Это получилось настолько уродливо, что я даже не удержался, решил хоть немного это поправить для успокоения души.)
То, что знак делал полный дилетант выдаёт один момент- в нём используется приём программы Adobe Illustrator по корректировке толщины контура, имитирующий нажим ручки или пера. Но это очень грубая имитация и использовать её надо умеючи и по делу. Здесь же это сделано настолько «в лоб», что «дизайнер», который разрабатывал этот знак даже разорвал контур в области клюва, чтобы эффект толщины распределился по линии нужным образом. То есть, если бы он не разорвал линию на два отрезка, контур был бы слишком толстым и силуэт курицы почти не считывался. Но этим была убита идея того, что курица нарисована одним росчерком пера. В итоге мы имеем корявое нечто, напоминающее по форме курицу. Это и не линия, нарисованная пером, не линия, продуманная и нарисованная руками дизайнера, это тупо толщина контура, заданная программой.
Но ведь можно было пригласить каллиграфа, который работает либо кистью, либо плоским пером, чтобы он нарисовал этот же силуэт одной линией, и уже потом дизайнер перевёл этот контур в кривые. Это смотрелось бы органично, контур был бы уже без заплывов и острых линий. В общем это выглядело бы изящно. Сейчас этот силуэт как будто набрызган соусом (в лучшем случае). Раздражает то, что об эстетическом восприятии граждан никто не думает, логотип, который будут каждый день видеть миллионы людей нарисован как курица лапой ( символично:) А ведь в знаках для таких крупных брендов нужно продумывать буквально изгиб каждой линии.
Но, вероятно, это специально сделано плохо, как и с неймингом «Вкусно и точка», чтобы потом оригинальный KFC, вернувшись в Россию, вернул назад свой старый лого, и все вздохнули с облегчением.
Я не буду постить эту картинку нигде, кроме комментов VC. Однако, если вам импонирует моя версия лого, и вы знаете кого-то, кто имеет отношение к перезапуску бренда – пришлите, пожалуйста, эту картинку ему. Быть может, произойдёт чудо и увидев разницу в версиях «до-после», что-то в их решении поменяется. Но верится в это, конечно, с трудом)
Это получилось настолько уродливо, что я даже не удержался, решил хоть немного это поправить для успокоения души.)
То, что знак делал полный дилетант выдаёт один момент- в нём используется приём программы Adobe Illustrator по корректировке толщины контура, имитирующий нажим ручки или пера. Но это очень грубая имитация и использовать её надо умеючи и по делу. Здесь же это сделано настолько «в лоб», что «дизайнер», который разрабатывал этот знак даже разорвал контур в области клюва, чтобы эффект толщины распределился по линии нужным образом. То есть, если бы он не разорвал линию на два отрезка, контур был бы слишком толстым и силуэт курицы почти не считывался. Но этим была убита идея того, что курица нарисована одним росчерком пера. В итоге мы имеем корявое нечто, напоминающее по форме курицу. Это и не линия, нарисованная пером, не линия, продуманная и нарисованная руками дизайнера, это тупо толщина контура, заданная программой.
Но ведь можно было пригласить каллиграфа, который работает либо кистью, либо плоским пером, чтобы он нарисовал этот же силуэт одной линией, и уже потом дизайнер перевёл этот контур в кривые. Это смотрелось бы органично, контур был бы уже без заплывов и острых линий. В общем это выглядело бы изящно. Сейчас этот силуэт как будто набрызган соусом (в лучшем случае). Раздражает то, что об эстетическом восприятии граждан никто не думает, логотип, который будут каждый день видеть миллионы людей нарисован как курица лапой ( символично:) А ведь в знаках для таких крупных брендов нужно продумывать буквально изгиб каждой линии.
Но, вероятно, это специально сделано плохо, как и с неймингом «Вкусно и точка», чтобы потом оригинальный KFC, вернувшись в Россию, вернул назад свой старый лого, и все вздохнули с облегчением.
Я не буду постить эту картинку нигде, кроме комментов VC. Однако, если вам импонирует моя версия лого, и вы знаете кого-то, кто имеет отношение к перезапуску бренда – пришлите, пожалуйста, эту картинку ему. Быть может, произойдёт чудо и увидев разницу в версиях «до-после», что-то в их решении поменяется. Но верится в это, конечно, с трудом)
Раздражает то, что об эстетическом восприятии граждан никто не думает
Илья, вы неисправимый романтик. Сейчас это последнее, о чём думают уходяще-приходящие бренды в РФ, и не первое, что нужно гражданам.
Получилось немного чище, да. Но вот вопрос - зачем курицу посадили в логотип Рено? Может и от этого избавиться?