{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Dodo Brands откроет «Додо Пиццу» и кофейню Drinkit в ОАЭ Статьи редакции

Компания впервые откроет заведения обоих брендов в одном помещении.

  • Dodo Brands купила действующую пиццерию в Дубае в жилом районе Dubai Marina. Это первая совместная точка сети и первая — в Объединённых Арабских Эмиратах, рассказал в своём Telegram-канале Фёдор Овчинников. Также компания планирует открыть в стране международный офис.

  • Запуск пиццерии и кофейни запланирован на ноябрь-декабрь 2022 года. «Покупка существующей пиццерии сильно ускорила запуск бизнеса, который даст огромное количество информации о новом рынке. Это будет в определённом смысле тестовая лаборатория», — прокомментировал открытие Овчинников.
  • В апреле 2022 года дубайский сервис доставки продуктов Yalla Market с основателями из России привлёк инвестиции от Овчинникова. Сервис бесплатно доставляет продукты и товары повседневного спроса из собственных дарксторов в радиусе трёх км.
  • По собственным данным, кроме России «Додо Пицца» работает в 15 странах — Германии, Эстонии, Румынии, Вьетнаме, Казахстане и других. В августе компания продала бизнес в Великобритании своему топ-менеджеру. При этом на сайте Dodo Brands на 17 октября отображаются данные о продажах в четырёх точках в стране.
  • На съезде партнёров по итогам 2021-2022 годов Dodo Brands объявила о планах открыть «Додо Пиццу» в Азербайджане, Сербии, на Кипре и в Армении в 2023 году.
План пиццерии и кофейни в Дубае, изображение Dodo Brands
0
139 комментариев
Написать комментарий...
Uzabila

Бизнес за пределами РФ - не есть бизнес в РФ. Не шатко, не валко работать будет... чтобы потом писать "мы работаем в X-странах по всему Миру".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Поддержу. В идеале наполнение городов России точками продаж. Допродажи: кепки, спорт костюмы, худи, футболки, кеды и пр.
ТВ канал с трансляцией по всем точкам одновременно. Показывать как готовится. Как сейчас в зале пицерии в Самаре для примера, потом перескакивать на Барнаул, Улан Уде и тд и тп.
Здесь же на экранах крутить промо, промо и снова промо. Дальше постепенно работать над контентом и заходить в существующие пакеты цифр. вещания.
Много чего можно и нужно было бы внедрять в рамках одного города, одной области, одной страны.
Заходить в новую страну подключая в ней сразу весь пакет.

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда