Владелец «Додо пиццы» приостановит развитие сети «Донер 42» и сосредоточится на том, чтобы вывести партнёров в прибыль Статьи редакции

Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах.

  • Об этом написал глава группы Dodo Brands Фёдор Овчинников в своём Telegram-канале. Решение приняли «за день до мобилизации», оно не связано с изменением прогноза экономической ситуации, пояснил он.
  • Открытие новых точек приостановлено. Объекты, которые строятся и по которым подписаны договоры, планируют запустить. При этом команда сосредоточится на росте продаж текущих точек, развитии концепции, меню, продукта, маркетинга и операционной работе.

Ни одна работающая точка не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж. Это говорит, что новые клиенты не возвращаются, а значит, у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой.

Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнёров в прибыль.

Фёдор Овчинников
  • По словам Овчинникова, решение о масштабировании оказалось «преждевременным». Из-за этого сменится и глава «Донер 42» — вместо Октавиана Низамова им временно станет Иван Тихов, гендиректор «Додо пиццы» в регионе Евразия (Россия, Казахстан и Беларусь). Он будет совмещать обе должности.
  • Первое кафе «Донер 42» открылось в декабре 2020 года в Москве. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек. Из них 50 точек хотели запустить в Санкт-Петербурге, ещё 30 — в Казахстане, оставшиеся 20 — в регионах России. Сейчас в сети работает восемь точек — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Невинномысске, Чебоксарах, Казани и Новом Уренгое.
0
219 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кузьмич

Там можно покупать пиццу, только на коропратив если ненавидишь коллег)))

Ответить
Развернуть ветку
pupsik

Некоторые донеры и почти все стартеры очень вкусные у додо, но они всё же не могут конкурировать из-за цены с шавухой у ашота, где вся калорийность это много соуса.
Многие сети пытаются сделать свою «шаурму», у dodo это получилось неплохо, иногда жаль, что сейчас рядом нету dodo

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Z1egfr1ed

и порции слишком маленькие

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Люди не возвращаются в кафе, потому что их отправляют на фронт.

Ответить
Развернуть ветку
Bolt-0n

Потом вернуться. Будут рядом со входом сидеть, на тележке, с банкой под мелочь в руке...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алекс

Кто на фронт, кто на бэк.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

"Кто ест эту пиццу - на фронте не пропадет" - типа такого)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Надо открывать мобильные кафе в прифронтовой зоне или на границе с Грузией

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

Шел 8 месяц. Федор начал подозревать, что что-то происходит ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nikitin

Ждем когда Федор узнает, что Дринкете американо - говно белого медведя. Даже в Додо уже обычный американо сильно лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Еськин

но никак не мог понять, что именно...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Упоротый кролик

Извините, но в Москве на шаурму цены всегда такие конские? Я сегодня килограмм фарша купил за эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
S.Capusta

Мне кажется, что и с "Дринкит" будет тоже самое.
Я не злорадствую, и желаю всяческих успехов.
Но не взлетит...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Проходивший мимо

в Чите Додо пицца была отличная, по крайней мере до декабря 2021-го, далее я уехал от туда.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Проходивший мимо

в Калининраде Додо полное дно зато.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Дак с пиццей все норм у них) в смысле не с самой пиццей, а с бизнесом

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Продукт говно, инвестиции в одну точку космические. Мне, как и коллегам по индустрии, сразу это всё показалось какой-то хуйней.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

А сколько инвестиций в точку ?)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Leonid Sobchenko

Не выдержали конкуренцию с Wаурмой

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Октавиан оказался не Августом

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Сорокина

Была в донерной.
Плюсы:
- вкусно, необычная самодельная лепешка
- недорого
- есть первый заказ по 99р через приложение
- много места и мало народу

Минусы:
- обычно такие цены на старте, потом повышают
- лепешка открытая снизу, содержимое валится
- мало позиций в меню, 7 вкусов быстро надоедят

Резюме: взлетело бы 5 лет назад, но сейчас шаурму много кто умеет делать хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Карен Гаспарян
Минусы: лепешка открытая снизу, содержимое валится

Переверните)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Z.
Плюсы: необычная самодельная лепешка
Минусы: лепешка открытая снизу, содержимое валится

офигенный плюс...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Don

шаурму хотел за 300 продать ? А не тут то было

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Шавуху за 300, когда кругом она по 170-200

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

Моя любимая шава из говядины в Pita’s стоит 500, так что шава за 300 - вполне Окей

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Проходивший мимо

Для Калининграда за 300 хорошая цена)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Хамитов Ильшат

С огромным уважением отношусь к Фёдору как бизнесмену и особо к его маркетинговому гению, Додо пицца это как и Макдональдс - не про пиццу и бургеры, а про стандарты.

Думаю с шаурмой у Фёдора огромный потенциал, примерно такой же как в своё время было с пиццами. Пришёл, увидел, победил. Рынок Даже больше, т.к. Шаурма на каждом шагу, это гораздо большие возможности. Можно не пять пиццерий строить в городе полумиллионнике, а двадцать. Стоит на этом сфокусироваться. Просто он донерную делает по лекалам додо-пиццы и это ошибка. Это совершенно разные индустрии. Его Доннерная 42 скорее конркурент додо-пиццы, а не шаурмы за углом. Клиенты додо-пиццы пошли в донер42, попробовали, примерно то же самое, ингредиенты те же, атмосфера та же, и вернулись в додо-пиццу.

А клиенты шаурмы заскочили, получили вместо шаурмы нечто похожее на додстер, и ушли.

Ещё одна ошибка это назначение Тихова. Он будет продолжать делать додо-пиццу2 в виде донер42. Лучше брать руководителя со стороны, как это сделано в дринкит, либо не вытягивать возможно хорошего руководителя из индустрии пицц. Вместо поиска нового лидера и потенциальную звезду, берётся хороший действующий руководитель и добавляется слабый актив. Он и в индустрии пиццы может показатели уронить своей расфокусовкой, и донерную не потянуть, так как клиенты падают. Проблемы додо пиццы и Доннера- разные, а решать дают одному. Тихов теперь не единица руководящая в Ук додо, а всего лишь 0,5. А ещё его 0,5 отдали в слвсем уж штучную донер42, где от силы несколько городов участников сети

Ответить
Развернуть ветку
Сан Ев

"клиенты шаурмы заскочили, получили вместо шаурмы нечто похожее на додстер, и ушли".

Вот плюсую. Тот донер, что сейчас предлагают в 42, это намного ближе к додстеру, чем к шаурме. И если я захочу шаурму, про 42 даже не вспомню.

Ответить
Развернуть ветку
Red Fox
Додо пицца это как и Макдональдс - не про пиццу и бургеры, а про стандарты.

Нет там стандартов того уровня что в Маке или даже KFC. Я домой например перестал заказывать Додо вообще, потому что точка готовит очень фигово — то жженое привезут (это чаще всего), то соуса две капли, то холопешек как украли. Не, если пожаловаться, то конечно дадут купон на пиццу к следующему заказу, да вот только когда это происходит не в первый и не во второй раз, то возникает мысль, а нафига оно мне вообще надо?

Ответить
Развернуть ветку
MaxBig

логично! еще и открывается в соседнем помещении я видел

Ответить
Развернуть ветку
алексей шипуля

Он ещё благотворительностью занимается

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Не вкусно и точка.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

"Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться в причинах."

Федя, могу подсказать причину.

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Ответ не очевиден. Нужно уметь продавать говно как конфеты. Каждый дурак может продавать конфеты как говно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
World is a Playground

Шаурма - не то блюдо, которое привыкли есть в кафе. Шаурму берут на бегу.

А в таком формате уже давно у всех свои любимые точки и шаурмастера.

А если порция маленькая, и невкусная - то зачем ее покупать?

Так что другой продукт нужен. Или формат.

PS на Савеловский как то была шаурмячная палатка. Они в шаурму картошку фри клали.

Ооочень вкусно было, очереди собирались.

И всем было пофиг, что это обычная палатка, не кафе, без столиков и прочего

Ответить
Развернуть ветку
toverovskiy

У нас тут в центре Ростова несколько хороших именно кафе, где едят шаурму внутри: Фудсити, Шаурма маркет, Итака. Некоторые сойдут за простой ресторанчик

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
MaxBig

у нас не турция где шаурму едят 3 раза в день

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Скрытый Потанцевал

"шаурма на хуй похожа, пицца с салом – западло" – такие результаты дал опрос фокус-групп

Ответить
Развернуть ветку
segamega

То есть пока лохи были, прибылью никто не заморачивался)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

Не соглашусь. Я потребитель шаурмы и реально вкусную крафтовую шаурму сложно найти. Хочется и разное 🥩 мясо, и соусы, короче разнообразия.

Место на 50 точек в Питере есть, но надо конкурировать с говно шавермой

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел

Переделайте все донерные лучше в лапшичные стильную с иероглифами и обилием неона - не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Когда у Фёдора был книжный магазин он умел быстро сориентироваться в спросе и под учебный год открыть канцелярский дискаунтер.

Сейчас самое время вспомнить те навыки и открыть военторг.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А какие красивые графики были, вы только посмотрите: https://vc.ru/food/404770-kak-sistemno-upravlyat-menyu-v-usloviyah-peremen-opyt-doner-42

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Да, чет аналитика не помогла.

Аналитика позволяет увидеть проблемы до того, как они превратятся в катастрофу. А еще помогает принимать меньше неправильных решений. Поэтому мы ее (аналитику) и любим.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman

Ну ничего, сейчас уедут все мастера настоящей шавермы и понесется

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Они как раз и не уедут, у них нет российского гражданства как правило:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Golohod

Сгоняйте в Нижний Новгород, поешьте там шаурму, сделайте такую же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Ефимов

Сто раз уже люди писали, что курица должна быть жареной на вертеле (+ с бёдрышками), хз чё там с соусом ну и по цене из комментов 380р. - дорого. Зашёл на официальный сайт - про продукт ноль инфы, какой-то мусор словесный. Сами додстеры по размеру в 2 раза меньше шавермы. В точках какие-то идиотские неудобные стулья. Стиль интерьера слишком стерильный, полностью безликий. Судя по фоткам, лаваш не прижаривают.

Вердикт: люди которые занимаются этим проектом ничего не понимают в шаверме. И в общепите похоже тоже. Типичные манагеры по развитию франшиз.

При этом запрос на федеральную сеть шавермы колоссальный, потому что почти во всех других точках тотальная антисанитария.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

В условиях непростого времени надо уметь разнообразить услуги. Кроме приготовления пиццы нужно, чтобы повар на точке мог обменять валюту, проконсультировать по вариантам эмиграции и выпить с клиентом, если предыдущие две услуги ему не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

ремонт обуви, дубликаты ключей, нотариус

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Uuno Turhapuro

До какой степени "разнообразить"? Что ещё надо клиенту от шаурмячной, кроме пожрать? Будет как в анекдоте, "так вам нужен ебырь-надомник, а я пиздобол-задушевник".

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

о, я недавно заказал оттуда доставку тк другие варианты были дороже/дольше. даже не знал что это проект владельца додо, так бы не заказал. предсказуемо оказалось невкусно ни разу, спасибо федор - уверенно держишь марку говна.

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

Регулярно покупаю у них шаурму на октябрьском поле. Но из всех перепробованных мною нравится только Берлинская.
Не понимаю, почему не сделали нормальную классическую, вот как в палатках на метро универ, только без риска отравления. Чтоб соус лился рекой в пакет...)
Ну или сырную...
Приложение очень нравится, процесс выдачи по предзаказу тоже, цены нормальные. Я готов платить за качество. Не очень нравится сам продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Ankozik

Ещё вспомнил. Лаваш не нравится. Он тянуться должен, а этот разваливается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Могилевцев

Сложно представить как франчайзи должны окупить инвестиции в 12 млн в шаурму за 2-3 года. У меня инвестиции были под 2 млн. год назад и срок окупаемости 1,5-2 года (правда сдвинулось из-за ковида на 7 месяцев, у нас главный трафик это студенты). 200+ чеков в день сейчас. По факту, главная ценность – вкусный продукт. Куча постоянников, но мы, конечно же, это не оцифровываем, потому что что? Потому что тогда бы мы открылись за 12 млн. и хрен пойми когда окупились бы=)) Круто все держать в цифре конечно, но мы опираемся на общение с потребителем и это выходит дешевле (хоть может быть иногда ошибаемся, но по итогу мы прибыльны).

Ремарочка: При этом мы открывались с норм оборудованием и норм ремонтом, не пытаясь сэкономить и купить плохое качество.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Принт

У нас франшиза шавухи , с ремонтом и оборудованием в 2 ляма укладывается. Вообще не понимаю куда впихнуть 12 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Слава Принт

Курицу надо жарить. До реакции Майяра. Не надо ее варить в пекарском пароконвектомате и доваривать в мармите. Бррр.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Как Ваня Frozer Тихов поднялся: ни дня в жизни не работал в найме, повёлся на рекламу додо, открыл пиццерию по франшизе.
Точка не взлетела, Иван заплатил за опыт, но получил работу в компании (вместе с уже бывшей женой).
А теперь аж целый Гендиректор в регионе Евразия😎

Ответить
Развернуть ветку
Торп

Работал - в покер играл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Артёмов

Все проблемы из за названия «Донер 42», изменят на всем привычную россиянам Шаурму и тут же все будет хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Dodoner.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Артёмов

Тоже самое что и Додо пицца в других странах, люди просто не понимают что это… Лично я пока не загуглил слово Донер, не знал что это

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Abnatop Sky
Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают. Поэтому нужна приостановка — чтобы разобраться

.
Если хрючево продавать не плоским а сворачивать его в трубочку - оно от этого не становится едой. Оно остаётся ХРЮЧЕВОМ.
.
ВСЁ ПРОСТО.

Ответить
Развернуть ветку
Проходивший мимо

Додо в Калининграде - большего дна в жизни не пробовал. Пересоленый и не вкусный соус и вся залитая маслом. Сладкую пиццу вообще всю забрызгают сахаром. Обращался к ним - плевать.
В то же время Додо в Чите - прекрасная пицца, так как оно должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

просто наймите готовить кавказца

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Gluk

А что это за еда? Шаурма? В чем отличие от в?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Что-то среднее между роллом и буррито (в зависимости от начинки), но оч непонятно. В самих точках можно, молодежно и технологично, но сам продукт даже на среднюю шавуху не тянет имхо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

причина одна - г****!
что донер, что пицца

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

что жизнь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наил
Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

А при чём тут Кемеровская область? Странный брендинг.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

По моему главная проблема - это география точек и их количество.
Две точки на всю Москву и в таких местах, где народ не гуляет или будет ходить на рабочий ланч(вокзал и 1905 года). Доставка очень ограниченную географию имеет, а Яндекс Федор не хочет задействовать.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Родин

Делать вкусную и правильную шаурму это искусство.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

недавно заказывал пиццу из доминоса и додо.. я охренел от количества начинки в додо(много), а вот доминос разводилово дикое.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

За донер 42 не скажу, но спрос на качественную и крафтовую шаверму определённо есть. Просто 80 % потребителей шаурмы не готовы психологически платить за неё более 200 р. Вчера жене брал с уткой за 400 р.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

Крафтавая шаверма - а что, звучит :) но имхо, блюда типа плов, шаверма, шашлык, жаренная рыба - самые вкусные обычно бывают в заведениях не самого презентабельного вида.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Mylnikov

200 рублей - проходная цена которую готовы платить большинство потребителей, от этого и нужно отталкиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Фукс

Большой отток населения с связи сами знаете с чем...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

В Мелитополе точку открой, Фëдор.

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Возможно - просто возможно - когда занимаешься фуд-бизнесом, надо в первую очередь думать как сделать вкусный продукт, а не как масштабировать и продавать франшизы.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off
чтобы разобраться в причинах

Да, причины неясны, и в них нужно разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Speedwagon MMXXII

Потому что их шаурма выглядит как попсовое говно?

Серьёзно, ощущение бургера, когда у Ашота — это шаурма, это восточное блюдо, простое, базисное, неприхотливое

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Если масштабировать бизнес, то нужно тщательнейшим образом смотреть на ситуацию на местах. Вплоть до того что отправлять людей каких-нибудь оценивать качество продукции в разных точках. Макдональдс везде одинаковый - разных вкусов нет. Сети даже в разных концах города могут косячить - "у повара голова болит", "официант в плохом настроении" и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Не вкусно. Ну то есть норм, но чисто на 1 раз. Нужно менять концепцию — добавлять какие-то более необычные концепции в меню

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

для провинции их шаурма просто тупо дорогая, Макдональдс по ценам дешевле выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вальпа

Вы зайдите с инспекцией к каждому франчайзи и будете удивлены.
Где-то толстенное тесто и ювелирно нарезанная начинка.
Где-то тупо не работает кофеварка (уже месяц)
Где-то, извините, насрано.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Suv

Про какое развитие бизнеса вы говорите в стране полностью отрезанной от цивилизации и технологий? Не утонуть бы с тем что есть. Самые платежеспособные и квалифицированые сейчас массово покидают страну. Если текущая тенденция сохранится то к концу года от нас уедет миллиона 3 взрослых и качественно выделяющихся мужчин. У вас тут спрос не то что на шаурму, только гречку с говяжьими анусами будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

Причина давно ясна - забил х$$$ на партнеров. Я чисто со стороны наблюдаю как по пол года висят надписи "мы скоро откроемся" на новых точках и ничего не происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Да сразу было понятно, что это сомнительная тема, дорого, долго, в фольге

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Не понятно зачем масштабировать то, что не пользуется спросом? Привыкли думать не о качестве, а об количестве.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zinnatullin

Нужно разобраться почему люди не тратят деньги в умирающей экономике и в положении войны 🤔🤔🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Землянский

Классное удобное приложение, понравилось что можно добавить и убрать ингридиенты. Есть только одна проблема - в Самаре нет их, ближайшие в Казани, может попробую в следующем году, если открыты будут

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Фёдора мобилизуют. Компания перейдёт в управление Вкусно и Точка.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Будущая и проходная концепция - столовая с определенным набором блюди из нижней части средней ценовой категории.
Должна родиться логика, которая будет двигать продукт на текущем этапе, например комплексный обед за 200 рублей.
Все остальное - сейчас не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Коновалов

Сейчас покушать в столовой 300-400 р чек.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
алексей шипуля

"открытая компания"

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

неожиданно получается)

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан

У нас в Алматы тупо дорого. Самая маленькая пицца с соком на двоих это почти четверть стипендии. Поэтому студенты отпадают. Те кто зарабатывают тоже не готовы платить много за еду без приимуществ. Есть другие альтернативы

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Это говорит, что новые клиенты не возвращаются, а значит, у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой.

Это значит то, что франшиза - г№вно. Вообще-то для того, что бы этого не было - она и покупается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ц.

купил один раз пиццу, не понравилось, не вкусная а стоит как нормальная.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

хотели как обычно, а получилось как всегда

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Игнатьева

Ну, мне не очень понравилось, честно говоря, поэтому и не вернусь) но Додо люблю

Ответить
Развернуть ветку
Michael Rychagov
Люди не возвращаются в кафе, а продажи падают.

именно в Додо уже пару месяцев в меню моего города нет в наличии многих любимых позиций, только заглушка "Будет позже". Интересно, отчего продажи сети падают и почему лично я перестал вдруг там покупать?)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Если я вдруг захотел обтрепаться шавермой, то я знаю в округе проживания 2-3 точки, где ее делают вкусно и за 200-220 руб. максимум. Специально идти в ресторан, чтобы поесть шаверму? Всегда беру на вынос и кушаю дома с семьей. У многих ресторанов в меню есть шаверма. Не вижу смысла ее там заказывать. В ресторан я иду за другим. Позиционирование, мне кажется, неправильное у Донера, ну и ценник на старте бизнеса космический для стритфуда.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Тут уместна подчеркнуть, нужно обращать внимание не на количество, а на качество.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия

Так сделайте контрольный закуп: в додстере только тесто и немного сыра, мяса не почуяла.
Как обычно, потеря качества как оптимизация фудкоста.

Ответить
Развернуть ветку
алексей шипуля
Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда