Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции
Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.
Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.
Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.
Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.
Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.
Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.
Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.
Чем бы дитя не тешилось, все равно банкротство неизбежно :(
Раз за разом наблюдая значительное ухудшение одновременно и качества, и времени обслуживания, и времени приготовления блюд, на фоне нормального такого роста цен, я с удивлением думаю - что же заставляло меня почти 10 лет - с начала 2000-ных до 2012-2013 года, покупать у них блины.
После закрытия Чайной Ложки догадался. У них _было_ вкуснее. Теперь этого вечного второго конкурента нет, и сравнивать не с чем - на этом фоне 300-500 рублей за ням-н (за полный второй ням надо доплатить еще 300 рублей) кажутся какой-то московской фантазией, а-ля дефлопе.
Комментарий удален модератором
Первое впечатление обычно хорошее, потом быстро наступает разочарование, а потом раздражение ... Мне приятны Ваши слова, но я знаю чем все заканчивается :)