Владелец «Додо пиццы» приостановит развитие сети «Донер 42» и сосредоточится на том, чтобы вывести партнёров в прибыль Статьи редакции
Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах.
- Об этом написал глава группы Dodo Brands Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. Решение приняли «за день до мобилизации», оно не связано с изменением прогноза экономической ситуации, пояснил он.
- Открытие новых точек приостановлено. Объекты, которые строятся и по которым подписаны договоры, планируют запустить. При этом команда сосредоточится на росте продаж текущих точек, развитии концепции, меню, продукта, маркетинга и операционной работе.
- По словам Овчинникова, решение о масштабировании оказалось «преждевременным». Из-за этого сменится и глава «Донер 42» — вместо Октавиана Низамова им временно станет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в регионе Евразия (Россия, Казахстан и Беларусь). Он будет совмещать обе должности.
- Первое кафе «Донер 42» открылось в декабре 2020 года в Москве. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек. Из них 50 точек хотели запустить в Санкт-Петербурге, ещё 30 — в Казахстане, оставшиеся 20 — в регионах России. Сейчас в сети работает восемь точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани и Новом Уренгое.
4
показа
18K
открытий
1
репост
Комментарий удален модератором
Извините, но в Москве на шаурму цены всегда такие конские? Я сегодня килограмм фарша купил за эти деньги.
Комментарий недоступен
Люблю, когда людей упрекают тем, что они смотрят на цены. Это как бы рынок — цена один из ключевых параметров. С товарами рассчитанными на массовый спрос только так и работает. Или это сеть лакшери шавы для тех кому плевать на цену?
Комментарий недоступен
Это понятно, но тут вопрос в том, готовы ли посетители конкретного места заплатить 1000 р. за условную "гречневую кашу" при стоимости продуктов в ней 8 р. В каком-нибудь пафосном ресторане русской кухни возможно и готовы, а вот в столовой – нет. Вот и в случае Донер24 они оказались к этому не готовы.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Тогда неудивительно, что дела плохие у 42 доннера
Уже 180-200 я бы сказал. В обычной шаурмятне. Но за большую, ту что у донера42 стоит 379 р
Это в Москау? Рилли? На тарелке, с картошкой? Не спугните, выезжаем.
В СПб такая не меньше 250, ближе к 300. И то просто в ларьке у обочины, не в сетевой....
У меня на домодедовской шаурма есть за 120 рублей, ближе к метро за 150.
Нет, не на тарелке, а обычная, небольшая, где положат мало мяса. У нас на тарелке, к сожалению, не распространено (когда жил в Питере, уплетал её регулярно). Это ваша крутая фишка, цените её :)
Обычная в шаурмятне возле остановки. У меня возле дома на Щелчке (спальный район) вот 200 уже. Картошки и тарелки нет, есть целлофановый пакет. По картошке, кстати, так и не могу понять. Почему бы её не класть в шаурму, если это большинству нравится, а картофель пока ещё дешевле мяса. В том же Берлине почти везде можно с картошкой взять.
В Калининграде цены на шавуху уже начинаются от 200р в палатке Ашота и уже выше 300 в хоть сколько-нибудь "лакшери" палатке.
Так что на этом фоне цены высоковаты, но не кажутся дикими.
ну вам нужно потратить время на приготовление,а быстро,чтоб вам ко то другой приготовил...за это нужно платить
Понимаешь, даже с сетями быстрого питания, этот Доннер 42 абсолютный профан. Чтобы быстро поесть, и чтобы кто-то приготовил мне поесть, я предпочту обычный киоск "быстро-набей-пузо". Где минимум очередей, продавец по 15 минут не озвучивает тебе список акций и нет такихконских цен. За такой ценник можно не поделиться и отыскать обычный киоск, где в эту цену у тебя будет входить поесть, попить и ещё останется на пачку сигарет. Как вариант, ещё захожу в обычный магазин, где такого перекуса по адекватной стоимости тоже море. К слову и готовить для меня не проблема. Поэтому я не готов отдавать сказочные деньги гениям доннера за геморрой, а именно за маркетинг, очереди и устный спам. Друге дело, если человек настолько ленивый, и кругозор вокруг себя ограничен лишь рекламой
Интересно, кто у них отвечает за маркетинг, анализ конкурентов и ценообразование, вот, где проблема.