости_ ПИЩЕВОЙ продукции у него приближается к .. кажется 50%, да? Еще раз - не того что Вам подали на одноразовой картонной тарелке, а того, что пришло на кухню Теремка. Что-то такое про микродозу сметаны по цене 200 грамм сметаны от сегодняшнего числа - в том же Окее вот тут же (скажем на Типанова в СПб).
И что это решает мол кучу задач:
1. Все ингредиенты имеют сроки годности, точную дозировку, их расход легко учитывать. Они всегда свежие. Либо годятся, либо не годятся. Принимаются, тратятся, сдаются под отчет. Как патроны какие-нибудь на стрельбах.
2. Таким образом, невозможно сделать, например 100 блинов, сэкономив на них 30% муки-молока-наполнителей - так исключается воровство, которое мол бич общепита. И дальше трагическая картина повара, который уносит домой сумки с дефицитнейшими молочным продуктами (тут видно что совок в сознании миллиардера неистребим, и в детском саду явно не докладывали масла).
3. Поэтому экономим на всем - в частности на персонале - а очевидную несчастливость и затурканность персонала отмечали во всех тредах про Теремок, ставя это в вину непосредственно отцу-основателю - Вася (т.е. Миша) - почему я должен платить тебе 500 рублей за легкий перекус, чтобы меня обслуживали откровенно усталые и замученные люди, которые явно перебиваются с хлеба на квас (квас конечно не из Теремка, там он стоит 100 рублей за 0.3 литра).
4. На предложения бросить заниматься этой ерундой, и внедрить норм. систему качества, одновременно повысить зарплаты, снизить цены .. тов. Гончаров реагировал крайне нервно - на уровне "Я так придумал, так и должно быть, потому что я не хочу меняться, потому что я не умею меняться, максимум поменяю картиночки и еще раз повышу цены".
 
Грустно.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Грустно знаете что ? Что вы написали ахинею, приписали ее мне 😳, и тут же развенчали «героя». Задайте нормально вопрос - я вам отвечу. Далее делайте выводы 😊

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Федор Задков

заходил, после всего этого "Теремка на ВЦ" больше не ногой, до этого был 2 раза и да замученные люди, цены на уровне среднего ресторанчика и блин ничего это не кежуал

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleks B

ты на московской что ли живешь?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton

"принести в свой регион уникальную кухню"

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Ответить
Развернуть ветку
Bringo_call_tracking

Сударь пошел ва-банк

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Теперь просто сидит и ждет, кто придет покупать чайную ложку сметаны за 50 рублей с типом доставки FOB (со склада в Москве, так сказать). Регионы ведь у нас такие богатые, взять вот хотя бы ХМАО, или ... ХМАО ... или ХМАО .. что, всё, ну да, всё, остальные кроме Мск-СПб вроде дотационные. Бизнесмены 90-х такие романтики в душе, до сих пор верят в сказочных принцев, и отказываются верить статистике и цифрам в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Blacksmith

Щас бы франшизу покупать у рыгаловки, в которую на фудкорте стоят полторы калеки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Директор Интернетов

Я вот люблю блины. Цену готов был терпеть. Но г-н Гончаров для своего бренда просто эдакий анти-Маск: все, что он пишет в своем Твиттере и рассказывает в редких интервью – про то, как ему торговые площадки якобы палки в колеса ставят; про то, как он практически в убыток работает; про то, как он рад блокировке Телеграма – все это отбивает желание даже близко подходить к его блинам. Ешьте сами, Михаил!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Угу, я как узнал про пластик в себестоимости, как меру сдерживать воровство сотрудников, так сразу как-то и перестал теремковать. Напрочь. Написал пару сотен комментов в тредах, попробовал раскрутить тов. Гончарова на жалкое подобие того что реально делает McDonalds в плане благотворительности (а он это делает не постоянной основе) ... и успокоился. Ну зачем кому-то что-то советовать, если все это белый шум?
Но репутационно, тов. Гончаров конечно каждым персональным заявлением отпугивает все больше и больше вроде бы вполне лояльной аудитории ... не надо так.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Mikhail Goncharov

Смешно. Три раза написали чистую ложь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
таки поменяли

В каждой теремковской ветке об этом пишут, иногда в формете "невозможно стало есть". Но врагу не сдаётся наш гордый Варяг ...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Goncharov

Рецептуры мы практически все сделали более высокого класса. Перешли на дорогие сливки. Мы растем ежегодно и в этом году перейдем за 9 млрд рублей годового оборота.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Chetverikov

Ну фиг знает. В регионах мак не все могут себе позволить, а это вообще лакшери вип премиум кэжуал фуд.
Ладно ещё в мск можно сказать, что в падлу блины жарить. Но в регионах у бабушек инфаркт будет, если они узнают по чем их внуки блины покупают)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я какое-то время жил в регионах. Менталитет другой, да и количество нормальных заведений, где можно посидеть - не так было много. Хотя ходили иногда и в пиццерии, и в кафе. Хотя последние часто вызывали недоумение от того, что в кафе нормального кофе нет, равно как и чая ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Chetverikov

И да, я нищеброд.

Ответить
Развернуть ветку
dy

Увы. но в Маке перекус будет стоить рублей 100, а в кафешке - раза в два дороже. Мне никак не удавалось плотно поесть в кафе менее чем на 300 руб, в отличие от КФЦ или Мака.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aka Bydionis

Михаил, чтобы ещё раз попытаться донести позицию рынка до вас, я подготовил вам список когнитивных искажений вашего восприятия ситуации с сжатыми комментариями:

Синдром конечной остановки
Причиной появления этого синдрома является то, что сотрудник обычно осознаёт или хотя бы подсознательно чувствует свою некомпетентность. Для поддержания позитивной самооценки он пытается создать, причём не столько даже для окружающих, сколько для себя самого, хотя бы видимость компетентности, подменяя результативную работу какой-либо другой, активной, внешне легко заметной деятельностью. Одним из признаков синдрома конечной остановки является склонность к формализации работы, постоянное изобретение бюрократических правил, требование от подчинённых точнейшего их соблюдения, даже вопреки объективной целесообразности. и т.д. по тексту

(один из примеров - Вы уделяете упаковке сметаны больше времени, чем осознанию реальных причин отсутствия в Теремке очередей... в сейчас у вас внешне значимый запуск франшизы)

Переоценка значимости собственного мнения/положения/выбора
— излишнее упорство, привязанность к своим выборам, воспринимание их как более правильных, чем они есть на самом деле, с дальнейшим их оправданием.
(Пример - что вы со всеми несогласными, которые хотят просто донести свои мысли по улучшению качества сервиса в Технике, вы постоянно спорите, не знает только ленивый)

Иррациональная эскалация — тенденция помнить свои выборы как более правильные, чем они были на самом деле.
(Все последние действия Теремка были мало эффективными, но вы видимо об этом забыли. Напомню мою критику вам: Вы выпустили первый рекламный ролик про каток и зиму, спустя неделю как прошла Масленица! Если что, это уже была ВЕСНА!)

Эффект сверхуверенности — тенденция переоценивать свои собственные способности.
(Тут без комментариев, вы бренд и лицо, царь и бог, создатель Теремка, и свято верите что только вы правы а мы все недопонимаем скрытую истину, которая открыта только вам)

Иллюзия контроля — тенденция людей верить, что они могут контролировать или, по крайней мере, влиять на результаты событий, на которые они на самом деле влиять не могут. ( Вы видите рост выручки а в реальности, люди видят отсутствие очередей у ваших прилавков, но вы свято верите в развитие и думаете что кто-то купит вашу франшизу.)

Предпочтение нулевого риска — предпочтение контролируемой, но потенциально более вредоносной (вследствие более частого её возникновения) ситуации перед обратной по причине переоценки возможности контроля. То есть человек со своей стороны считает, что он полностью избавляется от риска (на самом деле не имея полного контроля), в то время как со стороны статистики это является снижением лишь одного, не самого большого риска до нуля. (Вы не имеете контроля над рынком, рост Теремка не виден, и скорее рынок о вас уже думает обратное, и подсознательно вы верите что сможете все исправить все тем же рекламным роликом и франшизой.)

Предвзятость подтверждения и селективное восприятие— тенденция искать или интерпретировать информацию таким образом, чтобы подтвердить имевшиеся заранее концепции. (Вы берете один конкретный объект у конкурентов, и подстраиваете его в систему своих убеждений, чтобы внутри вашего мышления они сходились. Вот это для вас главное Пример -дорогая кофемашина у конкурентов, но в итоге кофе дороже у вас, причем при очевидном проигрыше в качестве напитка и удобности упаковки)

Противление — проявление ментальной инерции, невера в угрозу, продолжение прежнего курса действий в условиях настоятельной необходимости переключиться: когда откладывание перехода чревато ухудшением состояния; когда проволочка может привести к потере возможности улучшить ситуацию; при столкновении с экстренными ситуациями, неожиданными возможностями и внезапными помехами. (Тут примерно тоже самое что мое описание через один пункт выше)

Профессиональная деформация — психологическая дезориентация личности в ходе профессиональной деятельности. Тенденция смотреть на вещи согласно правилам, общепринятым для своей профессии, отбрасывая более общую точку зрения. (ООО вот это мое любимое! - Вы смотрите на рынок сквозь блин, а надо смотреть сквозь бургер!)

Отклонение в сторону статуса кво — тенденция людей желать, чтобы вещи оставались приблизительно теми же самыми. ( Вы вообще ничего не хотите менять, хотя этого требует рынок. Но это наверное, уже более глубокие вещи, которые из вас сможет достать только профессионал.)

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

не-не-не... кофе такой же! просто деньги очень нужны))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Поздравляю, вы написали один из самых тупых и лживых текстов о Теремке, что я встречал за 20 лет. Сожалею, но нет времени опровергать нелепости.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Topre

Живу недалеко от ТЦ Мега. И вот заходишь на фудкорт - и сразу становится понятно, кто на "коне", а кто под "конем". В "Теремке" как правило пусто. И думаю на это есть причины. Раньше часто питался там, но потом ценник подрос, а качество не очень. Вот хочется иногда чего-то простого, русского... И думаешь возьму-ка я гречки с курицей. А на деле дорого и не вкусно. И в итоге идешь или китайскую еду есть или в маккафе за чиабаттой с тунцом. Выходит в те же деньги, но хоть какое-то разнообразие.
В данный момент "Теремок" меня спасает в двух случаях - это неплохой чай с чабрецом (не нужно стоять очередь - никого нет), или (если я оказался в Питере в прохладную пору) горячий блин из палаточной версии "теремка". Не раз меня на "владимирской" согревал.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хм, давеча сидели с коллегами в местной пиццерии и делились кто куда ходил. Вот одна сотрудница рассказала, что с ребёнком в Теремок ходила. Ничего не взяла, а 800 рублей уже улетело.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

А муж ее, 120 кг, еще совсем ребенок, да? :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Art Kha

раньше действительно очереди были, лет 5-7 назад. сейчас пусто. если на корте есть макдак или кфц, то все очереди у них. даже всякие ноунейм суши на корте имеют больше покупателей, чем теремок.

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

На мстителей тоже больше людей ходит чем на артхаусное кино))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

секрет успеха любой франшизы - не класть болт на франчайзи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подплетько

уникальность, рассмешил из-за его уникальности наверное я ни разу теремок в Краснодаре и не пробовал

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Было бы очень интересно почитать серию статей про ваш франчайзинг. Вот прям от и до. Решили, сделали, написали программу, переписали сто раз программу, зашла вот такая программа, нашли партнеров вот так, они столкнулись с тем сем, в итоге свадьба, счастье и танцы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну вот забрался эдакий гуру высоко-высоко на гору, звездит в своё удовольствие, постоянно что-то вбрасывает в медиа, жить без этого не может, судя по всему - и на здоровье, это забавно и смешно, это радует. Но как, по-Вашему, при таких вводных, будет этот человек нудно описывать откуда пророс корешок его некоторой такой мегаломании, потребности все время быть на слуху, делать заявления и сравнивать себя непременно с всемирными корпорациями? С сетью Вкусная Шаверма не сравнивает, хочет быть царицей морскою, не меньше. Чтобы Деми Мур делилась секретами, правда на Манхэттене пришлось закрыться, все-таки (на волне непонятно чего открылся было в США, потом закрылся). Мне кажется, нет, не скажет он ничего, что может его с горы хоть немного скатить - даже на 1 мм.
 
Ну и конечно не будет разрушителем легенд, чтобы уклониться от агенды про "стопицот миллионов порций клиентов, которые не могут быть не правы", в сторону "я делаю франшизу, потому что все делают франшизу, а что это такое я сам не знаю, давайте вместе по приколу посмотрим как оно будет работать - не работать, ага?"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Гавриленко

Нравится теремок из-за цены, потому что в Питере обед нормальный, это борщ, блин фермерский и квас за 290 рублей.

Но добавить 100-150 рублей и уже в нормальном рестике бизнес ланч, причем первое, второе, салат, компот. Но ланч за 500 как то жаль.

Варианты? Мак? Кофе 100р и норм бургер за 200-250. Уже дороже...

Да, есть вариант в макетплэйсе за 250 обед. Но порции маленькие..

Поэтому если хочешь не бургер, то в ТРК Питера теремок один из вариантов хорошего обеда.

Очереди бесят, очень долго...

В целом удачи вам в развитии! Но блины, конечно, дорого)) два блина, кофе и подруге что нить. Оп, уже косарь. Мало зарабатываю наверно?)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Алексей, я не могу найти картинку, поэтому текстом "Знаете почему стали модны большие брендовые сумки? Потому что в них так удобно положить герметичные контейнеры с салатиком и вторым блюдом на обед, так сейчас все бизнес-леди делают" ...
Какие такие 500 рублей за фаст-фуд, 80% планктона таки носит эти самые контейнеры - либо перебивается именно что с хлеба на квас, ровно до тех пор, пока желудок не взбунтуется, и не скажет что ему надоела эта фигня, и либо его будут нормально кормить, или он щаз всему организму устроит комаринскую пляску святого Витта :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Продолжение конца истории? Цены большие, блины сырые, суп - вода, где там еда? Раунд!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гордиенко

За эти деньги лучше взять нашу франшизу рекламных видео экранов https://www.avito.ru/krasnodar/gotoviy_biznes/franshiza_reklama_na_fonarnyh_stolbah_v_krasnodare_1336597184

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда