Еда erfw3 ewtg3w
128

Как написать отзыв, на который отреагируют

Когда речь заходит о том, стоит ли писать отзыв о кафе, где вам подали холодный кофе и десерт с мошками, мнение окружающих разделяется.

В закладки

Одни говорят, что надо подробно рассказать о ситуации в Сети, чтобы наказать обидчиков. Другие уверены, что от очередного опуса не будет никакого толку: в кафе, как подавали сладости “с приправами”, так и будут это делать.

Рассмотрим подробнее обе позиции, чтобы понять, когда от отзыва будет польза, а когда - нет.

Наметили цель - получили результат

Перед тем, как написать отзыв о развлекательном заведении, больнице, кафе или ресторане, нужно четко понимать, зачем вы делитесь информацией с другими пользователя:

  • Чтобы выплеснуть свой гнев и негодование;
  • Чтобы предупредить о том, что их ожидает.

В первом случае отзыв не принесет никакой пользы, поскольку будет выглядеть, как тирада обиженного человека. Такие петиции, как правило, люди даже не читают.

Другое дело - жалоба, в которой вы рассказываете, что произошло: в чем причина претензий, как заведение отреагировало в конфликтной ситуации.

В этом случае вы даете людям пищу для размышлений и возможность решить, кто прав, а кто виноват без лишних эмоций и давления.

Делайте ставку на конкретику

Еще одна ошибка, которую совершают при написании отзыва - отсутствие конкретных деталей.

Можно сколько угодно рассказывать, как кассир-негодяй нагрубил вам “в том магазине на углу”. Но без упоминания названия магазина, имени кассира и времени визита в заведение, отзыв превращается в набор слов.

Теперь поставьте себя на место директора магазина. Как он узнает после прочтения отзыва, какой кассир некорректно общался с вами, чтобы сделать выговор.

Или как узнать покупателям, где работает персонал, который допускает подобные вольности.

Чем больше конкретики в отзыве, тем больше доверие к нему читателей и тем весомее эффект.

Предоставляйте фото- и видеодоказательства

Если подкрепить словесную оценку ресторана, кинотеатра или стоматологии фотографией или видео, то его ценность увеличивается во стократ.

Не бойтесь использовать смартфон, чтобы собрать визуальные доказательства того, как с вами грубо общались на кассе в супермаркете или обсчитали в поликлинике. Так вы сумеете отстоять свои права и обрисовать реальное положение вещей.

Публикуйте отзывы в корпоративных пабликах

Насколько эффективным будет отзыв зависит не только от его текста и прикрепленных фотографий, но и от того, где вы его разместите.

Можно опубликовать сообщение на форуме, который читают 15-20 человек, а можно на странице “обидчика” в социальных сетях, где количество подписчиков перевалило за пару тысяч.

Также в этом случае вы можете рассчитывать на быструю реакцию со стороны заведения или авторов проекта. Они не оставляют подобные комментарии без внимания.

Как видим, основной вопрос не в том, стоит ли писать жалобу, а в том, как ее написать, чтобы ее заметила “противоположная сторона” и виртуальное сообщество.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "erfw3 ewtg3w", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 49924, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Nov 2018 13:57:41 +0300" }
{ "id": 49924, "author_id": 206290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49924\/get","add":"\/comments\/49924\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49924"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Это чего это Я(КЛИЕНТ) ЧТО-ТО ТАМ ДОЛЖЕН?! Это под меня обязаны подстраиваться! - скажут все клиенты и будут правы.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }