{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: жаровня для кофе на электричестве Bellwether Coffee

Основатели также создали маркетплейс кофейных зерен, а вместо единичных продаж используют подписку.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Американский стартап Bellwether Coffee сконструировал жаровню для кофе «нового поколения». Объективных обзоров я не нашел, сам стартап утверждает, она лучше всего, что было раньше. В пиаре такое сравнение не используют, но мне самовосхваление напомнило Tesla на фоне условного Hyundai Solaris.

Новая жаровня работает полностью на электричестве — якобы новость в индустрии. В результате аппарат занимает меньше места, ставится где угодно и кратно экономит на каждом обжаренном фунте.

Даже если принять на веру это описание, революционного устройства для успешного бизнеса мало. Китайцы склонируют жаровню как раз к тому времени, когда Bellwether объяснит рынку преимущество электричества, дальше начнется ценовая конкуренция, больших денег никто не заработает. Стартап проблему понимает и заранее защищает бизнес-модель, причем сразу двумя способами.

Во-первых, они используют подписку вместо продажи. Жаровню купить можно, но даже цены на сайте нет — «пишите нашим менеджерам». По умолчанию лендинг рекламирует аренду, пусть клиент платит мало, но долго. И в итоге переплатит. К приходу китайцев оборудование уже будет стоять и продолжать приносить деньги.

Второй инструмент долговременной монетизации — маркетплейс кофейных зерен. Bellwether подключил к платформе некоторое количество фермеров и предлагает кофейням покупать бобы у них.

С высоты птичьего полета они ничем не лучше любого другого дистрибьютора, но те, кто купил жаровню, доверяют поставщику и вполне могут подключиться к другому его предложению. Сомневающимся помогут промокоды в счет аренды и подобный лобовой маркетинг.

Bellweather потратил $6 млн инвестиций, ещё $10 млн получил в недавнем раунде.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда