Владелец «Додо пиццы» приостановит развитие сети «Донер 42» и сосредоточится на том, чтобы вывести партнёров в прибыль Статьи редакции

Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах.

  • Об этом написал глава группы Dodo Brands Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. Решение приняли «за день до мобилизации», оно не связано с изменением прогноза экономической ситуации, пояснил он.
  • Открытие новых точек приостановлено. Объекты, которые строятся и по которым подписаны договоры, планируют запустить. При этом команда сосредоточится на росте продаж текущих точек, развитии концепции, меню, продукта, маркетинга и операционной работе.

Ни одна работающая точка не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж. Это говорит, что новые клиенты не возвращаются, а значит, у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой.

Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнёров в прибыль.

Фёдор Овчинников
  • По словам Овчинникова, решение о масштабировании оказалось «преждевременным». Из-за этого сменится и глава «Донер 42» — вместо Октавиана Низамова им временно станет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в регионе Евразия (Россия, Казахстан и Беларусь). Он будет совмещать обе должности.
  • Первое кафе «Донер 42» открылось в декабре 2020 года в Москве. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек. Из них 50 точек хотели запустить в Санкт-Петербурге, ещё 30 — в Казахстане, оставшиеся 20 — в регионах России. Сейчас в сети работает восемь точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани и Новом Уренгое.
0
219 комментариев
Написать комментарий...
Хамитов Ильшат

С огромным уважением отношусь к Фёдору как бизнесмену и особо к его маркетинговому гению, Додо пицца это как и Макдональдс - не про пиццу и бургеры, а про стандарты.

Думаю с шаурмой у Фёдора огромный потенциал, примерно такой же как в своё время было с пиццами. Пришёл, увидел, победил. Рынок Даже больше, т.к. Шаурма на каждом шагу, это гораздо большие возможности. Можно не пять пиццерий строить в городе полумиллионнике, а двадцать. Стоит на этом сфокусироваться. Просто он донерную делает по лекалам додо-пиццы и это ошибка. Это совершенно разные индустрии. Его Доннерная 42 скорее конркурент додо-пиццы, а не шаурмы за углом. Клиенты додо-пиццы пошли в донер42, попробовали, примерно то же самое, ингредиенты те же, атмосфера та же, и вернулись в додо-пиццу.

А клиенты шаурмы заскочили, получили вместо шаурмы нечто похожее на додстер, и ушли.

Ещё одна ошибка это назначение Тихова. Он будет продолжать делать додо-пиццу2 в виде донер42. Лучше брать руководителя со стороны, как это сделано в дринкит, либо не вытягивать возможно хорошего руководителя из индустрии пицц. Вместо поиска нового лидера и потенциальную звезду, берётся хороший действующий руководитель и добавляется слабый актив. Он и в индустрии пиццы может показатели уронить своей расфокусовкой, и донерную не потянуть, так как клиенты падают. Проблемы додо пиццы и Доннера- разные, а решать дают одному. Тихов теперь не единица руководящая в Ук додо, а всего лишь 0,5. А ещё его 0,5 отдали в слвсем уж штучную донер42, где от силы несколько городов участников сети

Ответить
Развернуть ветку
алексей шипуля

Он ещё благотворительностью занимается

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда