{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель «Теремка» Михаил Гончаров объявил о запуске франшизы в регионах Статьи редакции

Он против массовой продажи франшизы — вместо этого компания хочет привлечь малое количество партнёров, в которых будет уверена.

Сеть ресторанов «Теремок» начнёт открывать заведения по франшизе в регионах. Об этом на своей странице в Facebook объявил основатель и управляющий «Теремка» Михаил Гончаров.

Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста: найти эксклюзивного партнёра, который возьмёт на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка».

В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10-15 ресторанов. Общий объём инвестиций мы оцениваем в 80-100 млн рублей на город.

Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»

Франшиза предполагает и паушальный взнос, и роялти, уточнил Гончаров в разговоре с vc.ru. Вместе с тем он подчеркнул, что компания не будет «продавать» франшизу, а будет строить «партнёрскую работу по развитию бренда» в каждом регионе.

Критерии оценки будущих партнёров Гончаров не раскрывает и говорит лишь, что будут рассматриваться «десятки» параметров. По его словам, партнёры должны быть профессионально и финансово готовы открыть и управлять сетью ресторанов.

Сеть «Теремок» была основана в 1998 году, по словам Гончарова, сейчас она насчитывает 300 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. «Прежде чем развиваться в регионах, нужно в первую очередь состояться как бренду в двух крупнейших городах России — Москве и Петербурге. И не просто состояться, а построить бизнес, который активно меняется, отвечает вызовам внешней среды и новым трендам», — объяснил Гончаров.

Впервые Гончаров рассказал о партнёрской программе в феврале 2018 года: тогда он рассчитывал, за два-три года каждый партнёр должен будет открыть пять-шесть ресторанов. Сейчас Гончаров на вопрос о планах по открытию ответил, что компания не ставит количественных планов на определённый срок. «Иметь подобные планы — ошибочный подход», — заявил он.

Ранее Гончаров выступал против массовой продажи франшизы «Теремка» и говорил о необходимости тщательного выбора партнёров.

Я враг не франчайзинга, а враг франчайзинга в «Теремке». Вдруг кто–то подумает, что я вообще враг франчайзинга, и скажет: «Вот дурак! Весь мир по франчайзингу, а он не хочет». Но рынок рынку рознь, и у «Бургер Кинга», и у McDonald's, и у KFC в России один-четыре партнёра, а не тысячи.

Я против массового франчайзинга, но готов рассматривать вариант со стратегическим партнёром, который готов сделать серьёзную инвестицию и будет заниматься управлением. Инвестор — это не тот человек, который занял у друзей денег и открыл один «Теремок» на окраине Таганрога. В случае такого подхода нужно 400 человек, 300 из них разорятся, а у 100 что-то получится, и, может быть, они ещё точку откроют.

Михаил Гончаров, из интервью «Деловому Петербургу» в августе 2017 года
0
146 комментариев
Написать комментарий...
роман иванов

Серьезно, не пойму ценообразования. Обычный блин стоит 90 рублей. За что такая цена? Почему в Макдаке можно купить за эти деньги 2 гамбургера с МЯСНОЙ котлетой?
Что подумает человек в регионе, когда увидит вот этот конский ценник?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

То ли бургерами классными меня испортили, то ли сам макдак испортился, но еда в макдональдсе - стало полным говном. Ешь прессованную макулатуру с "присадками". Никакого там нет МЯСА, ну нет его там. Какая-то мягкая подошва. После еды ощущение, что ты впустую потратил время и деньги. Да, ты сытый, но каким то говном, как в матрице - технический прием калорий. И чета все таким же стало, и наггетсы и картоха. Все какое-то говно. Это все мое личное оценочное суждение.

Лучше +20-30% добавить к чеку и купить блин с квасом и все же хоть малейшее удовольствие от еды получить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гаврилкин

Возможно, просто Ваши вкусы и осознаннность меняются :) А так Макдональдс даже стал лучше по качеству и натуральности (если так можно сказать вообще))по сравнению с предыдущими годами.
А вот Теремок наоборот с ростом объёмов понижает качество и увеличивает цены.
Все их продукты, кроме самих блинов, т.е. все наполнители, - это, естественно, конвеерное производство, но далеко не такое технологичное, как у макдака. В итоге, ты ешь блин за 250 руб. с позавчеряшней котлетой и не пойми каким тоже не особо свежим пюре. Выходит дорого и ещё и не особо вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда